Московский государственный университет печати



         

МАРКЕТИНГ. Тематика и методические указания по выполнению курсовой работы

для студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджент»



МАРКЕТИНГ. Тематика и методические указания по выполнению курсовой работы
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
1.

Введение

2.

Содержание курсовой работы

3.

Правила оформления курсовой работы

4.

Примерные темы курсовой работы

5.

Рекомендации по написанию третьей главы курсовой работы

6.

Приложение А. Пример аннотации по теме «Маркетинговая концепция издательства»

7.

Приложение Б. Образец оформления содержания

8.

Приложение В. Оформление таблиц и рисунков

Курсовая работа включает в себя:

  1. Титульный лист.
  2. Аннотацию.
  3. Содержание.
  4. Введение.
  5. Расчетно-пояснительную записку (включающую 2-3 главы).
  6. Заключение.
  7. Список литературы.
  8. Приложения.

Титульный лист должен содержать название работы, группу, тему работы. Образец аннотации представлен в приложении А. Содержание должно отражать все части курсовой работы. Образец оформления содержания находится в приложении Б.

Во введении студент должен обосновать актуальность выбранной темы, определить цель и задачи, поставленные и решаемые в курсовой работе, указать новизну и результативность работы, а также возможность ее применения в практической деятельности организации.

В теоретической части курсовой работы студент должен достаточно полно раскрыть выбранную тему. Она должна занимать 1-2 главы по выбранной теме. Каждая глава должна включать 2-4 параграфа. Студенту следует провести обзор литературы по выбранной теме. Кроме того, он должен учесть, что из теории, которую он рассматривает в своей работе, должен быть какой-либо практический аспект, она должна быть применима в деятельности издательств или полиграфических организаций.

Практическая часть является обязательной частью курсовой работы, так как ее выполнение подтверждает, насколько студент освоил теоретические знания. Также как и теоретические главы, она должна иметь собственное название, отражающее ее суть. В ней студент должен произвести расчеты или собственное исследование, по возможности максимально приближенные к практической деятельности организации, на основе тех методов, которые были рассмотрены им в теоретической части. Некоторые примеры возможных расчетов представлены ниже.

Заключение должно содержать краткие выводы по всем разделам курсовой работы.

Список литературы должен содержать не менее 10-15 источников не старше 5 последних лет (за исключением переводных изданий), должен быть составлен в алфавитном порядке. Желательно, чтобы он включал в себя не только учебники, но и актуальные статьи из отраслевых журналов и журналов по маркетингу.

В приложение студент может вынести ряд таблиц, схем и графиков, которые необходимы для понимания рассматриваемой темы, однако при подаче их в основном тексте загромождают его и мешают восприятию материала.

Курсовая работа должна пройти проверку на отсутствие плагиата.

© Центр дистанционного образования МГУП