НачалоОб изданииАвторы изданияОглавлениеИнформация об издании

 


ЛИТЕРАТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ


 

УКАЗАТЕЛИ


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК К ПРИЛОЖЕНИЮ

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

 

  Библиографический список к Приложению

1. Всеобщая история искусств. Т. 3. Искусство эпохи Возрождения / Под общ. ред. Ю.Д. Колпинского и Е.И. Ротенберга. М., 1962.

2. Данилова И.Е. Итальянская монументальная живопись. Раннее Возрождение. М., 1970.

3. Алпатов М. Этюды по истории западноевропейского искусства. М., 1963.

4. Вазари. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. М., 1933. Т. 2.

5. Боттичелли. Сборник материалов о творчестве / Сост. В.Н. Гращенков. Вступ. статья И.Е. Даниловой. М., 1962

6. Леонардо да Винчи. Избранные произведения в двух томах. Т.II / Ред. А.К. Дживелегова и А.М. Эфроса. Л., 1935.

7. Гращенков В.Н. Рафаэль. М., 1971.

8. Габричевский А. Рафаэль Санти. М., 1956. С. 6.

9. Микеланджело. Жизнь и творчество /Сост. В.Н. Гращенков. Вступ. статья В.Н. Лазарева. М., 1964.

10. Виппер Б.Р. Борьба течений в итальянском искусстве XVI века. М., 1956.

11. Алпатов М.В. Художественные проблемы итальянского Возрождения. М., 1976.

Список рекомендуемой литературыСоставлен М.И. Воропановой. В список литературы включены лишь основные издания художественных произведений эпохи Возрождения и наиболее значительные критические исследования на русском языке, в том числе вышедшие в самые последние годы. Принятые сокращения: ЛП - Литературные памятники, БВЛ - Библиотека всемирной литературы, ЖЗЛ - Жизнь замечательных людей. Общий раздел составлен по алфавитному принципу. В разделах, посвященных литературе отдельных стран, художественные тексты даются в хронологическом порядке, критические работы - в алфавитном. Критические работы, в которых концепция Возрождения существенно отличается от изложенной Б.И. Пуришевым, сопровождаются краткими аннотациями.

Работы общего характера

Античное наследие в культуре Возрождения: Сб. ст. М., 1984.

Артамонов С.Д. Литература эпохи Возрождения. Книга для учащихся старших классов. М., 1994.

Барг М.А. Эпохи и идеи: Становление историзма. М., 1987.

Бояджиев Г.Н. Вечно прекрасный театр эпохи Возрождения. Италия. Испания. Англия. Л., 1973.

Голенищев-Кутузов И.Н. Романские литературы: Статьи и исследования. М., 1975.

Горфункель А.Х. Философия Возрождения. М., 1980.

Веселовский А.Н. Всеобщая литература. СПб., 1885.

Европейская новелла Возрождения / Вступ. ст. Н. Балашова, А. Михайлова, Р. Хлодовского. М., 1974. (БВЛ).

Европейские поэты Возрождения / Вступ. ст. Р.Самарина. М., 1974. (БВЛ).

Зарубежная литература: Эпоха Возрождения: Хрестоматия. 2-е изд. / Сост. Б.И. Пуришев. М., 1976.

История всемирной литературы: В 9 т. М., 1985. Т. 3.

История западноевропейского театра / Под ред. С.С. Мокульского. М., 1956. Т. 1.

История зарубежной литературы. Средние века и Возрождение / М.П. Алексеев, В.М. Жирмунский, С.С. Мокульский, А.А. Смирнов. Предисловие Н.А. Жирмунской и З.И. Плавскина. 4-е изд., испр. и доп. М., 1987.

Ковалева Т.В. и др. Литература средних веков и эпохи Возрождения. Минск, 1988.

Культура эпохи Возрождения и Реформация: Сб. ст. М., 1981.

Литература эпохи Возрождения и проблемы всемирной литературы: Сб. ст. М., 1967.

Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. М., 1978.

В работе А.Ф. Лосева акцент сделан на раскрытие значения неоплатонических идей в развитии эстетики Возрождения. Их влиянием автор объясняет, в частности, особенности итальянской живописи эпохи Возрождения с ее идеализирующим началом. В то же время он резко отрицательно, как проявление эгоистического начала, рассматривает индивидуализм и титанизм позднего Возрождения. Особенно непримирим он по отношению к Рабле, в творчестве которого видит "чрезвычайное снижение героических идеалов Ренессанса" (С. 587, выделено автором).

