Московский государственный университет печати

Белоусова Н.М.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Основы бизнес-планирования»

для направления 261700 - Технология полиграфического и упаковочного производства


Белоусова Н.М.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Основы бизнес-планирования»
Начало
Об электронном издании
Оглавление
1.

Введение в дисциплину

2.

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

3.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

4.

Содержание тем дисциплины

4.1.

Тема 1. Бизнес-планирование как инструмент управления бизнесом

4.2.

Тема 2. Резюме - визитная карточка бизнес-плана

4.3.

Тема 3. Анализ рынка, оценка конкурентов

4.4.

Тема 4. План маркетинга

4.5.

Тема 5. Производственный план

4.6.

Тема 6. Организационный план

4.7.

Тема 7. План риска

4.8.

Тема 8. Финансовый план

4.9.

Тема 9. Информационные технологии в бизнес-планировании

5.

Рекомендуемая литература

6.

Контрольная работа

7.

Тематика контрольных работ

8.

Формы контроля

В соответствии с учебным планом студенты-заочники разрабатывают контрольную работу. Контрольная работа разрабатывается студентом для более детальной проработки какой-либо темы или раздела.

Контрольная работа по дисциплине бизнес-план должна включать в себя:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание работы.
  3. Введение.
  4. Основная часть.
  5. Заключение.
  6. Список использованной литературы.
  7. Приложения (по желанию студента).

Введение должно содержать цели и задачи выполнения контрольной работы. Основная часть работы должна быть достаточной по объему для раскрытия темы и должна содержать не менее 2-3 подпунктов. Заключение должно содержать выводы по проделанной студентом работе. Общий объем работы должен быть не менее 15-20 стр. А4 (14 кеглем через 1,5 интервала). В списке литературы должно быть не менее 5-10 источников. Не допускается написание контрольной работы только по одному источнику. Работа должна проходить проверку на отсутствие плагиата.

© Центр дистанционного образования МГУП