Московский государственный университет печати



         

МАРКЕТИНГ. Тематика и методические указания по выполнению курсовой работы

для студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджент»



МАРКЕТИНГ. Тематика и методические указания по выполнению курсовой работы
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
1.

Введение

2.

Содержание курсовой работы

3.

Правила оформления курсовой работы

4.

Примерные темы курсовой работы

5.

Рекомендации по написанию третьей главы курсовой работы

6.

Приложение А. Пример аннотации по теме «Маркетинговая концепция издательства»

7.

Приложение Б. Образец оформления содержания

8.

Приложение В. Оформление таблиц и рисунков

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Нумерация страниц начинается с титульного листа, но на самом титульном листе номер страницы не ставится.

Каждый новый абзац текста начинается с «красной строки». Величина абзацного отступа - 1,25 см. Выравнивание текста в пределах абзаца - по ширине. Допускается использование функции автоматической расстановки переносов.

Точки не ставятся в названии работы, глав, параграфов, таблиц, схем и рисунков.

Вся работа должна быть выполнена одним шрифтом и с одинаковым межстрочным пробелом: шрифт 14 межстрочный пробел 1,5. Допускается уменьшение кегля шрифта до 10 в сложных таблицах. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое, верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 25-30 мм.

Курсовая работа должна содержать 30-35 страниц (А4).

Содержание (оглавление) курсовой работы дается после титульного листа, бланка задания и аннотации. Обязательно указывать номер страницы, на которой расположен тот или иной раздел.

Формулы приводятся от начала до конца по одному и тому же буквенному обозначению и их расшифровкой и указанием размерности.

Таблицы и рисунки, приводимые в тексте должны иметь название, сопровождаться краткими пояснениями, иметь нумерацию в пределах раздела и ссылку в тексте на каждый номер таблицы или рисунка (например, «…в соответствии с рисунком 3.1» или «ниже, в таблице 2 представлена…»). Номер и наименование таблицы помещается сверху таблицы. Номер и наименование рисунка помещаются после него по центру страницы. Точка в конце наименования не ставится. Образцы оформления таблиц и рисунков приведены в приложении В.

При использовании каких-либо источников (например, методик анализа и т.д.) нужны ссылки на использованную литературу (в первой части курсовой работы наличие ссылок на источники необходимо). Ссылки на использованные источники в тексте должны приводиться в квадратных скобках, например, так [1], или так [1, с. 5], или так [1, 3, 15].

Большая часть библиографического списка должна быть новой (т.е. изданной позднее последних 5 лет).

В начале библиографического списка располагаются законодательные и нормативные документы и акты. Они группируются в порядке от более значимых к менее значимым, а документы равной значимости - в хронологическом порядке по датам опубликования.

Затем следует источники списка литературы в алфавитном порядке. В списке источники группируются в порядке русского алфавита по фамилиям авторов и заглавиям книг. Произведения авторов, носящих одинаковую фамилию, располагаются в алфавитном порядке по инициалам. Работы одного и того же автора, если вам нужно указать их несколько, располагаются в алфавитном порядке по заглавиям. Источники на иностранных языках располагаются в списке после всех русскоязычных источников в порядке латинского алфавита.

Замыкают библиографический список ссылки на Интернет-ресурсы.

Внимание: наименование вида литературы (книги, авторефераты диссертаций, монографии и т.д.) в составе библиографического списка не указывается, а дается лишь библиографическая запись по использованным литературным источникам!

Библиографический список строится по принципу сплошной нумерации входящих в него нормативно-правовых актов и научной литературы.

© Центр дистанционного образования МГУП