Получить Имя, Пароль

5 причин, по которым выбирают дистанционное обучение


1.   Дистанционное обучение обходится дешевле

Если сравнивать затраты на обучение по традиционным формам образования и затраты на дистанционное обучение, то можно прийти к выводу, что дистанционное обучение обладает рядом преимуществ. Так, например, из общих расходов на обучение можно вычесть расходы на проезд к центру обучения и проживание в период обучения. Кроме того, время для изучения материала выбирается студентом самостоятельно, что позволяет человеку более гибко использовать свое время, значительно экономить его для других важных дел и работы. И, наконец, как показывает опыт ведущих университетов США, себестоимость дистанционного обучения существенно ниже, поскольку главным фактором себестоимости является оплата труда преподавателей, которая в общем итоге зависит от количества студентов на одного преподавателя. В случае дистанционного обучения это отношение может быть сильно изменено в сторону увеличения количества студентов на одного преподавателя.

2.   Возможность выбора собственных темпов обучения

В традиционном образовании существуют определенные ограничения на время обучения, так называемые семестры. В этот срок студент должен уложиться и сдать необходимые дисциплины. Однако если студент готов сдать экзамены значительно раньше окончания семестра, существуют определенные проблемы и сложности в осуществлении этого замысла. В дистанционном обучении таких ограничений нет. Учебные материалы, тесты и экзамены доступны студенту в любое время. Он волен самостоятельно выбирать время и объем изучаемых материалов и может, например, за два-три дня интенсивных занятий выучить и сдать дисциплину, а за неделю или месяц – сдать экзамены за весь семестр. Это особенно выгодно для людей, уже имеющих базовый уровень образования и решивших расширить свои знания.

3.   Возможность изучения учебных материалов на территории, наиболее подходящей студенту

Студент не ограничен территориально тем местом, где он должен получать дистанционное образование. Существует одно ограничение – возможность доступа к среде передачи информации. Так, например, видео- и аудиокассеты с учебным материалом могут быть изучены студентом либо в домашних условиях, либо в любом другом месте, где есть аудио- и видеоаппаратура. Электронные курсы и тесты на базе Интернет-технологий можно просматривать в любом месте где есть доступ к Интернету, наконец, обычные книги и брошюры могут быть получены студентом по обычной почте в любом доступном почтовом учреждении.

4.   Разнообразие средств и способов обучения

Каждый из нас привык усваивать информацию и знания по-своему. Одному необходимо долго повторять и «зазубривать» новый материал, другому достаточно беглого взгляда, чтобы понять суть, третий склонен к изучению по методу от частного к общему, четвертый, наоборот, предпочитает сначала изучить теорию, а потом примеры. Сколько людей, столько и предпочтений. В дистанционном обучении благодаря большому спектру возможностей и технологий у студента появляется возможность самостоятельно выбрать, каким способом он будет изучать выбранную дисциплину. Возможно, кто-то сначала захочет познакомиться с видео-материалами, затем изучить теорию, закрепив тестом на практике, а кто-то все сделает наоборот, начнет с тренировочного теста, чтобы осознать объем необходимых знаний, затем изучит эти знания на основе теоретических материалов, а потом просмотрит практические примеры на видео. Свобода выбора стиля обучения характерна дистанционному обучению.

5.   Получение дополнительных знаний в новейших технологиях и изучение дисциплин, не доступных в ближайших учебных заведениях

Студентам, обучающимся по дистанционным программам, приходится иметь дело с новейшими технологиями представления и обработки информации, такими, как компьютерные технологии, видео- и аудиотехнологии, широковещательные кабельные и спутниковые системы, Интернет и пр. Поэтому им невольно приходится осваивать эти технологии, получая дополнительные навыки и умения, которые значительно повышают общеобразовательный и технический уровень студента. Множество образовательных учреждений подготавливают и выпускают специалистов по определенному профилю. Зачастую специализация зависит от потребностей региона, в котором расположен вуз. Что же делать студенту, желающему самостоятельно изучить «не популярные» в этом регионе дисциплины и науки? Студент находится перед выбором – либо ехать учиться в удаленное учебное заведение, либо посредством доступных ему технологий вступить в программу дистанционного обучения этого заведения. Многие выбирают путь получения знаний с помощью дистанционного обучения.

Последние новости

13.02.2017
Уважаемые обучающиеся!

Обратите внимание, что с 06 февраля 2017 г. изменились банковские реквизиты для оплаты обучения!
Новые реквизиты есть на сайте Политеха.
Также напоминаем, что при оплате нужно указывать именно дистанционное обучение.

13.02.2017
Уважаемые студенты!

Убедительная просьба ознакомиться с информацией по практике на сайте Политеха. Тем, кто работает по профилю, отправить методистам на электронную почту сведения о месте работы и занимаемой должности. Сроки проведения практик по направлениям можно посмотреть здесь.

01.09.2016
Уважаемые первокурсники!

Поздравляем вас с началом учебного года в Институте открытого образования Московского политеха!
Сообщаем, что вся информация по организации образовательного процесса будет направлена на Вашу электронную почту не позднее 7 сентября.
Для обеспечения скорейшего доступа к образовательным ресурсам просим сообщить на электронную почту m-k@hi-edu.ru Ваши контактные данные – номер телефона и адрес электронной почты.
Приносим Вам свои извинения за задержку с открытием доступа.

[далее]

Новости

Новое в блоге

Меню

Контакты

Институт открытого образования МГУП
Москва Ул. Прянишникова, д.2А к.2804
E-mail: m-k@hi-edu.ru

ICQ:
9202585 - Консультант
5509776 - ИПИТ
6740373 - ИКиМ
6795007 - ИИДиЖ

Skype:
Online-Консультант
Тел/факс:
(499) 977-8003
(499) 976-5514
Часы работы:
ПН-ЧТ 9.00-18.00
ПТ 9.00-17.00

ВКонтакте
Подробней