Московский государственный университет печати

Гасов В.М.
Цыганенко А.М.


         

Методы и средства подготовки электронных изданий

Учебное пособие


Гасов В.М.
Методы и средства подготовки электронных изданий
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление

Введение

1.

Глава 1. Основные компоненты электронных изданий

1.1.

Текстовая информация

1.2.

Полутоновые и цветные иллюстрации

1.3.

Анимационная графика

1.4.

Видеоинформация

1.5.

Аудиоинформация

2.

Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий

2.1.

Функции гипертекстовых электронных изданий

2.2.

Принципы построения гипертекстовых изданий

2.3.

Математическая модель гипертекста

2.4.

Гипертекстовые Web-документы

2.5.

Подготовка публикаций в среде Adobe Acrobat

2.6.

Технология Help-файлов

2.7.

Средства доставки электронных изданий

2.8.

Классификация и общие принципы оформления электронных изданий

3.

Глава 3. Цифровое представление текстовой информации

3.1.

Стандарты кодирования символов ASCII, ANSI, КОИ-8 и UNICODE

3.2.

Формат PDF

3.3.

Формат разметки текста RTF

4.

Глава 4. Графические форматы

4.1.

Растровый формат GIF

4.2.

Формат графических файлов PNG

4.3.

Графический формат JPEG

4.4.

Формат TIFF

4.5.

Программные средства преобразования форматов

5.

Глава 5. Представление анимационной, видео- и звуковой информации

5.1.

Семейство форматов MPEG

5.1.1.

Компрессия видеоданных в MPEG

5.1.2.

Формат MPEG-1

5.1.3.

Формат MPEG-2

5.1.4.

Формат MPEG-4

5.1.5.

Формат MPEG-7

5.2.

Звуковые форматы

5.3.

Анимационные файловые форматы FLI, FLC, CEL

6.

Глава 6. Программы просмотра Web-публикаций

6.1.

Доступ к Web-странице в Internet

6.2.

Программа просмотра MS Internet Explorer

6.3.

Программа просмотра Netscape Navigator

7.

Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов

7.1.

Язык разметки гипертекста НТМL

7.2.

Расширенный язык разметки XML

7.3.

Язык Java

7.4.

Язык JavaScript

7.5.

Язык программирования сценариев PHP

7.6.

Язык Perl

7.7.

Язык моделирования виртуальной реальности VRML

8.

Глава 8. Программирование Web-страниц в языковой среде HTML

8.1.

Структура и форматирование HTML-документа

8.2.

Таблицы

8.3.

Изображения и навигационные карты

8.4.

Формы

8.5.

Фреймы

8.6.

Фреймы и таблицы

8.7.

Объекты

8.8.

Гиперссылки

8.9.

Таблицы стилей

9.

Глава 9. Автоматизация создания Web-публикаций. Программный пакет Macromedia Dreamweaver

9.1.

Назначение и функциональные возможности пакета

9.2.

Структурная схема программного пакета

9.3.

Интерфейс пользователя и принципы его организации

9.4.

Некоторые типовые процедуры пакета Dreamweaver

9.4.1.

Работа с текстом

9.4.2.

Вставка изображений

9.4.3.

Создание карты изображения

9.4.4.

Работа с таблицами

9.4.5.

Создание форм

9.4.6.

Работа с фреймами

9.4.7.

Работа со слоями

9.5.

Использование интерактивных возможностей и анимации

9.6.

Создание Web-сайта

10.

Глава 10. Программный пакет MS FrontPage

10.1.

Функциональные возможности программного пакета

10.2.

Структурная схема пакета

10.3.

Пользовательский интерфейс FrontPage

10.4.

Типовые процедуры работы с пакетом

10.5.

Пример создания Web-страницы

11.

Глава 11. Создание мультимедийных изданий. Программный пакет Macromedia Director

11.1.

Функциональные возможности программной среды

11.2.

Интерфейс пользователя

11.3.

Работа с мультимедийными элементами

11.3.1.

Элементы труппы

11.3.2.

Спрайты

11.3.3.

Изображения

11.3.4.

Текст

11.3.5.

