Московский государственный университет печати

Панова Н.А.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Управление издательской деятельностью»

для студентов, обучающихся по направлению подготовки "080200.62 Менеджмент", профиль "Производственный менеджмент"


Панова Н.А.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Управление издательской деятельностью»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

Содержание дисциплины

1.

Тема 1. Издательское дело в РФ

1.1.

Основные принципы работы издательств. Современное состояние и перспективы развития издательского дела в РФ. Рынок издательской продукции

1.2.

Организационно-правовые основы издательской деятельности

1.3.

Библиографический список

1.4.

Вопросы для самопроверки

2.

Тема 2. Система управления издательской деятельностью

2.1.

Трансформация издательской деятельности на современном этапе экономического развития

2.2.

Организация системы управления издательской деятельностью

2.3.

Принципы и методы управления издательством

2.4.

Организационная структура издательства

2.5.

Библиографический список

2.6.

Вопросы для самопроверки

3.

Тема 3. Редакционно-издательский процесс. Управление редакционно-издательским процессом

3.1.

Библиографический список

3.2.

Вопросы для самопроверки

4.

Тема 4. Взаимоотношения издательств с авторами. Авторское право в издательской деятельности

4.1.

Библиографический список

4.2.

Вопросы для самопроверки

5.

Тема 5. Издательское планирование

5.1.

Содержание и организация планирования издательской деятельности

5.2.

Управление персоналом в системе издательского планирования

5.3.

Планирование расходов на бумагу и переплетные материалы. Расходы на полиграфические работы

5.4.

Планирование издательской себестоимости

5.5.

Библиографический список

5.6.

Вопросы для самопроверки

6.

Тема 6. Система управления затратами и ценами. Реализация издательской продукции

6.1.

Себестоимость издательской продукции и управление затратами

6.2.

Прибыль и рентабельность в издательской деятельности

6.3.

Налогообложение и ценообразование на издательскую продукцию

6.4.

Реализация издательской продукции

6.5.

Библиографический список

6.6.

Вопросы для самопроверки

7.

Контрольная работа

8.

Приложение

9.

Формы контроля

Московский государственный университет печати

Панова Н.А.

печатный оригинал

Методическое руководство по изучению дисциплины «Управление издательской деятельностью»

для студентов, обучающихся по направлению подготовки "080200.62 Менеджмент", профиль "Производственный менеджмент"

Электронное издание подготовлено коллективом Института открытого образования МГУП на основе методических указаний, предоставленных автором.

Текст печатного оригинала оставлен без изменения. Сноски оформлены в виде подсказки, содержание которой появляется при подведении курсора мыши к специальному значку.

Если при работе с электронным изданием у вас возникнут какие-либо замечания, пожалуйста, напишите нам об этом.

Меньшикова Н.П.

Один экземпляр электронного издания хранится на CD-ROM обложка электронного издания в фондах библиотеки МГУП (г. Москва, ул. Прянишникова, 2а.)

В серии электронных изданий, размещенных на образовательном портале МГУП, в число которых входит и данное издание, приняты следующие обозначения:

Текст сноски
Сноска, заметка, информационное сообщение
Надпись к рисунку
Иллюстрация, открывающаяся в новом окне
Надпись к рисунку
Иллюстрация, раздвигающая текст
Имя персоны
Переход в именной указатель
Термин, или имя пункта иного указателя
Переход в предметный или иной (кроме именного) указатель
Надпись к схеме
Схема, диаграмма
"Список источников"
Список литературы
Название главы, в которую производится возврат
Возврат из указателя в основной текст

Дата публикации 11.11.2014. Дата обновления 19.11.2014

Авторы электронной версии

Егорова О.Ю. Подготовка текста и аппарата издания
публикатор xBook, версия 3.6b

© Центр дистанционного образования МГУП