Пинский Л.Е. Реализм эпохи Возрождения. М., 1961.

Рутенбург В.И. Титаны Возрождения. Л., 1976.

Смирнов А.А. Из истории западноевропейской литературы. М.; Л., 1965.

Типология и периодизация культуры Возрождения: Сб. ст. М., 1987.

Эстетика Ренессанса: Антология: В 2 т. / Сост. В.П. Шестаков. М., 1981.

Хрестоматия по зарубежной литературе. Эпоха Возрождения / Сост. Б.И. Пуришев. М., Т. 1; М., 1962. Т. 2.

Возрождение в Италии

Петрарка Ф. Книга песен / Сост., предисл. и примеч. Б.Пуришева. М., 1963.

Петрарка Ф. Лирика / Вступ. ст. Н. Томашевского. М., 1980.

Петрарка Ф. Эстетические фрагменты / Пер., вступ. ст. и коммент. В.В. Бибихина. М., 1982.

Петрарка Ф. Лирика. Автобиографическая проза / Сост. и предисл. Н. Томашевского. М., 1989.

Петрарка Ф. Африка / Ст. Е.Г. Рабинович. М., 1992. (ЛП)

Боккаччо Дж. Декамерон / Вступ. ст. Р. Хлодовского. М., 1970. (БВЛ)

Боккаччо Дж. Декамерон / Вступ. ст. Б.И. Пуришева. М., 1989.

Боккаччо Дж. Фьяметта. Фьезоланские нимфы / Ст. А.А.Смирнова, А.Д. Михайлова. М., 1968. (ЛП)

Боккаччо Дж. Комедия Флорентийских нимф. Амето. Фьяметта. Повести. М., 1972.

Ариосто Л. Неистовый Роланд / Ст. М.Л. Андреева, Р.М. Гороховой. М., 1993. (ЛП).

Саккетти Ф. Новеллы / Вступ. ст. В.Ф. Шишмарева. М.; Л.,1962. (ЛП).

Комедии итальянского Возрождения / Вступ. ст. Г. Бояджиева. М., 1965.

Макиавелли Н. История Флоренции / Общая ред., послесл. и коммент. В.И. Рутенбурга. М., 1987.

Бруно Дж. Диалоги / Ред. и вступ. ст. М.А. Дынника. М., 1949.

Андреев М.Л., Хлодовский Р.И. Итальянская литература зрелого и позднего Возрождения. М., 1988.

Баткин Л.М. Итальянские гуманисты: Стиль жизни и стиль мышления. М., 1979.

Баткин Л.М. Итальянское Возрождение в поисках индивидуальности. М., 1989.

Баткин Л.М. Леонардо да Винчи и особенности ренессансного творческого мышления. М., 1990.

Брагина Л.М. Социально-этические взгляды итальянских гуманистов (вторая половина XV века). М., 1983.

Бранка В. Боккаччо средневековый. М., 1983.

Известный итальянский литературовед В. Бранка в своей работе ставит целью "подчеркнуть тот аспект творчества Боккаччо", которым, по его мнению, слишком долго пренебрегали историки литературы, а именно "показать, какое воздействие на Боккаччо оказывает великолепная, человечнейшая культура осенней поры Средневековья" (С.14). Автор отмечает, вместе с тем, что "творчество писателя не полностью относится к средним века, что понятие средневековость его не исчерпывает". (там же).

Веселовский А.Н. Боккаччо, его среда и сверстники. СПб., 1893-1894. Т. 1-2.

Веселовский А.Н. Петрарка в поэтической исповеди Canzoniere: 1304-1904 гг. СПб., 1912.

Голенищев-Кутузов И.Н. Итальянское Возрождение и славянские литературы XV-XVII веков. М., 1963.

Гуковский М.А. Итальянское Возрождение: В 2т. Л., 1947-1961.

Де Санктис Ф. История итальянской литературы.: В 2 т. М., 1963-1964.

Дживелегов А.К. Итальянская народная драма. М., 1954.

Ревякина Н.В. Проблема человека в итальянском гуманизме второй половины XV в. М., 1977.