Анимация

11.3.6.

Аудиоинформация

11.3.7.

Создание проекторов

11.3.8.

Цифровая видеоинформация

11.4.

Пример мультимедийного гиперграфического издания

Заключение

Библиографический список

Указатели
695   предметный указатель
434   указатель иллюстраций
45   указатель компаний
Предметный указатель
    ActiveX Программа просмотра MS Internet Explorer
    Adobe Acrobat, программный пакет Введение Текстовая информация Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий Подготовка публикаций в среде Adobe Acrobat Средства доставки электронных изданий Глава 3. Цифровое представление текстовой информации Формат PDF Формат PDF
    Adobe Illustrator Полутоновые и цветные иллюстрации Назначение и функциональные возможности пакета Изображения Изображения
    Adobe Page Mill, программа Текстовая информация
    Adobe Photoshop Полутоновые и цветные иллюстрации Полутоновые и цветные иллюстрации Полутоновые и цветные иллюстрации Программные средства преобразования форматов Программа просмотра MS Internet Explorer Назначение и функциональные возможности пакета Анимация
    Adobe Premiere Видеоинформация Аудиоинформация
    Alchemy Mindworks Анимационная графика
    Allaire HomeSite Структурная схема программного пакета
    ARPANET Доступ к Web-странице в Internet
    ASCII Текстовая информация
    ASNI Текстовая информация
     Cast, программа Функциональные возможности программной среды
    CD-ROM Введение Аудиоинформация Аудиоинформация Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий Принципы построения гипертекстовых изданий Гипертекстовые Web-документы Гипертекстовые Web-документы Подготовка публикаций в среде Adobe Acrobat Средства доставки электронных изданий Средства доставки электронных изданий Средства доставки электронных изданий Средства доставки электронных изданий Классификация и общие принципы оформления электронных изданий Глава 4. Графические форматы Глава 5. Представление анимационной, видео- и звуковой информации Изображения
    Claris Home Page, программа Текстовая информация
    Cool Editor Аудиоинформация
    Corel Draw Полутоновые и цветные иллюстрации
    Corel Photopaint Полутоновые и цветные иллюстрации
    CrossEye Гипертекстовые Web-документы
    DeBabelizer Полутоновые и цветные иллюстрации
    Doc-To-Help  Технология Help-файлов
    EB Dedicated Reader Средства доставки электронных изданий
    ForeHelp  Технология Help-файлов
    FreeHand Полутоновые и цветные иллюстрации Назначение и функциональные возможности пакета Создание Web-сайта Изображения Изображения
    FrontPage Editor Структурная схема пакета Типовые процедуры работы с пакетом
    FrontPage Explorer Структурная схема пакета Типовые процедуры работы с пакетом
    GIF, растровый формат Растровый формат GIF
    GIF87а Растровый формат GIF
    GIF89a Растровый формат GIF
    Help Magician Pro 95, программный пакет  Технология Help-файлов
    HelpBreeze  Технология Help-файлов
    Help-технологии Введение Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий  Технология Help-файлов
    HotMetal Pro, программа Текстовая информация
    HTML Введение Гипертекстовые Web-документы Гипертекстовые Web-документы Гипертекстовые Web-документы Средства доставки электронных изданий Средства доставки электронных изданий Средства доставки электронных изданий Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Язык разметки гипертекста НТМL Язык разметки гипертекста НТМL Язык разметки гипертекста НТМL Язык разметки гипертекста НТМL Язык разметки гипертекста НТМL Язык разметки гипертекста НТМL Расширенный язык разметки XML Расширенный язык разметки XML Расширенный язык разметки XML Язык Java Язык JavaScript Язык Perl Язык моделирования виртуальной реальности VRML Язык моделирования виртуальной реальности VRML Глава 8. Программирование Web-страниц в языковой среде HTML Структура и форматирование HTML-документа Структура и форматирование HTML-документа Изображения и навигационные карты Изображения и навигационные карты Фреймы Объекты Гиперссылки Гиперссылки Таблицы стилей Таблицы стилей Интерфейс пользователя и принципы его организации Создание Web-сайта Глава 10. Программный пакет MS FrontPage Функциональные возможности программного пакета
