Московский государственный университет печати

Комарова Л.Ю.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Полиграфические материалы современных рекламоносителей»

для студентов, обучающихся по направлению подготовки
031600.62 - Реклама и связи с общественностью
по профилю подготовки
Реклама и связи с общественностью в некоммерческой сфере


Комарова Л.Ю.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Полиграфические материалы современных рекламоносителей»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

1.

Тема 1. Печатная реклама и ее виды

1.1.

Литература

1.2.

Вопросы для самопроверки

2.

Тема 2. Бумажные рекламоносители, их состав и производство

2.1.

Литература

2.2.

Вопросы для самопроверки

3.

Тема 3. Способы печати и требования к запечатываемым материалам. Ассортимент и свойства печатных и дизайнерских бумаг

3.1.

Литература

3.2.

Вопросы для самопроверки

4.

Тема 4. Полимерные пленки, синтетические бумаги, баннерные материалы

4.1.

Литература

4.2.

Вопросы для самопроверки

5.

Тема 5. Виды отделки и облагораживания печатной рекламы. Материалы отделочных процессов

5.1.

Литература

5.2.

Вопросы для самопроверки

6.

Тема 6. Ассортимент, состав и свойства печатных красок и чернил

6.1.

Литература

6.2.

Вопросы для самопроверки

7.

Контрольная работа

7.1.

Варианты контрольных работ

8.

Рекомендуемая литература

9.

Формы контроля

Изучение этой темы следует начинать с чёткого представления о классификации полимеров. Студент должен знать общие сведения о пластмассах и их производстве, знать основные компоненты пленочных материалов и их назначении, преимущества и недостатки пленочных материалов. Должен иметь представление о методах получения как однослойных, так и многослойных пленок. Знать о необходимости структурной и поверхностной модификации пленочных материалов. Особое внимание следует обратить на значение синтетических полимеров в производстве печатной рекламы и на применение современных комбинированных материалов в наружной рекламе. Необходимо изучить основной ассортимент синтетических бумаг и баннерных материалов.

Необходимо знать экологические риски, связанные с применением синтетических полимерных материалов.

    Аббель-Бари Е.М. Полимерные пленки / Е.М. Аббель-Бари. - пер. с англ. Г.Е. Заикова - СПб.: Профессия, 2010. - Разделы: 1.2; 1.5; 1.6; 1.7; 1.9.

    Крыжановский В.К. и др. Технические свойства полимерных материалов/ под ред. В.К. Крыжановского - СПб.: Профессия, 2005. - Разделы 1, 2, 4, 5.

1. Назовите основные компоненты пластмасс и охарактеризуйте их назначение?

2. Какие пленочные материалы относят к полиолефиновым?

3. Какие пленочные материалы востребованы в наружной печатной рекламе?

4. Какие существуют способы отлива пленочных материалов?

5. Что понимают под поверхностной модификацией пленок?

6. Как влияет ориентация пленок на их свойства?

7. Что понимают под процессом бумификации полимерных материалов?

8. Перечислите ассортимент баннерных материалов.

9. Основные свойства и назначение баннерных материалов.

© Центр дистанционного образования МГУП