Московский государственный университет печати

Иванько А.Ф., Иванько М.А.


         

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДЕЛЕ

Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 035000 «Издательское дело»


Иванько А.Ф., Иванько М.А.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДЕЛЕ
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1.

ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1.1.

Применение информационных технологий в издательском деле и полиграфии

1.2.

Основные понятия информационных технологий

1.3.

История развития информационных технологий и технических средств автоматизации. Роль аппаратных средств

2.

АВТОМАТИЗАЦИЯ И ЧЕЛОВЕКО-МАШИННЫЕ КОМПЛЕКСЫ

3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЗДАТЕЛЬСКОГО И ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

3.1.

Системные платы. Виды системных плат

3.2.

Процессор. Параметры процессора. Типы архитектур

3.3.

Шины

3.4.

Виды интерфейсов устройств хранения данных

3.5.

Мониторы

3.6.

Устройства вывода на печать - принтеры. Технологии цветной печати

3.6.1.

Dot Matrix

3.6.2.

Liquid ink-jet

3.6.3.

Thermal transfer

3.6.4.

Dye sublimation

3.6.5.

Phase change ink-jet

3.7.

Ксеро-копировальный аппарат

3.8.

Лазерные принтеры

3.9.

Сканеры

3.9.1.

Классификация сканеров по прозрачности оригинала

3.9.2.

Классификация сканеров по механизму движения

3.9.3.

Классификация сканеров по типу вводимого изображения

4.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

4.1.

Операционные системы

4.1.1.

Сетевые операционные системы

4.1.2.

Архитектура операционных систем

4.2.

Прикладное программное обеспечение

4.2.1.

Базы данных

4.2.2.

Программные средства обработки иллюстраций и графики

5.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ

5.1.

Классификация компьютерных сетей и их функции

5.2.

Виды каналов передачи данных

5.3.

Модель взаимодействия открытых систем

5.4.

Сетевой протокол и интерфейс

5.5.

Адресация в Интернете

5.6.

Протокол передачи данных TCP/IP

5.7.

Специальное коммуникационное оборудование

6.

Библиографический список

Указатели
32   указатель иллюстраций
Рис. 1.1. Компьютеры в информационном обществе Рис. 1.2. Машина БЭСМ-2 Рис. 1.3. Интегральная схема Рис. 1.4. Кристалл интегральной схемы Рис. 1.5. ЭВМ 3-го поколения Рис. 1.6. ЭВМ 4-го поколения Рис. 3.1. Системная плата Baby AT Рис. 3.2. Системная плата АТХ Рис. 3.3. Магистрально-модульный принцип построения компьютера Рис. 3.4. Ксеро-копировальный аппарат: 1 - ракель; 2 - каротрон заряда; 3 - фоторецептор; 4 - магнитный вал с тонером; 5 - нагреваемый элемент; 6 - пружинный вал; 7 - бумага или пленка; 8 - источник света; 9 - вал переноса; 10 - фьюзер (печка) Рис. 4.1. Пример векторного рисунка Рис. 4.2. Пример растрового изображения Рис. 4.3 Панель инструментов CorelDraw Рис. 4.4. Чертеж для работы «Голем» (слева) и эскиз для работы «Бойня в полдень» (справа) Рис. 4.5. Полигональное моделирование Editablepoly Рис. 4.6. Виды копий Рис. 4.7. Make unique Рис. 4.8. ResetXform Рис. 4.9. Array Рис. 4.10. Scatter трава в работе «Ржавое небо» - вьюпорт Рис. 4.11. Scatter трава в работе «Ржавое небо» - рендер Рис. 4.12. Способы создания сплайнов Рис. 4.13. Скрипт WireBundle Рис. 4.14. Модель монстра после ретопологии Рис. 4.15. Этапы создания модели Рис. 4.16. Diffuse и Bump текстуры земли для работы «Бойня в полдень» Рис. 4.17. Текстуры для развертки uvmaster Рис. 4.18. Материалы для работы «Стальная вера» Рис. 4.19. Освещение в работе «Бойня в полдень» Рис. 4.20. Некоторые настройки рендера Рис. 4.21. Рисование в разных режимах наложения во время постобработки работы Рис. 5.1. Топология «звезда»
Иллюстрации
Рис. 1.1. Компьютеры в информационном обществе
Рис. 1.2. Машина БЭСМ-2
Рис. 1.3. Интегральная схема
Рис. 1.4. Кристалл интегральной схемы
Рис. 1.5. ЭВМ 3-го поколения
Рис. 1.6. ЭВМ 4-го поколения
Рис. 3.1. Системная плата Baby AT
Рис. 3.2. Системная плата АТХ
Рис. 3.3. Магистрально-модульный принцип построения компьютера
Рис. 3.4. Ксеро-копировальный аппарат: 1 - ракель; 2 - каротрон заряда; 3 - фоторецептор; 4 - магнитный вал с тонером; 5 - нагреваемый элемент; 6 - пружинный вал; 7 - бумага или пленка; 8 - источник света; 9 - вал переноса; 10 - фьюзер (печка)
Рис. 4.1. Пример векторного рисунка
Рис. 4.10. Scatter трава в работе «Ржавое небо» - вьюпорт
Рис. 4.11. Scatter трава в работе «Ржавое небо» - рендер
Рис. 4.12. Способы создания сплайнов
Рис. 4.13. Скрипт WireBundle
Рис. 4.14. Модель монстра после ретопологии
Рис. 4.15. Этапы создания модели
Рис. 4.16. Diffuse и Bump текстуры земли для работы «Бойня в полдень»
Рис. 4.17. Текстуры для развертки uvmaster
Рис. 4.18. Материалы для работы «Стальная вера»
Рис. 4.19. Освещение в работе «Бойня в полдень»
Рис. 4.2. Пример растрового изображения
Рис. 4.20. Некоторые настройки рендера
Рис. 4.21. Рисование в разных режимах наложения во время постобработки работы
Рис. 4.3 Панель инструментов CorelDraw
Рис. 4.4. Чертеж для работы «Голем» (слева) и эскиз для работы «Бойня в полдень» (справа)
Рис. 4.5. Полигональное моделирование Editablepoly
Рис. 4.6. Виды копий
Рис. 4.7. Make unique
Рис. 4.8. ResetXform
Рис. 4.9. Array
Рис. 5.1. Топология «звезда»

© Центр дистанционного образования МГУП