    HTML-документ Структура и форматирование HTML-документа Работа с текстом
    HTML-элемент Язык разметки гипертекста НТМL Язык JavaScript Структура и форматирование HTML-документа
    HTTP Гипертекстовые Web-документы
    Hyper Method Анимационная графика Глава 11. Создание мультимедийных изданий. Программный пакет Macromedia Director
    Internet Введение Введение Введение Полутоновые и цветные иллюстрации Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий Принципы построения гипертекстовых изданий Гипертекстовые Web-документы Гипертекстовые Web-документы Гипертекстовые Web-документы Гипертекстовые Web-документы Средства доставки электронных изданий Средства доставки электронных изданий Глава 4. Графические форматы Глава 5. Представление анимационной, видео- и звуковой информации Глава 6. Программы просмотра Web-публикаций Доступ к Web-странице в Internet Доступ к Web-странице в Internet Доступ к Web-странице в Internet Доступ к Web-странице в Internet Доступ к Web-странице в Internet Доступ к Web-странице в Internet Доступ к Web-странице в Internet Доступ к Web-странице в Internet Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра Netscape Navigator Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Расширенный язык разметки XML Язык Java Язык JavaScript Язык моделирования виртуальной реальности VRML Изображения и навигационные карты Гиперссылки Глава 9. Автоматизация создания Web-публикаций. Программный пакет Macromedia Dreamweaver Создание Web-сайта Функциональные возможности программного пакета Функциональные возможности программного пакета Функциональные возможности программного пакета Аудиоинформация Аудиоинформация Заключение
    Intranet Введение Гипертекстовые Web-документы Программа просмотра Netscape Navigator
    IP-адреса Доступ к Web-странице в Internet
    Java Applet Расширенный язык разметки XML
    Java Введение Принципы построения гипертекстовых изданий Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Расширенный язык разметки XML Язык Java Язык Java Язык Java Язык Java Язык Java Язык Java Язык Java Язык Java Язык Java Язык Java Язык JavaScript Язык программирования сценариев PHP Язык моделирования виртуальной реальности VRML Язык моделирования виртуальной реальности VRML Язык моделирования виртуальной реальности VRML Назначение и функциональные возможности пакета Функциональные возможности программного пакета
    JavaScript Введение Принципы построения гипертекстовых изданий Гипертекстовые Web-документы Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Расширенный язык разметки XML Язык JavaScript Язык JavaScript Язык JavaScript Язык JavaScript Язык JavaScript Язык JavaScript Язык JavaScript Язык JavaScript Язык моделирования виртуальной реальности VRML Язык моделирования виртуальной реальности VRML Язык моделирования виртуальной реальности VRML Работа со слоями Использование интерактивных возможностей и анимации Функциональные возможности программного пакета Пользовательский интерфейс FrontPage
    JPEG, графический формат Графический формат JPEG
    Licon Beach Software FlexSite, программа Текстовая информация
    Lingo, язык создания сценария Функциональные возможности программной среды
    LiveImage Гипертекстовые Web-документы
    Lotus Notes Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий
    Macintosh Полутоновые и цветные иллюстрации Функциональные возможности программной среды
    Macromedia Director Анимационная графика Глава 11. Создание мультимедийных изданий. Программный пакет Macromedia Director Интерфейс пользователя Интерфейс пользователя Изображения Анимация Аудиоинформация Пример мультимедийного гиперграфического издания Пример мультимедийного гиперграфического издания
    Macromedia Dreamweaver Текстовая информация Гипертекстовые Web-документы Глава 9. Автоматизация создания Web-публикаций. Программный пакет Macromedia Dreamweaver Назначение и функциональные возможности пакета Некоторые типовые процедуры пакета Dreamweaver Создание форм Работа с фреймами Использование интерактивных возможностей и анимации Создание Web-сайта Создание Web-сайта Создание Web-сайта Функциональные возможности программного пакета
    Macromedia Flash Анимационная графика
    Media Player Видеоинформация Видеоинформация Видеоинформация Аудиоинформация
