Московский государственный университет печати

Прилепская Г.Д.


         

Бизнес-план издательства

Учебное пособие


Прилепская Г.Д.
Бизнес-план издательства
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление

Введение

1.

Бизнес-план: цель, функции и принципы составления

2.

Подготовка и использование бизнес-плана

3.

Состав, структура и объем бизнес-плана

3.1.

Резюме бизнес-плана

3.2.

Описание фирмы и проектируемой продукции

3.3.

Анализ рынка сбыта

3.4.

План маркетинга

3.5.

План производства и реализации продукции издательства

3.6.

Организационный план

3.7.

План риска

3.8.

Финансовый план и стратегия финансирования

4.

Анализ рынка сбыта

4.1.

Характеристика заказчиков и торговых партнеров

4.2.

Объемы и динамика сбыта

4.3.

Конкуренция

4.4.

Оценка сферы распространения и продаж

4.4.1.

Оптовая торговля

4.4.2.

Розничная торговля

4.5.

Информационное обеспечение книжного рынка

4.5.1.

Система «Books in Print»

4.5.2.

Отраслевая печать

4.5.3.

Телевидение и радио

4.5.4.

Каталоги и бюллетени

4.5.5.

Информационная листовая продукция

4.5.6.

Адресная рассылка

5.

План маркетинга

5.1.

Понятие, цели и задачи издательского маркетинга

5.2.

Структура и содержание маркетинговой концепции

5.3.

Инструментарий маркетинга

5.4.

Ценовая политика

6.

План производства

7.

Организационный план

7.1.

Организационная структура издательства

7.2.

Основные положения кадровой политики

7.3.

Команда управления

8.

План риска

9.

Финансовый план

9.1.

Прогноз объемов реализации

9.2.

Прогноз прибылей и убытков

9.3.

Баланс денежных расходов и поступлений (баланс денежных потоков)

9.4.

Сводный баланс активов и пассивов предприятия

9.5.

График безубыточности

10.

Стратегия финансирования

Список литературы

Указатели
125  предметный указатель
5  указатель иллюстраций
Предметный указатель
    
