Московский государственный университет печати



         

МАРКЕТИНГ. Тематика и методические указания по выполнению курсовой работы

для студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджент»



МАРКЕТИНГ. Тематика и методические указания по выполнению курсовой работы
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
1.

Введение

2.

Содержание курсовой работы

3.

Правила оформления курсовой работы

4.

Примерные темы курсовой работы

5.

Рекомендации по написанию третьей главы курсовой работы

6.

Приложение А. Пример аннотации по теме «Маркетинговая концепция издательства»

7.

Приложение Б. Образец оформления содержания

8.

Приложение В. Оформление таблиц и рисунков



МАРКЕТИНГ. Тематика и методические указания по выполнению курсовой работы: для студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджент» / Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
М: МГУП имени Ивана Федорова2014.   


© Центр дистанционного образования МГУП