Получить Имя, Пароль

ПОСТУПАЮЩИМ на 2-ое ВЫСШЕЕ или с АКАДЕМИЧЕСКОЙ СПРАВКОЙ

Приём документов на 2-ое Высшее или с академической справкой осуществляется с 20 июня по 21 сентября 2012 года..

Внимание поступающим. С 2009 года прием в Институт открытого образования МГУП для лиц, имеющих диплом о высшем образовании - на основе тестовых испытаний.

Вступительные испытания для лиц, имеющих диплом о ВО (второе высшее)

Направление подготовки бакалавров Профиль Вступительные испытания
261700 Технология полиграфического и упаковочного производства Технология полиграфического производства Математика
(тестирование)
080200 Менеджмент Производственный менеджмент Русский язык
(тестирование)
080100 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит Русский язык
(тестирование)
035000 Издательское дело Книгоиздательское дело
Книгораспространение
Русский язык
(тестирование)

Вступительные испытания для поступающих на второй и последующий курсы (переводы)

Направление подготовки бакалавров Профиль Вступительные испытания
261700 Технология полиграфического и упаковочного производства Технология полиграфического производства Математика
(тестирование)
080200 Менеджмент Производственный менеджмент Русский язык
(тестирование)
080100 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит Русский язык
(тестирование)
035000 Издательское дело Книгоиздательское дело
Книгораспространение
Русский язык
(тестирование)

Документы после ВУЗов

Для поступления в МГУП после ВУЗов, нужны следующие документы:
После неоконченного высшего образования:
1. Академическая справка (оригинал);
2. Копия зачетной книжки (в случае продолжения обучения в другом ВУЗе);
3. Документ о среднем (среднем специальном) образовании или его заверенная копия (т.к. у вас неполное высшее образование);

На второе высшее: Заверенная нотариально копия диплома о высшем образовании (необходимо приложение с оценками и объемом часов, по ним перезачтутся ряд дисциплин).

Далее, для поступления в МГУП нужны следующие документы:
1. Договор на оказание образовательных услуг – 2 шт. для физического лица или 3 шт. для юридического лица;
2. Фотографии 3х4- 6шт. (на обратной стороне напротив каждой фотографии написать ФИО);
3. Копия паспорта (страницы с датой выдачи и пропиской);
4. Копия документа об оплате и
5. Заявление декану на рассмотрение.

Предварительный анализ

Если вы хотите восстановиться (либо перейти в Институт открытого образования с других форм обучения МГУП) для получения высшего образования или получить второе высшее, для предварительного анализа Вам нужно отправить на электронный адрес m-k@hi-edu.ru письмо с указанием фамилии и инициалов и выбранной Вами специальности. В графе письма «Тема» сделайте пометку, означающую ваш запрос: восстановление или второе высшее. К письму приложить заявление и копию документа о высшем (или неоконченном) образовании с приложением, где указаны наименования дисциплин и объем часов, по ним перезачтутся ряд дисциплин. Срок обучения студентов, восстановившихся или поступивших на второе высшее, зависит от академической разницы - соответствия пройденных студентом дисциплин и объема часов с учебным планом Института открытого образования МГУП. Все студенты, подавшие заявления, зачисляются на 1 курс направления бакалавриата, срок обучения сокращается за счет перезачтения дисциплин, для каждого студента разрабатывается индивидуальный график обучения. Общий курс обучения при этом будет составлять примерно 3-4 года, не меньше.

Рассмотрение заявления и документа о высшем образовании займет некоторое время, в случае положительного результата мы, связавшись с вами по электронной почте, предложим оформить документы на поступление.

Пройденные дисциплины перезачитываются по документам ВУЗов, имеющих государственную аккредитацию и лицензию.

Регистрация на сайте

После положительного результата о приеме на соответствующий курс, абитуриенту необходимо зарегистрироваться на сайте Института открытого образования в разделе «Абитуриенту» и известить об этом Институт открытого образования, по этим регистрационным данным студенту открывают доступ к образовательному порталу.

Погашение академической разницы

Ввиду того, что вы будете погашать задолженности, оставшиеся после перезачтенных предметов, можете сдавать только Итоговые тесты без промежуточных тестов самоконтроля. Письменные работы, предусмотренные в методическом руководстве, выполнять при погашении задолженностей, также не нужно. Приступая непосредственно к зачисленному курсу, сдаете все необходимые письменные работы (рефераты, контрольные, курсовые, практические, расчетные и лабораторные работы), указанные в методическом руководстве.

