Московский государственный университет печати



         

МАРКЕТИНГ. Тематика и методические указания по выполнению курсовой работы

для студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджент»



МАРКЕТИНГ. Тематика и методические указания по выполнению курсовой работы
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
1.

Введение

2.

Содержание курсовой работы

3.

Правила оформления курсовой работы

4.

Примерные темы курсовой работы

5.

Рекомендации по написанию третьей главы курсовой работы

6.

Приложение А. Пример аннотации по теме «Маркетинговая концепция издательства»

7.

Приложение Б. Образец оформления содержания

8.

Приложение В. Оформление таблиц и рисунков

Ниже приведены примерные темы курсовых работ. Студент может выбрать одну из этих тем, также по согласованию с преподавателем он может предложить свою тему, или изменить формулировку той или иной темы.

Примерные темы курсовых работ:

  1. Конкурентоспособность товаров и пути ее повышения.
  2. Конкурентоспособность организации медиаиндустрии и пути ее повышения.
  3. Конкурентная среда организации: характеристика и направления исследования.
  4. Емкость рынка и методики определения емкости медиарынка.
  5. Маркетинговые исследования в системе управления организацией.
  6. Сегментирование рынка и целевые сегменты организации.
  7. Сегментирование рынка потребительских товаров.
  8. Сегментирование рынка товаров производственного назначения.
  9. Стратегия позиционирования товаров и торговых марок организации.
  10. Маркетинговые исследования конкурентной среды организации.
  11. Особенности маркетинговых стратегий предприятий малого бизнеса.
  12. Концепция современного товара.
  13. Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельностью организации.
  14. Товарная политика организации в системе маркетинга.
  15. Стратегия разработки новых товаров.
  16. Ценовая политика организации в системе маркетинга.
  17. Прямой маркетинг как современная тенденция развития маркетинговой деятельности.
  18. Сбытовая политика организации в системе маркетинга.
  19. Факторы, определяющие выбор организацией системы сбыта.
  20. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации.
  21. Коммуникационная политика организации в системе маркетинга.
  22. Реклама как инструмент продвижения товаров.
  23. Формирование и использование коммуникационного бюджета организации в современных условиях.
  24. Рекламная деятельность в продвижении полиграфических работ и услуг.
  25. Планирование маркетинговой деятельности организации.
  26. Организации и контроль маркетинговой деятельности организаций.
  27. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации.
  28. Особенности рыночной деятельности организации в международном маркетинге.

© Центр дистанционного образования МГУП