Московский государственный университет печати

Бирюков В.А., Акатьева М.Д.


         

Бухгалтерский учет и анализ

Методические указания по выполнению курсовой работы для бакалавров, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика», профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»


Бирюков В.А., Акатьева М.Д.
Бухгалтерский учет и анализ
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление

Введение

1.

Цель и задачи курсовой работы

2.

Структура и содержание курсовой работы

3.

Требования к оформлению курсовой работы

4.

Порядок защиты курсовой работы

5.

Список рекомендуемой литературы

6.

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма «Бухгалтерский баланс» годовой бухгалтерской отчетности

7.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Образец титульного листа курсовой работы

8.

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Образец содержания курсовой работы

9.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Образец оформления библиографического списка курсовой работы

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ВПО (ФГОС ВПО 3-го поколения) по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» бакалавры всех форм обучения выполняют курсовую работу. Она является завершающим этапом изучения этой дисциплины. Курсовая работа позволяет судить о том, насколько обучающийся усвоил теоретический курс, способен ли он применять полученные знания к практической деятельности и овладел ли бакалавр в ходе изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ» следующим набором компетенций:

  • умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);
  • способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
  • осознавать социальную значимость своей будущей профессии и обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
  • способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
  • быть способным на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность экономических субъектов (ПК-2);
  • быть способным выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
  • способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);
  • способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);
  • способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);
  • быть способным анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций различных форм собственности и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);
  • быть способным, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор или аналитический отчет (ПК-9);
  • способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);
  • способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15);
  • способен формировать аналитическую информацию, обеспечивающую реализацию управленческих функций (ПК-16);
  • владеет знаниями в области российского учетного законодательства для коммерческих организаций (ПКП-1).

© Центр дистанционного образования МГУП