Хлодовский Р.И. Франческо Петрарка: Поэзия гуманизма. М., 1974.

Хлодовский Р.И. Декамерон: Поэтика и стиль. М., 1982.

Шишмарев В.Ф. Избранные статьи. История итальянской литературы и итальянского языка. Л., 1972.

Юсим М.А. Этика Макиавелли. М., 1990.

Возрождение в Германии и Нидерландах

Брант С. Корабль дураков / Предисл. Б.И. Пуришева. М., 1965.

Брант С. Корабль дураков - Эразм Роттердамский. Похвальное слово глупости. Навозник гонится за орлом. Разговоры запросто. - Письма темных людей. - Ульрих фон Гуттен. Диалоги / Вступ. ст. Б. Пуришева. М., 1971. (БВЛ).

Брант С. Корабль дураков. - Сакс Г. Избранные произведения / Вступ. ст. Б. Пуришева. М., 1990.

Легенда о докторе Фаусте. 2-е изд. / Ст. В.М. Жирмунского. М., 1978. (ЛП).

Прекрасная Магелона. Фортунат. Тиль Уленшпигель / Ст. Б.И. Пуришева. М., 1986. (ЛП).

Сакс Г. Избранное / Вступ. ст. А.Г. Левинтона. М., 1965.

Эразм Роттердамский. Стихотворения. - Иоанн Секунда. Поцелуи / Ст. Ю.Ф. Шульц, М.Л. Гаспарова. М., 1983. (ЛП).

История немецкой литературы. М., 1962. Т. 1.

Немилов А.Н. Немецкие гуманисты XV века. М., 1979.

Пуришев Б.И. Очерки немецкой литературы XV-XVII веков. М., 1979.

Смирин М.М. Эразм Роттердамский и реформационное движение в Германии: очерки из истории гуманистической и реформационной мысли. М., 1978.

Эразм Роттердамский и его время. М., 1989.

Возрождение во Франции

Маргарита Наваррская. Гептамерон / Ст. З.В. Гуковской. Л., 1967. (ЛП).

Маргарита Наваррская. Гептамерон / Вступ. ст. А. Михайлова. Л., 1982.

Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль/ Вступ. ст. А. Джевилегова. М., 1973. (БВЛ).

Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль / Вступ. ст. С. Артамонова. М., 1961.

Ронсар. Лирика / Вступ. ст. В. Левика. М., 1969.

Дю Белле Ж., Ронсар П. де. Стихи / Вступ. ст. Ю. Виппера. Коммент. И. Карабутенко. М., 1985.

Ронсар Пьер. Избранная поэзия / Вступ. ст. Ю. Виппера. Коммент. И. Карабутенко. М., 1985.

Обинье А. д'. Трагические поэмы (и сонеты). Мемуары / Вступ. ст. Р.М. Самарина. М., 1949.

Монтень М. Опыты. 2-е изд. / Ст. Ф.А. Коган-Бергштейн. М., 1983. Кн. 1-3. (ЛП).

Французская новелла Возрождения / Сост., вступ.и коммент. А. Михайлова. М., 1988.

Поэзия Плеяды. - Poesie la Pleiade.Сост., предисл. и справка о поэтах И.Ю. Подгаецкой. М., 1984.

Андреев Л.Г., Козлова Н.П., Косиков Г.К. История французской литературы. М., 1987.

Г.К. Косиков, автор раздела "Литература эпохи Возрождения", определяет гуманизм "как закономерный результат развития средневековой цивилизации" (С. 87), подчеркивает, что гуманисты, "не порывая с христианской концепцией бытия", поставили своей задачей "создать грандиозный синтез античной мудрости и христианской веры" (С. 89). Роль протестантизма заключается в том, что он "акцентировал самоощущение... человека в качестве неповторимой личности" (С. 91). Отмечается, что гуманизм нередко становился объектом критической рефлексии, как, например, в романе Рабле, который рассматривается как "веселая энциклопедия" (С. 105), в том числе и гуманистическую мечту (Телемская обитель), и потому не принятая современниками.

Артамонов С.Д. Франсуа Рабле.М.,1964.

Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965. То же. М., 1990.

