Московский государственный университет печати

Перлов В.И.


         

Маркетинг на предприятии отрасли печати

Учебное пособие для вузов


Перлов В.И.
Маркетинг на предприятии отрасли печати
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление

Введение

1.

Сущность и содержание маркетинга

1.1.

Социально-экономическая сущность маркетинга

1.2.

Концепции маркетинга

1.3.

Методы маркетинга

1.4.

Функции маркетинга

1.5.

Технология маркетинговой деятельности

2.

Маркетинговые исследования

2.1.

Порядок проведения маркетинговых исследований

2.1.1.

Целевая направленность маркетинговых исследований

2.1.2.

Технология проведения маркетинговых исследований

2.2.

Методические основы исследования рынка

2.2.1.

Система показателей, используемых для исследования рынка

2.2.2.

Методы реализации маркетинговых исследований

2.2.3.

Оценка спроса и предложения

2.2.4.

Характеристика особенностей коммерческой деятельности

2.3.

Современное состояние и перспективы развития издательского дела

2.4.

Проблемы российской полиграфии, перспективы ее развития

3.

Планирование маркетинга

3.1.

Стратегическое маркетинговое планирование

3.1.1.

Планирование целей предприятия

3.1.2.

Выбор стратегии маркетинга

3.1.3.

Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга

3.2.

Маркетинговая стратегияПланирование программы маркетинга

3.3.

Бюджет маркетинга

3.4.

Причины неудач в маркетинговом планировании

4.

Товарная политика

4.1.

Понятие товара и его роль в маркетинге

4.1.1.

Основные классификации товаров

4.1.2.

Особенности продукции отрасли печати

4.1.3.

Этапы жизненного цикла товаров

4.2.

Концепции разработки новых товаров

4.2.1.

Значение новой продукции

4.2.2.

Планирование продукции

4.2.3.

Рыночная новизна товара

4.2.4.

Концепции разработки новых изданий

4.2.5.

Принципы определения конкурентоспособности издания

4.2.6.

Коммерческий успех издания

4.3.

Разработка товарной политики предприятия

4.3.1.

Содержание товарной политики предприятия

4.3.2.

Структура ассортимента

4.3.3.

Планирование ассортимента

4.4.

Маркировка и упаковка как элементы товарной политики

5.

Ценовая политика

5.1.

Теоретические основы ценовой политики предприятия

5.1.1.

Виды цен и их особенности

5.1.2.

Процесс ценообразования: сущность и этапы

5.1.3.

Внешние факторы ценообразования

5.1.4.

Методы определения исходной цены товара

5.1.5.

Разработка ценовой стратегии предприятия

5.1.6.

Рыночная корректировка цены (ценовая тактика)

5.1.7.

Рыночное страхование цен

5.2.

Особенности ценообразования на предприятии отрасли печати

5.2.1.

Факторы, учитываемые при установлении цен на издания

5.2.2.

Пример определения цены книги

6.

Сбытовая политика

6.1.

Теоретические основы сбытовой политики предприятия

6.1.1.

Содержание сбытовой политики предприятия

6.1.2.

Разработка стратегии охвата рынка

6.1.3.

Каналы сбыта и обоснование их выбора

6.1.4.

Сбытовые издержки предприятия

6.2.

Особенности сбытовой политики предприятия отрасли печати

6.2.1.

Книжный рынок

6.2.2.

Отдел сбыта

6.2.3.

Торговые партнеры предприятия отрасли печати

6.3.

Практические примеры сбытовой политики

7.

Коммуникационная политика

7.1.

Продвижение товара как элемент структуры маркетинга

7.1.1.

Сущность, цели и правила продвижения

7.1.2.

Создание образа предприятия

7.1.3.

Целевая аудитория и направленность продвижения

7.1.4.

Выбор наиболее эффективного продвижения

7.2.

Виды продвижения

7.2.1.

Реклама

7.2.2.

Личная продажа

7.2.3.

Стимулирование сбыта

7.2.4.

Пропаганда

7.3.

Особенности коммуникационной политики предприятия отрасли печати

7.3.1.

Реклама книги

7.3.2.

Использование других способов продвижения книг

7.4.

Пример расчета затрат на продвижение серии книг

8.