    Microsoft Audio/Video Interleaved Глава 5. Представление анимационной, видео- и звуковой информации
    Microsoft FrontPage 2000, программа, программа Текстовая информация Гипертекстовые Web-документы
    Microsoft FrontPage Глава 10. Программный пакет MS FrontPage Функциональные возможности программного пакета Структурная схема пакета Пользовательский интерфейс FrontPage
    Microsoft Internet Explorer 4.0 Использование интерактивных возможностей и анимации
    Microsoft Internet Explorer Гипертекстовые Web-документы Средства доставки электронных изданий Глава 6. Программы просмотра Web-публикаций Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра Netscape Navigator Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Язык Java Язык программирования сценариев PHP Язык Perl Структура и форматирование HTML-документа Фреймы и таблицы Объекты Работа с текстом Создание карты изображения Функциональные возможности программного пакета Создание проекторов
    Microsoft PCM Глава 5. Представление анимационной, видео- и звуковой информации
    Microsoft Reader, приложение Введение
    MIDI Аудиоинформация Звуковые форматы
    MPEG, семейство форматов Глава 5. Представление анимационной, видео- и звуковой информации
    MPEG-1 Формат MPEG-1
    MPEG-2 Формат MPEG-2
    MPEG-3 Звуковые форматы
    MPEG-4 Формат MPEG-4
    MPEG-7 Формат MPEG-7
    MS Paint Полутоновые и цветные иллюстрации
    NCSA Mosaic Создание карты изображения
    NetObject Fusion, программа Текстовая информация
    Netscape Navigator 4.0 Язык JavaScript Работа с текстом
    Netscape Navigator Гипертекстовые Web-документы Подготовка публикаций в среде Adobe Acrobat Глава 6. Программы просмотра Web-публикаций Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Язык Java Структура и форматирование HTML-документа Объекты Создание карты изображения Работа со слоями Создание проекторов
    OBJECT Объекты
    On-line режим Глава 6. Программы просмотра Web-публикаций
    Open eBook, формат Введение
    PCM Глава 5. Представление анимационной, видео- и звуковой информации
    PDF Merchant, программа Введение
    PDF, формат Введение Текстовая информация Подготовка публикаций в среде Adobe Acrobat Подготовка публикаций в среде Adobe Acrobat Подготовка публикаций в среде Adobe Acrobat Подготовка публикаций в среде Adobe Acrobat Средства доставки электронных изданий Глава 3. Цифровое представление текстовой информации Формат PDF Формат PDF Формат PDF Формат PDF
    Perl Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Язык Perl
    Photoshop Изображения
    PHP Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Язык программирования сценариев PHP
    PNG, формат растровых изображений Формат графических файлов PNG
    PostScript Подготовка публикаций в среде Adobe Acrobat
    PUSH-технология Функциональные возможности программного пакета
    QuickTime Видеоинформация Видеоинформация Графический формат JPEG Глава 5. Представление анимационной, видео- и звуковой информации Звуковые форматы
     RealMedia G2, формат Звуковые форматы
    RoboHelp 95, программный пакет  Технология Help-файлов
    RTF, формат Формат разметки текста RTF Формат разметки текста RTF
    Samplitude Аудиоинформация
    Sausage Software HotDog Professional, программа Текстовая информация
     Score, программа Функциональные возможности программной среды
    SGML Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов
    SoftBook Reader Средства доставки электронных изданий
    SoftQuad, программа Текстовая информация
    Software Audio Workshop Аудиоинформация
    Sound Forge Аудиоинформация
    SoundVQ, формат Звуковые форматы
    Symantec Visual Page, программа Текстовая информация
    TIFF, растровый формат Формат TIFF
    TrueType Программа просмотра MS Internet Explorer
    Ulead Gif Animator Анимационная графика
    Ulead Media Studio Pro Видеоинформация Аудиоинформация
    UNICODE Текстовая информация
    URL Гипертекстовые Web-документы
    VRML 97 Язык моделирования виртуальной реальности VRML
    VRML Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Язык моделирования виртуальной реальности VRML
    VRMLScript Язык моделирования виртуальной реальности VRML