    «Автокнига», книжный магазин Розничная торговля
    «Академкнига», предприятие сети «Книга - почтой» Розничная торговля
    «Аргументы и факты», газета Телевидение и радио
    «Бета-Сервис», предприятие сети «Книга - почтой» Розничная торговляТелевидение и радио
    «Библио-Глобус», торговый дом Розничная торговляТелевидение и радио
    «Библиотека», журнал Отраслевая печать
    Бизнес книжный Введение
    Бизнес-план издательства: основные моменты Введение
    Бизнес-план издательства Подготовка и использование бизнес-плана
    Бизнес-план: анализ рынка сбыта Анализ рынка сбытаАнализ рынка сбыта
    Бизнес-план: выбор маркетинговой стратегии План маркетинга
    Бизнес-план: описание фирмы и проекта Описание фирмы и проектируемой продукции
    Бизнес-план: резюме Резюме бизнес-плана
    Бизнес-план: функции Бизнес-план: цель, функции и принципы составления
    Бизнес-план: цели Бизнес-план: цель, функции и принципы составления
    Бизнес-план ВведениеВведениеВведениеБизнес-план: цель, функции и принципы составленияБизнес-план: цель, функции и принципы составления
    Виды доходов от продаж Ценовая политика
    «Витрина», журнал Отраслевая печать
    «Деловая книга», журнал Отраслевая печать
    Дилер Оптовая торговля
    Дистрибьютор Оптовая торговля
    «Дом книги», книжный магазин Розничная торговля
    «Дом книги», предприятие сети «Книга - почтой» Розничная торговля
    Дом педагогической книги, книжный магазин Розничная торговля
    «Звезда», книжный магазин Розничная торговля
    Издательства: кадровая политика Основные положения кадровой политики
    Издательство «АНС» Адресная рассылка
    Издательство «АСТ» Телевидение и радио
    Издательство «Медицина» Адресная рассылка
    Издательство «Металлургия» Адресная рассылка
    Издательство «Панорама» Телевидение и радио
    Издательство «Терра» Телевидение и радио
    Издательство «ТЕРРА» Розничная торговля
    Издательство «ЭКСМО» Телевидение и радио
    Издательство специализированное Организационная структура издательства
    Издательство универсальное Организационная структура издательства
    Издержки Ценовая политикаЦеновая политика
    Изучение спроса Характеристика заказчиков и торговых партнеров
    Информационные издания: Листовки Информационная листовая продукция
    Категории потребителей Ценовая политика
    «Книга в Москве», газета Отраслевая печать
    «Книга по почте», предприятие сети «Книга - почтой» Розничная торговля
    «Книга-Сервис», предприятие сети «Книга - почтой» Розничная торговля
    Книги в наличии и печати, библиографический каталог Система «Books in Print»Система «Books in Print»Система «Books in Print»
    «Книготорговый бюллетень», газета Отраслевая печать
    «Книжное дело», журнал Отраслевая печать
    «Книжное обозрение», газета Отраслевая печать
    Книжный бизнес Конкуренция
    «Книжный бизнес», журнал Система «Books in Print»Отраслевая печать
    Книжный рынок: информационная система Система «Books in Print»Отраслевая печать
    Книжный рынок Анализ рынка сбыта
    Конкуренция регулируемая Характеристика заказчиков и торговых партнеров
    Конкуренция КонкуренцияЦеновая политика
    Концепция маркетинга: разработка Структура и содержание маркетинговой концепции
    Концепция маркетинга Структура и содержание маркетинговой концепцииИнструментарий маркетинга
    «Литературный базар», газета Отраслевая печать
    Маркетинг двухступенчатый Понятие, цели и задачи издательского маркетинга
    Маркетинг книжно-издательский Понятие, цели и задачи издательского маркетинга
    Маркетинг целенаправленный Понятие, цели и задачи издательского маркетинга
    Маркетинг Понятие, цели и задачи издательского маркетинга
    Методы реализации изданий: выборочное распредение Характеристика заказчиков и торговых партнеров
    Методы реализации изданий: исключительное распределение Характеристика заказчиков и торговых партнеров
    Методы реализации изданий: экстенсивное распределение Характеристика заказчиков и торговых партнеров
    Методы реализации изданий Характеристика заказчиков и торговых партнеров
    «Молодая гвардия», книжный магазин Розничная торговля
    «Москва», торговый дом Розничная торговля
    Оптовая торговля: система Оптовая торговля
    Организационная структура издательства Организационная структура издательства
    План выпуска и реализации продукции План производстваПлан производства
    План организационный Организационный план
    План производства План производства
    План финансовый Финансовый план
    План художественно-технического оформления изданий План производства
    «Полиграфист и издатель», журнал Отраслевая печать
    Политика коммуникационная Инструментарий маркетинга
    Политика продуктовая Инструментарий маркетинга
    Политика сбытовая Инструментарий маркетинга
    Политика ценовая: цели Ценовая политика
    Политика ценовая Инструментарий маркетингаЦеновая политика
    Потребность в трудовых ресурсах План производства
    Риск: экспертная оценка План риска
    Риски издательские План риска
    Риски инвестора Бизнес-план: цель, функции и принципы составления
    Риски кредитора Бизнес-план: цель, функции и принципы составления
    «Роспечать», предприятие сети «Книга - почтой» Розничная торговля
    Системы Books in Print Система «Books in Print»
    «Стожары», книжный магазин Розничная торговля
    Торговля оптовая Оптовая торговляОптовая торговляЦеновая политика
    Торговля розничная: издательские торговые структуры Розничная торговля
    Торговля розничная: книга - почтой Розничная торговляРозничная торговля
    Торговля розничная: книгоноши Розничная торговляРозничная торговля
    Торговля розничная: книжные клубы Розничная торговля
    Торговля розничная: книжные магазины издательств Розничная торговля
    Торговля розничная: книжные магазины специализированные Розничная торговля
    Торговля розничная: книжные магазины Розничная торговляРозничная торговля
    Торговля розничная: современное состояние Розничная торговля
    Торговля розничная Розничная торговляРозничная торговляЦеновая политика
    Цели издательского маркетинга Понятие, цели и задачи издательского маркетинга
    Ценовая стратегия: разработка Ценовая политика
    «Читающая Россия», предприятие сети «Книга - почтой» Розничная торговля
    Экономика плановая Бизнес-план: цель, функции и принципы составления
    Экономика рыночная Бизнес-план: цель, функции и принципы составления

© Центр дистанционного образования МГУП