Московский государственный университет печати

Комарова Л.Ю.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Полиграфические материалы современных рекламоносителей»

для студентов, обучающихся по направлению подготовки
031600.62 - Реклама и связи с общественностью
по профилю подготовки
Реклама и связи с общественностью в некоммерческой сфере


Комарова Л.Ю.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Полиграфические материалы современных рекламоносителей»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

1.

Тема 1. Печатная реклама и ее виды

1.1.

Литература

1.2.

Вопросы для самопроверки

2.

Тема 2. Бумажные рекламоносители, их состав и производство

2.1.

Литература

2.2.

Вопросы для самопроверки

3.

Тема 3. Способы печати и требования к запечатываемым материалам. Ассортимент и свойства печатных и дизайнерских бумаг

3.1.

Литература

3.2.

Вопросы для самопроверки

4.

Тема 4. Полимерные пленки, синтетические бумаги, баннерные материалы

4.1.

Литература

4.2.

Вопросы для самопроверки

5.

Тема 5. Виды отделки и облагораживания печатной рекламы. Материалы отделочных процессов

5.1.

Литература

5.2.

Вопросы для самопроверки

6.

Тема 6. Ассортимент, состав и свойства печатных красок и чернил

6.1.

Литература

6.2.

Вопросы для самопроверки

7.

Контрольная работа

7.1.

Варианты контрольных работ

8.

Рекомендуемая литература

9.

Формы контроля

Изучение этой темы следует начать с различных видов отделки печатной рекламы. Ознакомиться с лакирование готовых печатных оттисков. Изучить классификацию полиграфических лаков. Уяснить основные достоинства и недостатки различных групп лаков. Изучить основные функции лаковых покрытий. Разобраться в возможностях сплошного, выборочного и гибридного лакирования.

Студент должен знать о сухом и экструзионном ламинировании до и после печати, о функциональности этого процесса.

Должен иметь представление о таких видах отделки как металлизация, тонирование, флокирование, о создании на поверхности специальных жемчужных перламутровых эффектов, о термосвариваемых покрытиях.

Должен иметь представление о клеящих веществах, их роли в общей технологи­ческой цепочке производства рекламной и упаковочной продукции.

Студент должен знать критерии выбора материалов, используемых для отделочных, в том числе и переплетных работ.

Должен разобраться в стандартизованных размерах бумажного листа.

1. Особенности отделки ламинированием поверхности печатной рекламы.

2. Какие основные функции выполняет отделка печатной рекламы?

3. В чем отличие сухого ламинирования от экструзионного?

4. Технологические особенности отделки лакированием поверхности рекламной продукции.

5. Классификация лаков, область применения.

6. Достоинства и недостатки воднодисперсионных лаков.

7. Состав и особенности применения масляных лаков.

8. Состав, механизм пленкообразования лаков УФ-отверждения. Преимущества и недостатки УФ-лакирования.

9. Сравнительная характеристика лаков различных видов, предназначенных для отделки печатной рекламы.

10. Сравнительная характеристика процессов ламинирования и лакирования.

11. Объясните процесс тиснения материалов полиграфической фольгой.

12. Какие существуют способы отделки печатной рекламы?

13. Какие серии форматов Вы знаете?

14. Какая существует связь между сериями форматов?

© Центр дистанционного образования МГУП