Московский государственный университет печати

Иванько А.Ф., Иванько М.А.


         

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДЕЛЕ

Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 035000 «Издательское дело»


Иванько А.Ф., Иванько М.А.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДЕЛЕ
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1.

ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1.1.

Применение информационных технологий в издательском деле и полиграфии

1.2.

Основные понятия информационных технологий

1.3.

История развития информационных технологий и технических средств автоматизации. Роль аппаратных средств

2.

АВТОМАТИЗАЦИЯ И ЧЕЛОВЕКО-МАШИННЫЕ КОМПЛЕКСЫ

3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЗДАТЕЛЬСКОГО И ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

3.1.

Системные платы. Виды системных плат

3.2.

Процессор. Параметры процессора. Типы архитектур

3.3.

Шины

3.4.

Виды интерфейсов устройств хранения данных

3.5.

Мониторы

3.6.

Устройства вывода на печать - принтеры. Технологии цветной печати

3.6.1.

Dot Matrix

3.6.2.

Liquid ink-jet

3.6.3.

Thermal transfer

3.6.4.

Dye sublimation

3.6.5.

Phase change ink-jet

3.7.

Ксеро-копировальный аппарат

3.8.

Лазерные принтеры

3.9.

Сканеры

3.9.1.

Классификация сканеров по прозрачности оригинала

3.9.2.

Классификация сканеров по механизму движения

3.9.3.

Классификация сканеров по типу вводимого изображения

4.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

4.1.

Операционные системы

4.1.1.

Сетевые операционные системы

4.1.2.

Архитектура операционных систем

4.2.

Прикладное программное обеспечение

4.2.1.

Базы данных

4.2.2.

Программные средства обработки иллюстраций и графики

5.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ

5.1.

Классификация компьютерных сетей и их функции

5.2.

Виды каналов передачи данных

5.3.

Модель взаимодействия открытых систем

5.4.

Сетевой протокол и интерфейс

5.5.

Адресация в Интернете

5.6.

Протокол передачи данных TCP/IP

5.7.

Специальное коммуникационное оборудование

6.

Библиографический список

Указатели
32   указатель иллюстраций

Основная

  1. Дюбуа Поль. MySQL. 2-е изд.: пер. с англ. / Поль Дюбуа. - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2004. - 1056 с.: ил.
  2. Иванько А.Ф. Лекции по информационным технологиям в издательском и полиграфическом деле / А.Ф. Иванько, М.А. Иванько. - М.: МГУП, 2006.
  3. Иванько А.Ф. Операционные системы. Рабочая программа курса / А.Ф. Иванько, А.А. Марков. - М.: МГУП, 2011.
  4. Иванько А.Ф. Операционные системы. Методические указания для практических занятий и выполнения лабораторных работ для студентов обучающихся по направлению 230400.62 - Информационные системы и технологии (квалификация - бакалавр) / А.Ф. Иванько, М.А. Иванько. - М.: МГУП, 2012. - 124 с.
  5. Карпова И.П. Базы данных: учеб. пособие / И.П. Карпова. - М.: МГИЭМ, 2009.
  6. Коваленко А.Н. Информационные технологии в подготовке газетно-журнальных изданий: краткий конспект лекций / А.Н. Коваленко, Н.Б. Лезунова. - СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. - 131 с.
  7. Мякишев С.Л. Информационные технологии в подготовке газетно-журнальных изданий: учеб. пособие по специальности 030901.65 - Издательское дело и редактирование / С.Л. Мякишев. - М.: МГУП, 2009. - 107 с.

Дополнительная

  1. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. 2010: отраслевой аналитический доклад / под общ. редакцией В.В. Григорьева. - М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2011. - 80 с.
  2. Комолова М.С. Самоучитель CorelDraw / М.С. Комолова. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011.
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12 изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2012. - 816 с.
  4. Зельдович Б.З. Креативные аспекты информационных технологий: монография / Б.З. Зельдович, М.И. Исаченко, Н.М. Сперанская, М.М. Фаенсон. - М.: МГУП, 2010. - 132 с.
  5. Куприянов Н.И. Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, CorelDraw, Flash / Н.И. Куприянов. - СПб.: Питер, 2008.
  6. Ленский Б.В. Книгоиздание в России: состояние, проблемы и перспективы развития / Б.В. Ленский, А.Н. Воропаев, А.А. Столяров // Книга. Исследования и материалы. - 2009. - № 91/ I-II. - С 5-31.
  7. Мескон М.Х. Основы маркетинга / М.Х. Мескон, М. Альберт, Р. Хедоури. - М.: ООО «ИД Вильямс», 2011. - 672 с.
  8. Периодические профессиональные издания: «Книжное обозрение»: книжная индустрия; книжное дело; университетская книга; читаем вместе; известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела (МГУП).
  9. Стратегическое управление организацией на основе бизнес-единиц: монография / Г.Н. Степанова, М.А. Аржанов, О.Г. Исаева, А.Ю. Поляков. - М.: МГУП, 2011. - 116 с.
  10. Токмаков Г.П. Базы данных: учеб. пособие / Г.П. Токмаков. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 192 с.
  11. Федоров А.В. CorelDraw. Экспресс курс / А.В. Федоров. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009.
  12. Хомоненко А.Д. Базы данных: учебник для вузов / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев. - СПб.: КОРОНА-Век, 2009. - 736 с.

© Центр дистанционного образования МГУП