Московский государственный университет печати

Белоусова Н.М.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг»

для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080100 «Экономика»


Белоусова Н.М.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг»
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
1.

Введение в дисциплину

2.

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

3.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

4.

Содержание тем дисциплины

4.1.

Тема 1. Развитие маркетинга и его место в управлении организацией

4.2.

Тема 2. Маркетинговая среда

4.3.

Тема 3. Маркетинговые исследования

4.4.

Тема 4. Система маркетинговой информации

4.5.

Тема 5. Маркетинговые исследования внешней среды

4.6.

Тема 6. Маркетинговые исследования внутренней среды

4.7.

Тема 7. Маркетинговые исследования конкурентной среды

4.8.

Тема 8. Маркетинговые стратегии

4.9.

Тема 9. Концепция продукта и товарная политика организации

4.10.

Тема 10. Ценообразование и ценовая политика организации

4.11.

Тема 11. Распределение и сбытовая деятельность организации

4.12.

Тема 12. Реклама и РR в маркетинге

4.13.

Тема 13. Управление маркетингом

4.14.

Тема 14. Международный маркетинг

5.

Рекомендуемая литература

6.

Контрольная работа

7.

Тематика контрольных работ

8.

Формы контроля

Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является подготовка студентов к экономической работе, привитие навыков анализа и грамотной оценки деятельности организации на рынке.

Задачей дисциплины является изучение теоретических основ маркетинга как эффективной функции предприятия, формирование базовых знаний о маркетинге, которые позволят студентам разобраться в механизме его практического использования и управления им.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Компетенция

Компетенция

Код по ФГОС/НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результатов)

Владеть культурой мышления и быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-1

Владеет и применяет способности к обобщению информации

Уметь анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе и прогнозировать возможности их развития в будущем

ОК-4

Демонстрирует способности к анализу общественных и социальных процессов

Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-6

Владеет умением четко выражать свои мысли

Быть способным, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор или аналитический отчет

ПК-9

Умеет интерпретировать информацию, полученную из отечественных и зарубежных источников

Быть способным использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

ПК-12

Применяет технические средства и информационные технологии в исследованиях

Иметь способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13)

ПК-13

Оценивает возможности и угрозы внешней среды организации

© Центр дистанционного образования МГУП