Получить Имя, Пароль

5 причин, по которым выбирают дистанционное обучение


1.   Дистанционное обучение обходится дешевле

Если сравнивать затраты на обучение по традиционным формам образования и затраты на дистанционное обучение, то можно прийти к выводу, что дистанционное обучение обладает рядом преимуществ. Так, например, из общих расходов на обучение можно вычесть расходы на проезд к центру обучения и проживание в период обучения. Кроме того, время для изучения материала выбирается студентом самостоятельно, что позволяет человеку более гибко использовать свое время, значительно экономить его для других важных дел и работы. И, наконец, как показывает опыт ведущих университетов США, себестоимость дистанционного обучения существенно ниже, поскольку главным фактором себестоимости является оплата труда преподавателей, которая в общем итоге зависит от количества студентов на одного преподавателя. В случае дистанционного обучения это отношение может быть сильно изменено в сторону увеличения количества студентов на одного преподавателя.

2.   Возможность выбора собственных темпов обучения

В традиционном образовании существуют определенные ограничения на время обучения, так называемые семестры. В этот срок студент должен уложиться и сдать необходимые дисциплины. Однако если студент готов сдать экзамены значительно раньше окончания семестра, существуют определенные проблемы и сложности в осуществлении этого замысла. В дистанционном обучении таких ограничений нет. Учебные материалы, тесты и экзамены доступны студенту в любое время. Он волен самостоятельно выбирать время и объем изучаемых материалов и может, например, за два-три дня интенсивных занятий выучить и сдать дисциплину, а за неделю или месяц – сдать экзамены за весь семестр. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования и решивших расширить свои знания.

3.   Возможность изучения учебных материалов на территории, наиболее подходящей студенту

Студент не ограничен территориально тем местом, где он должен получать дистанционное образование. Существует одно ограничение – возможность доступа к среде передачи информации. Так, например, видео- и аудиокассеты с учебным материалом могут быть изучены студентом либо в домашних условиях, либо в любом другом месте, где есть аудио- и видеоаппаратура. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте где есть доступ к Интернету, наконец, обычные книги и брошюры могут быть получены студентом по обычной почте в любом доступном почтовом учреждении.

4.   Разнообразие средств и способов обучения

Каждый из нас привык усваивать информацию и знания по-своему. Одному необходимо долго повторять и «зазубривать» новый материал, другому достаточно беглого взгляда, чтобы понять суть, третий склонен к изучению по методу от частного к общему, четвертый, наоборот, предпочитает сначала изучить теорию, а потом примеры. Сколько людей, столько и предпочтений. В дистанционном обучении благодаря большому спектру возможностей и технологий у студента появляется возможность самостоятельно выбрать, каким способом он будет изучать выбранную дисциплину. Возможно, кто-то сначала захочет познакомиться с видео-материалами, затем изучить теорию, закрепив тестом на практике, а кто-то все сделает наоборот, начнет с тренировочного теста, чтобы осознать объем необходимых знаний, затем изучит эти знания на основе теоретических материалов, а потом просмотрит практические примеры на видео. Свобода выбора стиля обучения характерна дистанционному обучению.

5.   Получение дополнительных знаний в новейших технологиях и изучение дисциплин, не доступных в ближайших учебных заведениях

Студентам, обучающимся по дистанционным программам, приходится иметь дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудиотехнологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать эти технологии, получая дополнительные навыки и умения, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень студента. Множество образовательных учреждений подготавливают и выпускают специалистов по определенному профилю. Зачастую специализация зависит от потребностей региона, в котором расположен вуз. Что же делать студенту, желающему самостоятельно изучить «не популярные» в этом регионе дисциплины и науки? Студент находится перед выбором – либо ехать учиться в удаленное учебное заведение, либо посредством доступных ему технологий вступить в программу дистанционного обучения этого заведения. Многие выбирают путь получения знаний с помощью дистанционного обучения.

Последние новости

01.09.2016
Уважаемые первокурсники!

Поздравляем вас с началом учебного года в Институте открытого образования Московского политеха!
Сообщаем, что вся информация по организации образовательного процесса будет направлена на Вашу электронную почту не позднее 7 сентября.
Для обеспечения скорейшего доступа к образовательным ресурсам просим сообщить на электронную почту m-k@hi-edu.ru Ваши контактные данные – номер телефона и адрес электронной почты.
Приносим Вам свои извинения за задержку с открытием доступа.

30.08.2016
Уважаемые студенты! Обратите внимание!

Действующие учебные планы находятся в процессе обновления. Просьба следить за изменениями на сайте в разделе "Студенту".

19.08.2016
!!!СРОЧНО всем студентам имеющим задолженности по предметам за текущий курс обучения!!!

Всем студентам, имеющим задолженности по дисциплинам 2015-2016 учебного года, необходимо до 22.08.2016 года отправить, либо привезти лично, заполненное заявление об условном переводе на следующий курс. Не написавшие заявление в перспективе будут отчислены. Возможность условного перевода предоставляется при условии отсутствия задолженности по оплате обучения.

30.06.2016
Завершились защиты специалистов и бакалавров ИПИТ!

Сердечно поздравляем выпускников Института принтмедиа технологий, показавших высокий уровень знаний на защите выпускных квалификационных работ. Из 10 защитившихся бакалавров – 10 получили отличные оценки.
Последний выпуск специалистов Технологии полиграфического производства завершился не менее достойным результатом: 7 человек показали отличные знания, 3 человека защитились на оценку хорошо.
Мы гордимся нашими выпускниками и желаем успехов, карьерного роста и дальнейшего профессионального развития.

[далее]

Новости

Новое в блоге

Меню

Контакты

Институт открытого образования МГУП
Москва Ул. Прянишникова, д.2А к.2804
E-mail: m-k@hi-edu.ru

ICQ:
9202585 - Консультант
5509776 - ИПИТ
6740373 - ИКиМ
6795007 - ИИДиЖ

Skype:
Online-Консультант
Тел/факс:
(499) 977-8003
(499) 976-5514
Часы работы:
ПН-ЧТ 9.00-18.00
ПТ 9.00-17.00

ВКонтакте
Подробней