Московский государственный университет печати

Белоусова Н.М.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Основы бизнес-планирования»

для направления 261700 - Технология полиграфического и упаковочного производства


Белоусова Н.М.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Основы бизнес-планирования»
Начало
Об электронном издании
Оглавление
1.

Введение в дисциплину

2.

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

3.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

4.

Содержание тем дисциплины

4.1.

Тема 1. Бизнес-планирование как инструмент управления бизнесом

4.2.

Тема 2. Резюме - визитная карточка бизнес-плана

4.3.

Тема 3. Анализ рынка, оценка конкурентов

4.4.

Тема 4. План маркетинга

4.5.

Тема 5. Производственный план

4.6.

Тема 6. Организационный план

4.7.

Тема 7. План риска

4.8.

Тема 8. Финансовый план

4.9.

Тема 9. Информационные технологии в бизнес-планировании

5.

Рекомендуемая литература

6.

Контрольная работа

7.

Тематика контрольных работ

8.

Формы контроля

  1. Бизнес-планирование как часть системы планирования организации.
  2. Основные методы, используемые в бизнес-планировании.
  3. Информационное обеспечение бизнес-планирования.
  4. Плановые показатели, нормы и нормативы и их использование в бизнес-планировании.
  5. Бизнес-идея, как основа для составления бизнес-плана.
  6. Цели, содержание и порядок разработки бизнес-плана организации.
  7. Роль бизнес-планирования для малого и среднего бизнеса.
  8. Роль бизнес-планирования в повышении конкурентоспособности организации.
  9. Бизнес-план как инструмент инвестиционной политики предприятия.
  10. Анализ рынка, оценка конкурентов как раздел бизнес-плана.
  11. Характеристика внешней среды функционирования полиграфической организации.
  12. План маркетинга в составе бизнес-плана предприятия.
  13. Ценообразование как важнейший подраздел плана маркетинга.
  14. Коммуникационная политика как подраздел плана маркетинга.
  15. Рекламная деятельность организации и ее отражение в бизнес-плане.
  16. Производственный план как центральный раздел бизнес-плана.
  17. Планирование производственной мощности организации и уровня ее использования в процессе бизнес-планирования.
  18. Резервы улучшения использования производственной мощности, учитываемые в разработке бизнес-плана полиграфической организации.
  19. Методы расчета потребности в основном технологическом оборудовании, применяемые в процессе разработки производственного плана.
  20. План риска и его значение для потенциальных инвесторов.
  21. Классификация видов риска, методы оценки уровня риска предпринимательской деятельности в полиграфии.
  22. Организационный план в составе бизнес-плана.
  23. Финансовый план - заключительный раздел бизнес-плана организации.
  24. Применение компьютерных технологий в бизнес-планировании.
  25. Консалтинг и аутсорсинг при разработке бизнес-плана.

© Центр дистанционного образования МГУП