Предложенная М.М. Бахтиным концепция выявляет глубинные связи ренессансного реализма Рабле с народной смеховой культурой, с карнавальным действом. Эта концепция находит свой отзвук и в предлагаемом курсе лекций (и не только в главе о Рабле). Б.И.Пуришев стремится, вместе с тем, более обстоятельно рассмотреть пласты романа, связанные с воплощением в нем гуманистических идеалов. (Интересное преломление идей М.М. Бахтина в художественной сфере дает роман современного итальянского писателя Умберто Эко " Имя розы").

Виппер Ю.Б. Поэзия Плеяды. М., 1976.

Виппер Ю.Б. Творческие судьбы и история (О западноевропейских литературах XVI - первой половины XIX века). М., 1990.

История французской литературы. М.; Л., 1946. Т. 1.

Шишмарев В.Ф. Избранные статьи: Французская литература. Возрождение в Испании. М.; Л., 1965.

Возрождение в Испании

Рохас Ф. де. Селестина. Трагикомедия о Калиосто и Мелибее / Предисл. Е. Лысенко. М., 1959.

Плутовской роман / Вступ. ст. Н. Томашевского. М., 1975. (БВЛ).

Алеман М. Гусман де Альфараче / Вступ. ст. Л. Пинского. М., 1970. (БВЛ).

Сервантес Сааведра М. де. Собр. соч.: В 5т. / Вступ. ст. Ф.В. Кельина. М., 1964.

Сервантес Сааведра М. де. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский. М., 1970. Ч. 1-2. (БВЛ).

Сервантес Сааведра М. де. Галатея / Вступ. ст. С. Ереминой. М., 1973.

Багно В. Дорогами "Дон Кихота". М., 1988.

Державин К.Н. Сервантес: Жизнь и творчество. М., 1958.

Сервантес и всемирная литература: Сб. ст. М., 1969.

Снеткова Н.П. "Дон Кихот" Сервантеса. 2-е изд., доп. Л., 1970.

Штейн А.Л. История испанской литературы (средние века и Возрождение). М., 1976.

Штейн А.Л. Литература испанского барокко. М., 1983.

Возрождение в Англии

Английские и шотландские баллады / Ст. Н.Г.Елиной.М.,1973. (ЛП).

The English and Scottish Popular ballads / Сост., предисл. и коммент. Л.М. Аринштейна. М., 1989.

Чосер Д. Кентерберийские рассказы / Вступ. ст. И. Кашкина. М., 1973. (БВЛ).

Чосер Д. Кентерберийские рассказы / Вступ. ст. А.А. Аникста. М., 1980.

Мор Т. Утопия / Вступ. ст. И.Н. Осиновского. М., 1978.

Мор Т. Эпиграммы. История Ричарда III / Ст. И.Н. Осиновского, Ю.Ф. Шульца, Е.В. Кузнецова. М., 1973. (ЛП).

Бэкон Ф. Новая Атлантида. Опыты и наставления / Ст. Ф.А. Коган- Бернштейн. М., 1962. (ЛП).

Бэкон Ф. Сочинения: В 2т. М., 1971-1972.

Сидни Ф. Астрофил и Стелла. Защита поэзии / Ст. Л.И. Володарской. М., 1982. (ЛП).

Марло К. Сочинения / Вступ. ст. А. Парфенова. М., 1961.

Алексеев М.П. Литература средневековой Англии и Шотландии. М., 1984 (см. главу о народных балладах Англии и Шотландии).

Алексеев М.П. Славянские источники "Утопии" Т. Мора. М., 1955.

Аникин Г.В., Михальская Н.П. История английской литературы. 2-е изд. М., 1985.

Кудрявцев О.Ф. Ренессансный гуманизм и "Утопия". М., 1991.

Осиновский И.Н. Томас Мор. Утопический коммунизм, гуманизм, реформация. М., 1978.

Парфенов А.Т. Кристофер Марло. (1564-1593). М., 1964.

Субботин А.Л. Френсис Бэкон. М., 1974.

Штекли А.Э. Утопии и социализм. М., 1993.

Шекспир

Шекспир У. Полн. собр. соч.: В 8т. / Вступ. ст. А.А. Смирнова. М., 1957-1960.

Шекспир У. Трагедии. Сонеты. / Вступ. ст. А.А. Аникста. М., 1968. (БВЛ).

Шекспир У. Гамлет. Избранные переводы / Вступ. ст. А.Н. Горбунова. М., 1985.