     WAV, формат звуковых файлов Звуковые форматы
    Web Hotspots Гипертекстовые Web-документы
    Web-cтраница Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий
    Web-документ Гипертекстовые Web-документы
    Web-публикации Глава 9. Автоматизация создания Web-публикаций. Программный пакет Macromedia Dreamweaver
    Web-сайт Создание Web-сайта
    Web-сайта создание Создание Web-сайта
    Web-сервер Глава 9. Автоматизация создания Web-публикаций. Программный пакет Macromedia Dreamweaver
    Web-страница Доступ к Web-странице в Internet Таблицы Глава 9. Автоматизация создания Web-публикаций. Программный пакет Macromedia Dreamweaver
    Windows 2000 Язык разметки гипертекста НТМL
    Windows 95  Технология Help-файлов
     Windows Media Technology, формат Звуковые форматы
    Windows NT 3.51  Технология Help-файлов
    Windows NT Стандарты кодирования символов ASCII, ANSI, КОИ-8 и UNICODE Язык моделирования виртуальной реальности VRML
    Windows Полутоновые и цветные иллюстрации Видеоинформация Аудиоинформация Средства доставки электронных изданий Формат разметки текста RTF Формат разметки текста RTF Формат разметки текста RTF Формат TIFF Программные средства преобразования форматов Звуковые форматы Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Язык Java Язык моделирования виртуальной реальности VRML Интерфейс пользователя и принципы его организации Функциональные возможности программной среды Цифровая видеоинформация
    Word Формат разметки текста RTF
    World Wide Web Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий Принципы построения гипертекстовых изданий Гипертекстовые Web-документы Глава 6. Программы просмотра Web-публикаций Глава 6. Программы просмотра Web-публикаций Программа просмотра Netscape Navigator Язык разметки гипертекста НТМL Язык моделирования виртуальной реальности VRML Таблицы стилей
    XML Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Расширенный язык разметки XML
    Автоматизированные поисковые системы Введение
    Аналого-цифровой преобразователь Аудиоинформация
    Анимация Анимационная графика Анимационная графика Аудиоинформация Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий Графический формат JPEG Звуковые форматы Программа просмотра MS Internet Explorer Язык Java Язык JavaScript Язык программирования сценариев PHP Использование интерактивных возможностей и анимации Создание Web-сайта Функциональные возможности программного пакета Глава 11. Создание мультимедийных изданий. Программный пакет Macromedia Director Интерфейс пользователя Интерфейс пользователя Анимация Аудиоинформация
    Апплеты Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов
    Аудиоинформация Аудиоинформация Глава 5. Представление анимационной, видео- и звуковой информации Семейство форматов MPEG Формат MPEG-1 Звуковые форматы Создание Web-сайта Создание Web-сайта Глава 11. Создание мультимедийных изданий. Программный пакет Macromedia Director Интерфейс пользователя Аудиоинформация Аудиоинформация
    Базы данных Введение
    Банки данных Введение
    Банки переизданий Введение
    Баннер Функциональные возможности программного пакета
    Безбумажные технологии Введение Введение
    Браузер Введение Гипертекстовые Web-документы Гипертекстовые Web-документы Графический формат JPEG Глава 6. Программы просмотра Web-публикаций Глава 6. Программы просмотра Web-публикаций Программа просмотра Netscape Navigator Программа просмотра Netscape Navigator Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Язык разметки гипертекста НТМL Язык JavaScript Язык JavaScript Структура и форматирование HTML-документа Структура и форматирование HTML-документа Фреймы Объекты Гиперссылки Назначение и функциональные возможности пакета Назначение и функциональные возможности пакета Работа с текстом Создание карты изображения Работа со слоями Создание Web-сайта
    Векторная графика Полутоновые и цветные иллюстрации Графический формат JPEG Формат TIFF Звуковые форматы
    Векторные изображения Формат PDF
    Видеоинформации обработка Видеоинформация
    Видеоинформация цифровая Семейство форматов MPEG Программа просмотра MS Internet Explorer Анимация