Система маркетинговой информации

8.1.

Типы и источники информации

8.2.

Маркетинговая информационная система

8.3.

Средства доступа к информации

8.3.1.

Структура и использование базы данных

8.3.2.

База данных и реляционный маркетинг

8.4.

Информационное обеспечение коммерческой деятельности в России

8.5.

Пример сбора информации на рынке книжной продукции

9.

Организация и контроль маркетинговой деятельности

9.1.

Служба маркетинга на предприятии

9.2.

Система маркетингового контроля

Список литературы

Указатели
13   именной указатель
465   предметный указатель
29   указатель иллюстраций
Предметный указатель
    Авторский гонорар Факторы, учитываемые при установлении цен на издания
    Анализ конъюктуры отрасли Система показателей, используемых для исследования рынка
    Анализ конъюктуры рынка Система показателей, используемых для исследования рынка
    Анализ корреляционно-регрессионный Методы реализации маркетинговых исследований Методы реализации маркетинговых исследований
    Анализ потребительских предпочтений Оценка спроса и предложения
    Анализ потребительского спроса Оценка спроса и предложения
    Анализ предложения товара Оценка спроса и предложения
    Анализ предприятий-конкурентов Характеристика особенностей коммерческой деятельности Характеристика особенностей коммерческой деятельности
    Анализ ситуационный Планирование целей предприятия
    Анализ функциональный Оценка спроса и предложения
    Ассортимент издательский Структура ассортимента
    Ассортимент Структура ассортимента Планирование ассортимента Планирование ассортимента
    Ассортиментная группа Структура ассортимента
    Ассортиментная позиция Структура ассортимента
    Ассортиментная политика Планирование ассортимента Планирование ассортимента
    Ассортиментная стратегия: Товарная вертикальная интеграция Планирование ассортимента
    Ассортиментная стратегия: Товарная диверсификация Планирование ассортимента
    Ассортиментная стратегия: Товарная дифференциация Планирование ассортимента
    Ассортиментная стратегия: Узкая товарная специализация Планирование ассортимента
    Аудит внешний Система маркетингового контроля
    Аудит внутренний Система маркетингового контроля
    База данных маркетинга Структура и использование базы данных База данных и реляционный маркетинг
    Балансовый метод Методы реализации маркетинговых исследований Методы реализации маркетинговых исследований
    Банкротство Проблемы российской полиграфии, перспективы ее развития
    Букинистический магазин Торговые партнеры предприятия отрасли печати
    Бюджет маркетинга: Метод «соответствия конкуренту» Бюджет маркетинга
    Бюджет маркетинга: Метод «фиксированного процента» Бюджет маркетинга
    Бюджет маркетинга: Метод максимальных расходов Бюджет маркетинга
    Бюджет маркетинга: Метод на основе целей и задач Бюджет маркетинга
    Бюджет маркетинга: Метод учета программы маркетинга Бюджет маркетинга
    Бюджет маркетинга: Финансирование «от возможностей» Бюджет маркетинга
    Вспомогательные ситемы маркетинга Технология маркетинговой деятельности
    Государственный прейскурант Внешние факторы ценообразования
    Государство Внешние факторы ценообразования Внешние факторы ценообразования
    Демаркетинг Методы маркетинга
    Демпинг Внешние факторы ценообразования
    Депозит банковский Система показателей, используемых для исследования рынка
    Дилер Значение новой продукции Рыночная корректировка цены (ценовая тактика) Содержание сбытовой политики предприятия Содержание сбытовой политики предприятия
    Доход Пример определения цены книги
    Жизненный цикл издания: Books in print Этапы жизненного цикла товаров
    Жизненный цикл издания: Books out of print Этапы жизненного цикла товаров
    Жизненный цикл издания: Books out of stock Этапы жизненного цикла товаров
    Жизненный цикл товара: Внедрение издания Этапы жизненного цикла товаров
    Жизненный цикл товара: Зрелость (стабилизация) издания Этапы жизненного цикла товаров
    Жизненный цикл товара: Насыщение производства Этапы жизненного цикла товаров
    Жизненный цикл товара: Спад производства Этапы жизненного цикла товаров
    Жизненный цикл товара Этапы жизненного цикла товаров
    «Замораживание» цен Внешние факторы ценообразования
    Заработная плата Внешние факторы ценообразования
    Зачет на стимулирование сбыта Рыночная корректировка цены (ценовая тактика)
