Московский государственный университет печати

Белоусова Н.М.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг»

для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080200 «Менеджмент»


Белоусова Н.М.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг»
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
1.

Введение в дисциплину

2.

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

3.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

4.

Содержание тем дисциплины

4.1.

Тема 1. Развитие маркетинга и его место в управлении организацией

4.2.

Тема 2. Маркетинговая среда

4.3.

Тема 3. Маркетинговые исследования

4.4.

Тема 4. Система маркетинговой информации

4.5.

Тема 5. Маркетинговые исследования внешней среды

4.6.

Тема 6. Маркетинговые исследования внутренней среды

4.7.

Тема 7. Маркетинговые исследования конкурентной среды

4.8.

Тема 8. Маркетинговые стратегии

4.9.

Тема 9. Концепция продукта и товарная политика организации

4.10.

Тема 10. Ценообразование и ценовая политика организации

4.11.

Тема 11. Распределение и сбытовая деятельность организации

4.12.

Тема 12. Реклама и РR в маркетинге

4.13.

Тема 13. Управление маркетингом

4.14.

Тема 14. Международный маркетинг

5.

Рекомендуемая литература

6.

Курсовая работа

7.

Формы контроля

  1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.
  2. Маркетинг: учеб. пособие / В.Б. Лукин, Н.М. Белоусова, В.А. Богомолова и др.; под общ. ред. В.Б. Лукина. - М.: МГУП, 2013. Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com)Электронная версия .
  3. Управление маркетинговой деятельностью: конспект лекций для студентов по специальности 080500.68 - «Менеджмент». - М.: МГУП, 2009. Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com)Электронная версия .
  4. Задания для практических занятий для студентов, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент» / Н.М. Белоусова, Е.Н. Сакина, Н.А. Панова, Л.Н. Косова. - М.: МГУП, 2012. Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com)Электронная версия .
  5. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: учебное пособие. - СПб.: УЭФ, 2005.
  6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. - 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2012.
  7. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: учебник для вузов. - 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2012.
  8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник.- М.: КНОРУС, 2010.
  9. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009.
  10. Евтушенко Е.В., Муромкина И.И., Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2006.
  11. Ким С.А. Маркетинг: учебное пособие для вузов. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2008.
  12. Котлер Филипп. Как создать, завоевать и удержать рынок. 2-е изд., испр. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  13. Котлер Филипп. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005.
  14. Маркова В.Д. Маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2007.
  15. Маркетинг. Общий курс: учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Калюжной Н.Я. - М.: Омега-Л, 2006.
  16. Синяев В.В., Земляк С.В., Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
  17. Хандерсон Л.М. Маркетинг в полиграфии: практические рекомендации. - М.: Принт-Медиа, 2006.

© Центр дистанционного образования МГУП