Московский государственный университет печати

Комарова Л.Ю.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Полиграфические материалы современных рекламоносителей»

для студентов, обучающихся по направлению подготовки
031600.62 - Реклама и связи с общественностью
по профилю подготовки
Реклама и связи с общественностью в некоммерческой сфере


Комарова Л.Ю.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Полиграфические материалы современных рекламоносителей»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

1.

Тема 1. Печатная реклама и ее виды

1.1.

Литература

1.2.

Вопросы для самопроверки

2.

Тема 2. Бумажные рекламоносители, их состав и производство

2.1.

Литература

2.2.

Вопросы для самопроверки

3.

Тема 3. Способы печати и требования к запечатываемым материалам. Ассортимент и свойства печатных и дизайнерских бумаг

3.1.

Литература

3.2.

Вопросы для самопроверки

4.

Тема 4. Полимерные пленки, синтетические бумаги, баннерные материалы

4.1.

Литература

4.2.

Вопросы для самопроверки

5.

Тема 5. Виды отделки и облагораживания печатной рекламы. Материалы отделочных процессов

5.1.

Литература

5.2.

Вопросы для самопроверки

6.

Тема 6. Ассортимент, состав и свойства печатных красок и чернил

6.1.

Литература

6.2.

Вопросы для самопроверки

7.

Контрольная работа

7.1.

Варианты контрольных работ

8.

Рекомендуемая литература

9.

Формы контроля

При изучении этой темы следует обратить внимание на печатную рекламу как вид печатной продукции. Необходимо иметь представление о том, какое место занимает печатная реклама в средствах массовой информации. Надо изучить классификацию печатной рекламы:

    • по виду изделий (буклеты, журналы, каталоги, проспекты, брошюры, листовки и др.);

    • по тиражу (единичные экземпляры, мелкие, средние, большие);

    • по отделке (с лакированием, с тиснением, с ламинированием, с высечкой).

Необходимо знать ассортимент акцидентного набора, изучить декоративно-оформительские элементы. Изучить особенности печатной рекламы по сравнению с традиционной печатной продукцией.

1. Перечислите виды печатной рекламы.

2. Чем буклет отличается от брошюры?

3. Что общего между этикеткой и ярлыком?

4. Как можно классифицировать печатную рекламу?

5. Какие виды отделки печатной рекламы Вы знаете? Как вид отделки в большей степени влияет на стоимость готовой рекламы?

6. Перечислите основные этапы изготовления печатной продукции?

7. В чем разнообразие акцидентного набора?

© Центр дистанционного образования МГУП