    Зачет товарообменный Рыночная корректировка цены (ценовая тактика)
    Зачеты Рыночная корректировка цены (ценовая тактика)
    Издание Структура ассортимента
    Издания основные Планирование ассортимента
    Издания поддерживающие Планирование ассортимента
    Издания разрабатываемые Планирование ассортимента
    Издания стратегические Планирование ассортимента
    Издания тактические Планирование ассортимента
    Издержки валовые (совокупные) Внешние факторы ценообразования
    Издержки переменные Внешние факторы ценообразования
    Издержки постоянные (Накладные расходы) Внешние факторы ценообразования
    Имидж предприятия Создание образа предприятия Реклама книги
    Инвестиции Проблемы российской полиграфии, перспективы ее развития
    Инвестиционный проект Проблемы российской полиграфии, перспективы ее развития
    Индекс производства: Отраслевой Система показателей, используемых для исследования рынка
    Индекс производства: Сводный Система показателей, используемых для исследования рынка
    Индекс производства Система показателей, используемых для исследования рынка Система показателей, используемых для исследования рынка
    Индексы оптовых цен Система показателей, используемых для исследования рынка
    Индексы розничных цен Система показателей, используемых для исследования рынка
    Индексы себестоимости продукции Система показателей, используемых для исследования рынка
    Индексы физического и стоимостного внешнеторгового объема экспорта и импорта Система показателей, используемых для исследования рынка
    Интернет Маркетинговая информационная система Информационное обеспечение коммерческой деятельности в России
    Инфляционная спираль цены Внешние факторы ценообразования
    Исследование рынка Отдел сбыта
    Канал сбыта непрямой Сбытовые издержки предприятия
    Канал сбыта прямой Сбытовые издержки предприятия
    Канал сбыта: Непрямой (Косвенный) Каналы сбыта и обоснование их выбора
    Канал сбыта: Прямой Каналы сбыта и обоснование их выбора
    Канал сбыта Каналы сбыта и обоснование их выбора Каналы сбыта и обоснование их выбора
    Каталог Использование других способов продвижения книг
    Качество продукции Функции маркетинга
    Качество Принципы определения конкурентоспособности издания
    Киоск Торговые партнеры предприятия отрасли печати
    Книга Современное состояние и перспективы развития издательского дела Особенности продукции отрасли печати Особенности продукции отрасли печати
    Книжная ярмарка Отдел сбыта Использование других способов продвижения книг
    Книжный издательский бизнес Современное состояние и перспективы развития издательского дела
    Книжный магазин оптовый Торговые партнеры предприятия отрасли печати
    Книжный магазин Торговые партнеры предприятия отрасли печати
    Коммерческая информация Информационное обеспечение коммерческой деятельности в России
    Конкурентоспособность Принципы определения конкурентоспособности издания Принципы определения конкурентоспособности издания
    Конкуренция вертикальная Каналы сбыта и обоснование их выбора
    Конкуренция горизонтальная межтиповая Каналы сбыта и обоснование их выбора
    Конкуренция горизонтальная Каналы сбыта и обоснование их выбора
    Конкуренция между сбытовыми каналами Каналы сбыта и обоснование их выбора
    Конкуренция Внешние факторы ценообразования Каналы сбыта и обоснование их выбора
    Консигнация Внешние факторы ценообразования
    Контрмаркетинг Методы маркетинга
    Концепция маркетинга: «Потребительский маркетинг» (Концепция рыночная) Концепции маркетинга
    Концепция маркетинга: Интенсификация коммерческих усилий (Концепция сбыта) Концепции маркетинга Концепции маркетинга
    Концепция маркетинга: Потребительский маркетинг (Концепция рыночная) Концепции маркетинга
    Концепция маркетинга: Совершенствование производства (Концепция производственная) Концепции маркетинга Концепции маркетинга
    Концепция маркетинга: Совершенствование товара (Концепция товарная) Концепции маркетинга Концепции маркетинга
    Концепция маркетинга: Социально-этическая Концепции маркетинга Концепции маркетинга Концепции маркетинга
    Коэффициент выбытия Система показателей, используемых для исследования рынка
    Коэффициент годности Система показателей, используемых для исследования рынка
    Коэффициент износа Система показателей, используемых для исследования рынка