    Видеоинформация Видеоинформация Видеоинформация Видеоинформация Аудиоинформация Гипертекстовые Web-документы Графический формат JPEG Глава 5. Представление анимационной, видео- и звуковой информации Глава 5. Представление анимационной, видео- и звуковой информации Компрессия видеоданных в MPEG Формат MPEG-2 Формат MPEG-2 Цифровая видеоинформация Заключение
    Видеокомпрессия Семейство форматов MPEG
    Видеоплаты Полутоновые и цветные иллюстрации
    Видеоролик Видеоинформация
    Видеоролика оцифровка Видеоинформация
    Виртуальная реальность Глава 1. Основные компоненты электронных изданий Программа просмотра Netscape Navigator Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Язык моделирования виртуальной реальности VRML Язык моделирования виртуальной реальности VRML
    Выплывающие объекты Программа просмотра MS Internet Explorer
    Гиперграфика Заключение
    Гиперссылки глобальные Принципы построения гипертекстовых изданий
    Гиперссылки локальные Принципы построения гипертекстовых изданий
    Гипертекст Введение Введение Введение Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий Принципы построения гипертекстовых изданий Принципы построения гипертекстовых изданий Математическая модель гипертекста Математическая модель гипертекста Математическая модель гипертекста Математическая модель гипертекста Гипертекстовые Web-документы Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Язык разметки гипертекста НТМL Язык разметки гипертекста НТМL Структурная схема пакета Заключение
    Гипертекста тезаурус Математическая модель гипертекста
    Гипертекстовая ссылка Введение Язык разметки гипертекста НТМL Гиперссылки
    Гипертекстовое издание Принципы построения гипертекстовых изданий
    Гипертекстовые метки (кнопки) Принципы построения гипертекстовых изданий
    Глобальная цветовая таблица Растровый формат GIF
    Дельта-сжатие Анимационные файловые форматы FLI, FLC, CEL
    Дискета Средства доставки электронных изданий
    Звуковые платы Звуковые форматы
    Иерархия доменов Доступ к Web-странице в Internet
    Интерактивное видео Программа просмотра MS Internet Explorer
    Интерактивность Использование интерактивных возможностей и анимации
    Интерфейс пользователь-издание Классификация и общие принципы оформления электронных изданий
    Интерфейс Интерфейс пользователя
    Информационно-поисковые технологии Введение
    Информация производная Введение
    Информация фактологическая Введение
    Информация Введение
    Компоненты информационной структуры электронных изданий Глава 1. Основные компоненты электронных изданий
    Компрессия видеоданных в MPEG пространственная Компрессия видеоданных в MPEG Компрессия видеоданных в MPEG
    Компрессия звука в MPEG Компрессия видеоданных в MPEG
    Локальные архивы Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий
    Мастера создания Web-сайтов Функциональные возможности программного пакета
    Монитор Полутоновые и цветные иллюстрации
    Мультимедиа Введение Введение Глава 1. Основные компоненты электронных изданий Средства доставки электронных изданий Классификация и общие принципы оформления электронных изданий Графический формат JPEG Глава 6. Программы просмотра Web-публикаций Программа просмотра MS Internet Explorer Программа просмотра Netscape Navigator Глава 7. Языки разметки гипертекста и программирования скриптов Язык моделирования виртуальной реальности VRML Объекты Объекты Структурная схема пакета Глава 11. Создание мультимедийных изданий. Программный пакет Macromedia Director Элементы труппы Аудиоинформация Аудиоинформация Создание проекторов
    Мультимедиа-технологии Введение Глава 1. Основные компоненты электронных изданий
    Мультипликация Анимационная графика
    Набор символов ANSI Стандарты кодирования символов ASCII, ANSI, КОИ-8 и UNICODE
    Навигационная карта клиентская Изображения и навигационные карты
    Навигационная карта серверная Изображения и навигационные карты
    Навигационные карты Изображения и навигационные карты
    Навигация Принципы построения гипертекстовых изданий
    Нелинейный монтаж Видеоинформация
    Носители информации. CD-ROM Семейство форматов MPEG
    Носители информации. Компьютерные сети Семейство форматов MPEG
    Носители информации. Накопитель на жестких магнитных дисках Семейство форматов MPEG
