Московский государственный университет печати

Белоусова Н.М.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг»

для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080100 «Экономика»


Белоусова Н.М.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг»
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
1.

Введение в дисциплину

2.

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

3.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

4.

Содержание тем дисциплины

4.1.

Тема 1. Развитие маркетинга и его место в управлении организацией

4.2.

Тема 2. Маркетинговая среда

4.3.

Тема 3. Маркетинговые исследования

4.4.

Тема 4. Система маркетинговой информации

4.5.

Тема 5. Маркетинговые исследования внешней среды

4.6.

Тема 6. Маркетинговые исследования внутренней среды

4.7.

Тема 7. Маркетинговые исследования конкурентной среды

4.8.

Тема 8. Маркетинговые стратегии

4.9.

Тема 9. Концепция продукта и товарная политика организации

4.10.

Тема 10. Ценообразование и ценовая политика организации

4.11.

Тема 11. Распределение и сбытовая деятельность организации

4.12.

Тема 12. Реклама и РR в маркетинге

4.13.

Тема 13. Управление маркетингом

4.14.

Тема 14. Международный маркетинг

5.

Рекомендуемая литература

6.

Контрольная работа

7.

Тематика контрольных работ

8.

Формы контроля

Для успешного изучения данной дисциплины рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Студент изучает методическое руководство по изучению дисциплины.
  2. Студент анализирует рекомендуемый бюджет времени для изучения данной дисциплины, корректирует свои планы в соответствии с рекомендуемым графиком изучения дисциплины.
  3. Студент последовательно изучает теоретический материал каждой из тем, пользуясь методическими указаниями по теме, а также ссылками на литературу.
  4. После изучения каждой темы студенту необходимо пройти промежуточное тестирование, для самоконтроля полученных знаний. Промежуточные тестирования являются необходимой формой контроля и допуском к итоговому электронному тестированию.
  5. Студенту необходимо выполнить контрольную работу в соответствии с методическими указаниями и выбранным вариантом. Готовые работы пересылаются на проверку преподавателю на e-mail: fem@hi-edu.ru.
  6. Студент заканчивает изучение курса сдачей экзамена (Итогового электронного тестирования).

© Центр дистанционного образования МГУП