    Коэффициент интегральный использования оборудования Система показателей, используемых для исследования рынка
    Коэффициент интенсивности использования оборудования Система показателей, используемых для исследования рынка
    Коэффициент использования оборудования во времени Система показателей, используемых для исследования рынка
    Коэффициент использования основных фондов Система показателей, используемых для исследования рынка
    Коэффициент обновления Система показателей, используемых для исследования рынка
    Коэффициент относительной важности издания Оценка спроса и предложения
    Кредит Стимулирование сбыта
    Критерии оценки рынка отрасли печати Функции маркетинга
    Купон Стимулирование сбыта
    Личная продажа Коммуникационная политика Сущность, цели и правила продвижения Сущность, цели и правила продвижения Целевая аудитория и направленность продвижения Выбор наиболее эффективного продвижения Выбор наиболее эффективного продвижения Личная продажа Личная продажа
    Лотерея Стимулирование сбыта
    Маркетинг дифференцированный Функции маркетинга
    Маркетинг конверсионный Методы маркетинга
    Маркетинг концентрированный Функции маркетинга
    Маркетинг недифференцированный Функции маркетинга
    Маркетинг поддерживающий Методы маркетинга
    Маркетинг развивающийся Методы маркетинга
    Маркетинг стимулирующий Методы маркетинга
    Маркетинг: Основные принципы Введение
    Маркетинг: Роль Введение Социально-экономическая сущность маркетинга
    Маркетинг: Функции Социально-экономическая сущность маркетинга
    Маркетинг Введение Введение Введение Социально-экономическая сущность маркетинга Проблемы российской полиграфии, перспективы ее развития Система маркетинговой информации Маркетинговая информационная система
    Маркетинговая деятельность Технология маркетинговой деятельности
    Маркетинговая информация: Источники Типы и источники информации
    Маркетинговая информация: Оценки Типы и источники информации
    Маркетинговая информация: Слухи Типы и источники информации
    Маркетинговая информация: Факты Типы и источники информации
    Маркетинговая информация Типы и источники информации
    Маркетинговая программа: Обычная Планирование программы маркетинга
    Маркетинговая программа: Целевая Планирование программы маркетинга
    Маркетинговая стратегия базовая Выбор стратегии маркетинга
    Маркетинговая стратегия Планирование программы маркетинга Этапы жизненного цикла товаров
    Маркетинговое исследование Целевая направленность маркетинговых исследований Технология проведения маркетинговых исследований
    Маркетинговое стратегическое планирование Планирование целей предприятия
    Маркетинговые исследования: Качественные Пример сбора информации на рынке книжной продукции Пример сбора информации на рынке книжной продукции
    Маркетинговые исследования: Количественные Пример сбора информации на рынке книжной продукции
    Маркетинговые исследования: Методы Методы реализации маркетинговых исследований
    Маркетинговые исследования Методы реализации маркетинговых исследований Бюджет маркетинга Маркетинговая информационная система
    Маркетинговый контроль Система маркетингового контроля
    Марочное обозначение продукции: Индивидуальное название Маркировка и упаковка как элементы товарной политики
    Марочное обозначение продукции: Коллективное название Маркировка и упаковка как элементы товарной политики
    Марочное обозначение продукции: Смешанное название Маркировка и упаковка как элементы товарной политики
    Материально-техническое снабжение Функции маркетинга
    Матрица «роста рыночной доли» Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Матрица «товар - рынок» Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Менеджер по маркетингу Маркетинговая информационная система
    Метод «мозговой атаки» Оценка спроса и предложения
    Метод морфологический Оценка спроса и предложения
    Метод нормативный Оценка спроса и предложения Оценка спроса и предложения
    Метод синектики Оценка спроса и предложения
    Метод статистико-экстраполяционный Оценка спроса и предложения
    Метод экспертных оценок Оценка спроса и предложения
    Модель конкуренции Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Монополия нерегулируемая Внешние факторы ценообразования
    Монополия регулируемая Внешние факторы ценообразования
    Общая прибыль Пример определения цены книги
    Объем потребления Оценка спроса и предложения