Шекспир У. "Гамлет" в русских переводах / Сост. И. Шайтанов. М., 1994.

Аникст А.А. Творчество Шекспира. М., 1963.

Аникст А.А. Шекспир. М., 1964.

Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. М., 1973.

Аникст А.А. Трагедия Шекспира "Гамлет". Литературный комментарий. М., 1986.

Барг М.А. Шекспир и история. 2-е изд. М., 1979.

Комарова В.П. Личность и государство в исторических хрониках Шекспира. Л., 1977.

Комарова В.П. Шекспир и Монтень. Л., 1983.

Комарова В.П. Метафора и аллегория в произведениях Шекспира. Л., 1989.

Минц Н.В. Старое и всегда современное. Парадоксы Шекспира. М., 1990.

Морозов М.М. Статьи о Шекспире. М., 1964.

Пинский Л.Е. Шекспир. Основные начала драматургии. М., 1971.

Самарин Р.М. Реализм Шекспира. М., 1964.

Смирнов А.А. Шекспир. М.; Л., 1963.

Урнов М.В., Урнов Д.М. Шекспир. Его герой и его время. М., 1964.

Урнов М.В., Урнов Д.М. Шекспир. Движение во времени.М., 1968.

Шведов Ю.Ф. Исторические хроники Шекспира. М., 1964.

Шведов Ю.Ф. Трагедии Шекспира "Отелло". М., 1969.

Шведов Ю.Ф. Эволюция шекспировской трагедии. М., 1975.

Шенбаум С. Шекспир. Краткая документальная биография / Пер. с англ. Вступ. ст. А.А. Аникста. М., 1985.

Шекспир в меняющемся мире: Сб.ст. М., 1966.

Вильям Шекспир: К 400-летию со дня рождения: Исследования и материалы. М., 1964.

Шекспир и русская культура / Под общей ред. акад. М.П. Алексеева. М.; Л., 1965.

Современники Шекспира / Вступ.ст. А.А. Аникста. Т. 1-2. М., 1959.

Младшие современники Шекспира / Под.ред. А.А. Аникста. Вступ. ст. А.Н. Горбунова. М., 1986.

Шекспир У. Сонеты - Sonnets / Вступ. ст. и коммент. А.А. Аникста. М., 1984.

Шекспир У. Собр. соч.: В 8 т. / Сост. и вступ. ст. И. Шайтанова. М., 1992-(издание продолжается).

Уильям Шекспир. Библиографический указатель русских переводов и критической литературы на русском языке. 1976-1987 / Сост. Ю.Т. Фридштейн. Вступ. ст. А.А. Аникста. Отв. ред. Е.Ю. Гениева. М., 1989.


ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ

  • Августин АврелийЛекция 1
  • Агриппа Корнелий НеттесгеймскийЛекция 15
  • Альберти Л.Б.Лекция 3
  • АмвросийЛекция 1
  • Андерсен Г.Х.Лекция 11
  • АпулейЛекция 2 Лекция 6
  • Аретино ПьетроЛекция 15 Лекция 5
  • Ариосто ЛодовикоЛекция 10 Лекция 15 Лекция 3 Лекция 5 Лекция 8 Лекция 9 Приложение
  • АристотельЛекция 1 Лекция 14 Лекция 2 Лекция 3
  • АристофанЛекция 6
  • БайронЛекция 15
  • Банделло МаттеоЛекция 16 Лекция 17 Лекция 4
  • Батюшков К.Н.Лекция 1
  • Бахтин М.М.Предисловие
  • Белинский В.Г.Лекция 1 Лекция 10 Лекция 12 Лекция 17
  • Бембо ПьетроЛекция 3
  • Бенуа А.Лекция 5
  • Бербедж РичардЛекция 16
  • Берни ФранческоЛекция 3
  • Блок А.Лекция 5
  • Бокаччо Дж.Лекция 11
  • Боккаччо ДжованниЛекция 1 Лекция 10 Лекция 11 Лекция 13 Лекция 2 Лекция 4 Лекция 5 Лекция 6 Лекция 7 Лекция 9
  • БонавентураЛекция 1
  • Бортнянский Д.С.Лекция 2
  • БосканаЛекция 11
  • Бояджиев Г.Н.Лекция 5
  • Боярдо М.Лекция 3 Лекция 8
  • Бранка В.Лекция 2 Предисловие
  • Брант С.Лекция 6
  • Бруно Дж.Лекция 5
  • Брюсов В.Лекция 1
  • Бунин И.Лекция 1
  • Буркьелло Д.Лекция 3
  • Бэкон Ф.Лекция 14
  • Бюде Г.Лекция 7 Лекция 8
  • Вазари Дж.Лекция 2 Приложение
  • Вега (де) Л.Лекция 11 Лекция 5
  • ВергилийВведение Лекция 1 Лекция 15 Лекция 2 Лекция 6 Лекция 7 Лекция 9
  • Верховский Ю.Лекция 1
  • Веселовский А.Н.Лекция 2 Лекция 8 Предисловие
  • Вивес Х.Л.Лекция 12
  • Вийон Ф.Лекция 7
  • ВольтерЛекция 1 Лекция 3
  • Гейне Г.Лекция 12 Лекция 6
  • Гете И.В.Лекция 10 Лекция 15 Лекция 17 Лекция 3 Лекция 6 Приложение
  • ГомерЛекция 15 Лекция 2 Лекция 9
  • ГорацийЛекция 1 Лекция 3 Лекция 9
  • Гоцци К.Лекция 5
  • Грановский Т.Н.Лекция 14
  • Граццини А.Лекция 4
  • Грин РобертЛекция 13 Лекция 15 Лекция 16
  • Гюго В.Лекция 11 Лекция 7
  • Данте А.Лекция 1 Лекция 12 Лекция 13 Лекция 2 Лекция 3 Лекция 5 Лекция 7
  • Делони Т.Лекция 14 Лекция 15
  • ДемокритЛекция 14
  • Деперье Б.Лекция 7 Лекция 8 Лекция 9
  • Дживелегов А.К.Лекция 5
  • Джонсон Б.Лекция 13 Лекция 16
  • Д'Обинье Агриппа ТеодорЛекция 9
  • Добролюбов Н.А.Лекция 17
  • Довици Б.Лекция 5
  • Доле Э.Лекция 7 Лекция 8
  • Достоевский Ф.М.Предисловие
  • Дю Белле Ж.Лекция 15 Лекция 9
  • Дюрер А.Лекция 6
  • Иванов Вяч.Лекция 1
  • Кид Т.Лекция 15 Лекция 17
  • Козлов И.Лекция 1
  • Колет ДжонЛекция 14
  • Кузанский Н.Лекция 6
  • Кузмин М.А.Лекция 16
  • Лажечников И.И.Лекция 11
  • Ленгленд У.Лекция 13 Лекция 15
  • Лили Дж.Лекция 15
  • Линакр Т.Лекция 14
  • ЛукианЛекция 6
  • Лютер М.Лекция 2 Лекция 6
  • Мазуччо Г.Лекция 4
  • Майков А.Лекция 1
  • Макиавелли Н.Лекция 4 Лекция 5
  • Манетти Дж.Лекция 3
  • Маргарита НаваррскаяЛекция 4 Лекция 7 Лекция 8 Лекция 9
  • Маркс К.Лекция 10 Лекция 14 Предисловие
  • Марло К.Лекция 15 Лекция 16 Лекция 6
  • Маро К.Лекция 7 Лекция 8
  • МарциалЛекция 7
  • Маршак С.Я.Лекция 13
  • Микеланджело Б.Лекция 3 Лекция 4 Приложение
  • Монтень М.Лекция 14 Лекция 9 Предисловие
