Московский государственный университет печати

Белоусова Н.М.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг»

для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080100 «Экономика»


Белоусова Н.М.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг»
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
1.

Введение в дисциплину

2.

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

3.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

4.

Содержание тем дисциплины

4.1.

Тема 1. Развитие маркетинга и его место в управлении организацией

4.2.

Тема 2. Маркетинговая среда

4.3.

Тема 3. Маркетинговые исследования

4.4.

Тема 4. Система маркетинговой информации

4.5.

Тема 5. Маркетинговые исследования внешней среды

4.6.

Тема 6. Маркетинговые исследования внутренней среды

4.7.

Тема 7. Маркетинговые исследования конкурентной среды

4.8.

Тема 8. Маркетинговые стратегии

4.9.

Тема 9. Концепция продукта и товарная политика организации

4.10.

Тема 10. Ценообразование и ценовая политика организации

4.11.

Тема 11. Распределение и сбытовая деятельность организации

4.12.

Тема 12. Реклама и РR в маркетинге

4.13.

Тема 13. Управление маркетингом

4.14.

Тема 14. Международный маркетинг

5.

Рекомендуемая литература

6.

Контрольная работа

7.

Тематика контрольных работ

8.

Формы контроля

  1. Конкурентоспособность товаров и пути ее повышения.
  2. Конкурентоспособность организации медиаиндустрии и пути ее повышения.
  3. Конкурентная среда организации: характеристика и направления исследования.
  4. Емкость рынка и методики определения емкости медиарынка.
  5. Маркетинговые исследования в системе управления организацией.
  6. Сегментирование рынка и целевые сегменты организации.
  7. Сегментирование рынка потребительских товаров.
  8. Сегментирование рынка товаров производственного назначения.
  9. Стратегия позиционирования товаров и торговых марок организации.
  10. Маркетинговые исследования конкурентной среды организации.
  11. Особенности маркетинговых стратегий предприятий малого бизнеса.
  12. Концепция современного товара.
  13. Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельностью организации.
  14. Товарная политика организации в системе маркетинга.
  15. Стратегия разработки новых товаров.
  16. Ценовая политика организации в системе маркетинга.
  17. Прямой маркетинг как современная тенденция развития маркетинговой деятельности.
  18. Сбытовая политика организации в системе маркетинга.
  19. Факторы, определяющие выбор организацией системы сбыта.
  20. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации.
  21. Коммуникационная политика организации в системе маркетинга.
  22. Реклама как инструмент продвижения товаров.
  23. Формирование и использование коммуникационного бюджета организации в современных условиях.
  24. Рекламная деятельность в продвижении полиграфических работ и услуг.
  25. Планирование маркетинговой деятельности организации.
  26. Организации и контроль маркетинговой деятельности организаций.
  27. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации.
  28. Особенности рыночной деятельности организации в международном маркетинге.

© Центр дистанционного образования МГУП