    Отдел сбыта Отдел сбыта
    Оценка покупальной способности Оценка спроса и предложения
    Патент Планирование продукции
    Плакат Использование других способов продвижения книг
    Планирование маркетинга Причины неудач в маркетинговом планировании
    Планирование новой продукции: Генерация идеи Планирование продукции
    Планирование новой продукции: Отбор идей Планирование продукции
    Планирование новой продукции: Пробный маркетинг Планирование продукции
    Показатели внешней торговли Система показателей, используемых для исследования рынка
    Показатели внутреннего товарооборота Система показателей, используемых для исследования рынка
    Показатели по труду Система показателей, используемых для исследования рынка
    Показатели производства Система показателей, используемых для исследования рынка
    Показатели финансовые Система показателей, используемых для исследования рынка
    Посредник Каналы сбыта и обоснование их выбора Каналы сбыта и обоснование их выбора
    Посылочная торговля Торговые партнеры предприятия отрасли печати
    Потребитель Внешние факторы ценообразования Внешние факторы ценообразования
    Представители предприятия Содержание сбытовой политики предприятия
    Презентация Стимулирование сбыта Использование других способов продвижения книг
    Премия Стимулирование сбыта
    Принцип синергизма Планирование ассортимента
    Принцип стратегической гибкости Планирование ассортимента
    Прогнозконъюктуры рынка Система показателей, используемых для исследования рынка
    Продвижение товара Сущность, цели и правила продвижения
    Пропаганда Коммуникационная политика Сущность, цели и правила продвижения Сущность, цели и правила продвижения Целевая аудитория и направленность продвижения Выбор наиболее эффективного продвижения Выбор наиболее эффективного продвижения Пропаганда
    Разработка изданий Бюджет маркетинга
    Расходы первоначальные Факторы, учитываемые при установлении цен на издания
    Расходы производственные Факторы, учитываемые при установлении цен на издания Факторы, учитываемые при установлении цен на издания
    Расходы транспортные Рыночная корректировка цены (ценовая тактика) Содержание сбытовой политики предприятия
    Реализация продукции: Параллельная Виды цен и их особенности
    Реализация продукции: Параллельно-последовательная Виды цен и их особенности
    Реализация продукции: Последовательная Виды цен и их особенности
    Ревизия маркетинга Система маркетингового контроля
    Реклама для расширения сбыта Реклама
    Реклама определенного товара Реклама
    Реклама фирменная Реклама
    Реклама Функции маркетинга Бюджет маркетинга Этапы жизненного цикла товаров Внешние факторы ценообразования Коммуникационная политика Сущность, цели и правила продвижения Сущность, цели и правила продвижения Целевая аудитория и направленность продвижения Выбор наиболее эффективного продвижения Выбор наиболее эффективного продвижения Реклама Реклама Реклама Реклама книги
    Рекламная идея Реклама
    Рекламная тема Реклама
    Рекламное обращение Реклама
    Рекламный слоган Реклама
    Ремаркетинг Методы маркетинга
    Рост издания Этапы жизненного цикла товаров
    Роялти Факторы, учитываемые при установлении цен на издания Пример определения цены книги
    Рынок Книжный рынок
    Сальдо внешнетогового баланса Система показателей, используемых для исследования рынка
    Сбыт избирательный Разработка стратегии охвата рынка
    Сбыт интенсивный Разработка стратегии охвата рынка
    Сбыт эксклюзивный Разработка стратегии охвата рынка
    Сбыт: Косвенный метод Содержание сбытовой политики предприятия
    Сбыт: Прямой метод Содержание сбытовой политики предприятия
    Сбыт Этапы жизненного цикла товаров
    Сбытовая деятельность совместная Содержание сбытовой политики предприятия
    Сбытовая политика Сбытовая политика Содержание сбытовой политики предприятия Практические примеры сбытовой политики
    Сбытовой канал Каналы сбыта и обоснование их выбора
    Сделка коммерческая Рыночное страхование цен
    Сделка простая Рыночное страхование цен
    Сегментирование рынка: Критерий географический Функции маркетинга
    Сегментирование рынка: Критерий демографический Функции маркетинга
    Сегментирование рынка: Критерий поведенческий Функции маркетинга
    Сегментирование рынка: Критерий психографический Функции маркетинга
    Сервис Функции маркетинга
    Синхромаркетинг Методы маркетинга