Срок действия академической справки

Если абитуриент желает поступить в МГУП по академической справке (неоконченное высшее образование), следует обратить внимание на дату ее выдачи. Срок выданной академической справки о неоконченном высшем образовании 5 лет. После завершения этого срока вы сможете поступить для получения высшего образования на общих основаниях на 1 курс. Если справке менее пяти лет, вам перезачтут ряд дисциплин. От перезачтенных дисциплин будет зависеть срок вашего обучения.

Перевод внутри МГУП

Для перевода внутри МГУП из очной или заочной формы обучения на дистанционную форму, студенту необходимо предоставить в Институт открытого образования подписанное заявление от декана, заверенные печатью деканата копии зачетной книжки и учебной карточки. В любом случае, вам придется по перепрофилированной специальности досдавать недостающие дисциплины. Переход с курса на курс без потери года возможен, так как учебная программа МГУП в целом совпадет по различным формам обучения.

Перевод с другого ВУЗа / Отчисление

Студент, в данное время обучающийся в другом ВУЗе и желающий поступить в МГУП на заочную форму обучения с применением дистанционных образовательных технологий, для предварительного анализа должен выслать копии зачетной книжки и выписки зачетной ведомости, где указаны дисциплины с количеством пройденных часов.

После обработки документов мы, связавшись с вами по электронной почте, предложим оформить документы на поступление. Если вас устроит результат возможности поступления на интересующий вас курс, можете готовить академическую справку, т.к. поступление в МГУП возможно лишь после отчисления из вашего института (система перевода из курса в курс в Институт открытого образования МГУП отсутствует).

Оформление документов

После регистрации на сайте можно оформлять документы лично в Институт открытого образования или отправив заполненные документы по почте. После обработки документов и проверки оплаты, вы зачисляетесь как студент МГУП, и с 01 октября студентам рассылается организационное письмо о начале обучения с доступом на образовательный портал Института открытого образования МГУП.

Студент, живущий в Москве или Московской области, может оформить документы для поступления в кабинете Институте открытого образования на выданных бланках. Часы работы в будни с 9-18ч, в пятницу с 9-17 ч, кроме обеда с 13-14 часов. Региональные студенты могут прислать нам все необходимые документы для поступления обычной почтой.

Документ иностранного государства

С документа об образовании на иностранном языке необходим нотариально заверенный перевод с указанием наименований дисциплин, количества часов и оценок. В остальном, порядок оформления документов для поступления такой же.

Документы электронной почтой

Если абитуриент не уверен в доставке почтой документов для поступления в срок до 01 октября, то высылает в Институт открытого образования одновременно (с отправленными обычной почтой документами) электронной почтой заявление, копию паспорта и документа об оплате. После обработки документов и проверки оплаты, абитуриент зачисляется как студент МГУП, и с 01 октября всем студентам рассылается организационное письмо о начале обучения с доступом на образовательный портал «Студенту». При получении почтой оригинала документов на студента по всем правилам оформляется Личное дело.

Студенческий билет и договор на оказание образовательных услуг

В течение октября студентам высылается или выдается студенческий билет и договор на оказание образовательных услуг. Студенты, живущие в Москве или Московской области, эти документы могут получить в течение месяца после начала обучения (после предварительного уведомления Института открытого образования об их готовности).

Последние новости

13.02.2017
Уважаемые обучающиеся!

Обратите внимание, что с 06 февраля 2017 г. изменились банковские реквизиты для оплаты обучения!
Новые реквизиты есть на сайте Политеха.
Также напоминаем, что при оплате нужно указывать именно дистанционное обучение.

13.02.2017
Уважаемые студенты!

Убедительная просьба ознакомиться с информацией по практике на сайте Политеха. Тем, кто работает по профилю, отправить методистам на электронную почту сведения о месте работы и занимаемой должности. Сроки проведения практик по направлениям можно посмотреть здесь.

01.09.2016
Уважаемые первокурсники!

Поздравляем вас с началом учебного года в Институте открытого образования Московского политеха!
Сообщаем, что вся информация по организации образовательного процесса будет направлена на Вашу электронную почту не позднее 7 сентября.
Для обеспечения скорейшего доступа к образовательным ресурсам просим сообщить на электронную почту m-k@hi-edu.ru Ваши контактные данные – номер телефона и адрес электронной почты.
Приносим Вам свои извинения за задержку с открытием доступа.

[далее]

Новости

Новое в блоге