    Носители информации. Перезаписываемые оптические диски Семейство форматов MPEG
    Носители информации. Стример DAT Семейство форматов MPEG
    Носители информации Семейство форматов MPEG
    Офисные программы Введение
    Партитура Интерфейс пользователя
    Пользователь Глава 1. Основные компоненты электронных изданий
    Почтовые серверы Гипертекстовые Web-документы
    Проектор Создание проекторов
    Процессоры идей Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий
    Растровые изображения Полутоновые и цветные иллюстрации Формат PDF Язык Java
    Редакторы навигационных карт Гипертекстовые Web-документы
    Рендеринг Видеоинформация
    Сайт Глава 2. Технологии гипертекстовых изданий
    Связанный текст Гиперссылки
    Серверы Gopher Гипертекстовые Web-документы
    Серверы баз и банков данных Введение
    Серверы новостей Гипертекстовые Web-документы
    Сервисные инструменты пользователя Принципы построения гипертекстовых изданий
    Синхронизация звука и изображения Аудиоинформация
    Системы управления базами данных Введение Гипертекстовые Web-документы
    Слоев создание Работа со слоями
    Сортировка данных Введение
    Способы отражения информации Введение
    Способы подготовки исходного текстового материала электронного издания Текстовая информация
    Справочная система  Технология Help-файлов
    Спрайт Интерфейс пользователя Спрайты
    Средства навигации Введение
    Стандарт кодировки символов UNICODE Стандарты кодирования символов ASCII, ANSI, КОИ-8 и UNICODE
    Стандарт представления символов ASCII Стандарты кодирования символов ASCII, ANSI, КОИ-8 и UNICODE
    Стандартные текстовые форматы Текстовая информация
    Стиль Работа с текстом
    Таблица хостов Доступ к Web-странице в Internet
    Таблицы HTML Таблицы Работа с таблицами
    Таблицы стилей в HTML Таблицы стилей
    Теги HTML Язык разметки гипертекста НТМL
    Текст в программном пакете Macromedia Director Текст
    Текст тега АLT Программа просмотра Netscape Navigator
    Текстовая информация в электронных документах Текстовая информация
    Текстовый материал Текстовая информация
    Технология Help-файлов  Технология Help-файлов
    Труппа Интерфейс пользователя
    Файловые серверы Введение
    Фоновая музыка Программа просмотра MS Internet Explorer
    Формы Создание форм
    Фотокамеры цифровые Полутоновые и цветные иллюстрации
    Фрейм. Создание в Macromedia Dreamweaver Работа с фреймами
    Фрейм Семейство форматов MPEG Анимационные файловые форматы FLI, FLC, CEL
    Фреймы в HTML Фреймы
    Цифровое видео Интерфейс пользователя Цифровая видеоинформация
    Чересстрочные изображения Растровый формат GIF
    Шаблон Функциональные возможности программного пакета Функциональные возможности программного пакета
    Электронная подпись Введение
    Электронная почта Глава 6. Программы просмотра Web-публикаций
    Электронное издание для детей Классификация и общие принципы оформления электронных изданий
    Электронное издание литературно-художественное Классификация и общие принципы оформления электронных изданий
    Электронное издание научное Классификация и общие принципы оформления электронных изданий
    Электронное издание научно-популярное Классификация и общие принципы оформления электронных изданий
    Электронное издание по искусству Классификация и общие принципы оформления электронных изданий
    Электронное издание справочное Классификация и общие принципы оформления электронных изданий
    Электронное издание учебное Классификация и общие принципы оформления электронных изданий
    Электронное издание Введение Введение Глава 1. Основные компоненты электронных изданий Классификация и общие принципы оформления электронных изданий Классификация и общие принципы оформления электронных изданий Классификация и общие принципы оформления электронных изданий Классификация и общие принципы оформления электронных изданий Использование интерактивных возможностей и анимации Заключение
    Электронные издания и печатная продукция Заключение
    Электронные издательства Введение Заключение Заключение
    Электронные публикации Введение
    Элементы труппы: изображение Изображения
    Элементы труппы Элементы труппы

© Центр дистанционного образования МГУП