    Система товародвижения Функции маркетинга
    Скидка итоговая Виды цен и их особенности
    Скидка периодическая Рыночная корректировка цены (ценовая тактика)
    Скидка с цены Стимулирование сбыта
    Скидка сезонная Рыночная корректировка цены (ценовая тактика)
    Скидка снабженческо-сбытовая Виды цен и их особенности
    Скидка торговая Виды цен и их особенности
    Скидка функциональная Рыночная корректировка цены (ценовая тактика)
    Служба маркетинга Служба маркетинга на предприятии Служба маркетинга на предприятии Служба маркетинга на предприятии
    Собственная система сбыта Содержание сбытовой политики предприятия
    Спонсор Сущность, цели и правила продвижения
    Спрос Внешние факторы ценообразования Внешние факторы ценообразования Внешние факторы ценообразования
    Ссудные процент Система показателей, используемых для исследования рынка
    Статистический учет Товарная политика
    Стимулирование сбыта Технология маркетинговой деятельности Бюджет маркетинга Содержание сбытовой политики предприятия Коммуникационная политика Сущность, цели и правила продвижения Сущность, цели и правила продвижения Целевая аудитория и направленность продвижения Выбор наиболее эффективного продвижения Выбор наиболее эффективного продвижения Стимулирование сбыта
    Стратегическое маркетинговое исследование Планирование целей предприятия
    Стратегическое маркетинговое планирование Стратегическое маркетинговое планирование
    Стратегия атакующая Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Стратегия глубокого проникновения Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Стратегия диверсификации Выбор стратегии маркетинга Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Стратегия дифференцированного маркетинга Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Стратегия интернационализации Выбор стратегии маркетинга
    Стратегия концентрированного маркетинга Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Стратегия маркетинга Выбор стратегии маркетинга
    Стратегия массового маркетинга Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Стратегия оборонительная (удерживающая) Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Стратегия отступления Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Стратегия привлечения Целевая аудитория и направленность продвижения
    Стратегия продвижения Целевая аудитория и направленность продвижения
    Стратегия проталкивания Целевая аудитория и направленность продвижения
    Стратегия развития рынка Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Стратегия разработки товара Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга
    Стратегия сегментации Выбор стратегии маркетинга
    Страхование цены Рыночное страхование цен
    Структура продвижения Выбор наиболее эффективного продвижения
    Телефонный маркетинг Отдел сбыта
    Тематический план годовой Планирование ассортимента
    Тематический план перспективный Планирование ассортимента
    Тематический план Планирование ассортимента
    Технический уровень продукции Функции маркетинга
    Товар в реальном исполнении Основные классификации товаров
    Товар по замыслу Основные классификации товаров
    Товар с подкреплением Основные классификации товаров
    Товар Функции маркетинга Основные классификации товаров Структура ассортимента Коммуникационная политика
    Товар-имитатор Разработка ценовой стратегии предприятия
    Товарная единица Основные классификации товаров
    Товарная политика Функции маркетинга Товарная политика Значение новой продукции Содержание товарной политики предприятия Планирование ассортимента
    Товар-новинка Рыночная новизна товара Разработка ценовой стратегии предприятия
    Товародвижение Виды цен и их особенности Содержание сбытовой политики предприятия
    Товары длительного пользования Основные классификации товаров
    Товары для экстренных случаев Основные классификации товаров
    Товары импульсивной покупки Основные классификации товаров
    Товары кратковременного пользования Основные классификации товаров
    Товары несхожие Основные классификации товаров
    Товары основные постоянного спроса Основные классификации товаров
    Товары особого спроса Основные классификации товаров
    Товары пассивного спроса Основные классификации товаров
    Товары повседневного спроса Основные классификации товаров
    Товары предварительного выбора Основные классификации товаров