  • Мор Т.Лекция 14 Лекция 15 Лекция 16 Лекция 6 Лекция 8
  • Мортон А.Л.Лекция 14
  • Мэлори Т.Лекция 13 Лекция 15
  • Мюнцер Т.Лекция 6
  • Нодье Ш.Лекция 7
  • Нэш Т.Лекция 15
  • ОвидийЛекция 16 Лекция 2 Лекция 6 Лекция 7
  • Оливетан П.Лекция 7
  • Петрарка Ф.Лекция 1 Лекция 12 Лекция 13 Лекция 15 Лекция 16 Лекция 2 Лекция 3 Лекция 4 Лекция 5 Лекция 6 Лекция 7 Лекция 9
  • Пико Дж.Лекция 3 Приложение
  • ПлавтЛекция 10 Лекция 15 Лекция 16 Лекция 5 Лекция 6
  • ПлатонЛекция 14 Лекция 3 Лекция 4 Лекция 6 Лекция 8
  • ПлинийЛекция 6
  • Поджо Б.Лекция 4 Лекция 6 Лекция 7
  • Полициано А.Лекция 3 Лекция 5 Приложение
  • Пульчи Л.Лекция 3
  • Пушкин А.С.Лекция 1 Лекция 11 Лекция 13 Лекция 16 Лекция 17 Лекция 3 Лекция 7
  • Рабле Ф.Лекция 12 Лекция 13 Лекция 16 Лекция 17 Лекция 2 Лекция 3 Лекция 5 Лекция 6 Лекция 7 Лекция 8 Лекция 9
  • Радлова А.Предисловие
  • Рачинский Г.А.Предисловие
  • Рейхлин И.Лекция 6
  • Рескин Дж.Предисловие
  • Ронсар (де) П.Лекция 15 Лекция 9
  • Руэда (де) Л.Лекция 11
  • Саккетти Ф.Лекция 4
  • Сакс Г.Лекция 11 Лекция 6
  • Санктис (де) Ф.Лекция 1 Лекция 3
  • СарриЛекция 15
  • СенекаЛекция 1 Лекция 11 Лекция 15 Лекция 5
  • Сервантес (де) М.Лекция 10 Лекция 11 Лекция 12 Лекция 5
  • Сидни Ф.Лекция 15 Лекция 17
  • Синди Ф.Лекция 15
  • Скелтон Дж.Лекция 15
  • Скотт В.Лекция 13
  • Солонович Евг.Лекция 1
  • Сомов К.Лекция 5
  • Спенсер Э.Лекция 10 Лекция 15
  • Стороженко Н.Н.Лекция 15
  • Судейкин С.Лекция 5
  • Тассо Т.Лекция 15 Лекция 3 Лекция 5
  • ТацитЛекция 6
  • ТеренцийЛекция 10 Лекция 11 Лекция 15 Лекция 5 Лекция 6
  • Тирсо де МолинаЛекция 11
  • Тит ЛивийЛекция 1 Лекция 16 Лекция 2 Лекция 9
  • Толстой А.К.Лекция 13 Лекция 16
  • Толстой Л.Н.Лекция 1 Лекция 17
  • Тургенев И.С.Лекция 12
  • Уайет Т.Лекция 15
  • Уиклиф Дж.Лекция 13 Лекция 14
  • Фиренцуола А.Лекция 4
  • Фичино М.Лекция 3 Приложение
  • Фома АквинскийЛекция 1
  • Хиллиард Н.Лекция 14
  • Хлодовский Р.И.Лекция 2
  • Холиншед Р.Лекция 16 Лекция 17
  • Цельтис К.Лекция 6
  • ЦицеронЛекция 1 Лекция 17 Лекция 2
  • Чинтио Дж. (Чинцио)Лекция 17 Лекция 4
  • Чосер Дж.Лекция 13 Лекция 14 Лекция 15
  • Шекспир У.Лекция 12 Лекция 13 Лекция 14 Лекция 15 Лекция 16 Лекция 17 Лекция 2 Лекция 4 Лекция 5 Лекция 6 Лекция 9
  • ШеллиЛекция 15
  • ШеллингЛекция 12
  • Шлегель А.В.Лекция 12
  • Энгельс Ф.Введение Лекция 5 Лекция 6 Предисловие
  • Эразм РоттердамскийЛекция 1 Лекция 10 Лекция 14 Лекция 15 Лекция 6 Лекция 7 Лекция 8
  • Этьен А.Лекция 9
  • Эфрос А.Лекция 1

ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

  • балладаЛекция 13 Лекция 6 Лекция 7
  • буффонЛекция 5
  • гуманистЛекция 1
  • дзанниЛекция 5
  • интерлюдияЛекция 15
  • комедия дель артеЛекция 5
  • комедия масокЛекция 5
  • моралитеЛекция 15
  • народные книгиЛекция 6
  • трагедияЛекция 1 Лекция 11 Лекция 12 Лекция 15 Лекция 16 Лекция 17 Лекция 4 Лекция 5 Лекция 6
  • ученая комедияЛекция 11 Лекция 5

 


© Центр дистанционного образования МГУП, 2001