5 причин, по которым выбирают модульно-дистанционное обучение


1. Модульно-дистанционное обучение обходится дешевле

Так, например, из общих расходов на обучение можно вычесть расходы на ежедневный проезд в МГУП. Кроме того, время для изучения материала выбирается студентом самостоятельно, что позволяет человеку более гибко использовать свое время, значительно экономить его для других важных дел и работы.

2. Возможность выбора собственных темпов обучения

Срок обучения можно сократить, сдавая электронные экзамены экстерном (заранее). В модульно-дистанционном обучении нет ограничений по времени обучения. Учебные материалы, тесты и экзамены доступны студенту всегда. Он волен самостоятельно выбирать время и объем изучаемых материалов и может, например, за два-три дня интенсивных занятий выучить и сдать дисциплину, а за неделю или месяц - сдать экзамены за весь семестр. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования и решивших расширить свои знания.

3. Территориальная свобода студента

Студент не ограничен территориально одним местом, где он должен получать образование. Однако необходима возможность доступа к среде передачи информации. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте, где есть ПК и доступ к Интернету, наконец, обычные книги и брошюры могут быть получены студентом лично в библиотеке МГУП. Контактная работа с преподавателями минимизирована.

4. Разнообразие средств и способов обучения

Каждый из нас привык усваивать информацию и знания по-своему. Одному необходимо долго повторять и «зазубривать» новый материал, другому достаточно беглого взгляда, чтобы понять суть, третий склонен к изучению по методу от частного к общему, четвертый, наоборот, предпочитает сначала изучить теорию, а потом примеры. Сколько людей, столько и предпочтений. В модульно-дистанционном формате обучения у студента появляется возможность самостоятельно выбрать, каким способом он будет изучать выбранную дисциплину. Возможно, кто-то сначала захочет познакомиться с видеоматериалами, затем изучить теорию, закрепив тестом на практике, а кто-то все сделает наоборот, начнет с тренировочного теста, чтобы осознать объем необходимых знаний, затем изучит эти знания на основе теоретических материалов, а потом просмотрит практические примеры на видео. Также всегда можно проконсультироваться у преподавателя или методиста. Свобода выбора стиля обучения характерна для модульно-дистанционного обучения.

5. Приобретение бесценных дополнительных знаний в новых технологиях

Студенты, обучающиеся в модульно-дистанционного формате, имеют дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудиотехнологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет, современные прикладные и офисные программы и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать информационные технологии, получая дополнительные навыки и умения, востребованные современным обществом, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень студента.



Последние новости