    Товары схожие Основные классификации товаров
    Торговая наценка Сбытовые издержки предприятия
    Торговая точка Торговые партнеры предприятия отрасли печати
    Торговый посредник Содержание сбытовой политики предприятия
    Упаковка внешняя Маркировка и упаковка как элементы товарной политики
    Упаковка внутренняя Маркировка и упаковка как элементы товарной политики
    Упаковка транспортная Маркировка и упаковка как элементы товарной политики
    Упаковка Этапы жизненного цикла товаров Маркировка и упаковка как элементы товарной политики
    Услуги Основные классификации товаров
    Фирма оптовая Торговые партнеры предприятия отрасли печати
    Фирма экспортная Торговые партнеры предприятия отрасли печати
    Фирма-книгораспространитель Торговые партнеры предприятия отрасли печати
    Фондовооруженность Система показателей, используемых для исследования рынка
    Фондоемкость Система показателей, используемых для исследования рынка
    Франкирование Рыночная корректировка цены (ценовая тактика)
    Франшиза Разработка стратегии охвата рынка
    Функция маркетинга: Аналитическая Функции маркетинга Функции маркетинга
    Функция маркетинга: Контрольная Функции маркетинга
    Функция маркетинга: Производственная Функции маркетинга Функции маркетинга
    Функция маркетинга: Сбытовая Функции маркетинга Функции маркетинга
    Функция маркетинга: Стимулирующая Функции маркетинга Функции маркетинга
    Функция маркетинга: Стратегическая Функции маркетинга Функции маркетинга
    Функция маркетинга: Управление и контроль Функции маркетинга Функции маркетинга
    Целевая аудитория Целевая аудитория и направленность продвижения
    Цена гибкая (меняющаяся) Рыночная корректировка цены (ценовая тактика)
    Цена дискриминационная Рыночная корректировка цены (ценовая тактика)
    Цена книги Пример определения цены книги
    Цена оптовая предприятия (Отпускная) Виды цен и их особенности Виды цен и их особенности Виды цен и их особенности
    Цена оптовая промышленности Виды цен и их особенности Виды цен и их особенности Виды цен и их особенности
    Цена розничная Виды цен и их особенности Виды цен и их особенности Виды цен и их особенности
    Цена свободная (договорная) Внешние факторы ценообразования
    Цена стандартная (долговременная) Рыночная корректировка цены (ценовая тактика)
    Цена тарифная Сбытовые издержки предприятия
    Цена фиксированная Внешние факторы ценообразования
    Цена Технология маркетинговой деятельности Ценовая политика Виды цен и их особенности Внешние факторы ценообразования Внешние факторы ценообразования Пример определения цены книги Коммуникационная политика
    Ценовая дискриминация Внешние факторы ценообразования
    Ценовая политика Ценовая политика
    Ценовая эластичность спроса Внешние факторы ценообразования Внешние факторы ценообразования Методы определения исходной цены товара
    Ценообразование: Затратный метод Методы определения исходной цены товара
    Ценообразование: Метод анализа безубыточности и обоспечения целевой прибыли Методы определения исходной цены товара
    Ценообразование: Метод на основе закрытых торгов Методы определения исходной цены товара
    Ценообразование: Метод на основе ощущаемой ценности товара Методы определения исходной цены товара
    Ценообразование: Метод на основе текущих цен Методы определения исходной цены товара
    Ценообразование: Параметрический метод Методы определения исходной цены товара
    Ценообразование: Стратегия Разработка ценовой стратегии предприятия Разработка ценовой стратегии предприятия Разработка ценовой стратегии предприятия Пример определения цены книги
    Ценообразование Функции маркетинга Ценовая политика Процесс ценообразования: сущность и этапы Внешние факторы ценообразования Методы определения исходной цены товара Факторы, учитываемые при установлении цен на издания
    Цены Функции маркетинга
    Читательский клуб Использование других способов продвижения книг
    Штрих-код Маркировка и упаковка как элементы товарной политики
    Экспертные оценки Методы реализации маркетинговых исследований Методы реализации маркетинговых исследований
    Экспозиция Стимулирование сбыта
    Экстраполяция Методы реализации маркетинговых исследований Методы реализации маркетинговых исследований
    Эмиссия ценных бумаг Система показателей, используемых для исследования рынка

© Центр дистанционного образования МГУП