Московский государственный университет печати

Е.Л. Мжельская, Н.В. Гольцова


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Редакторская подготовка изданий" 5 курс

для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "035000 Издательское дело"


Е.Л. Мжельская, Н.В. Гольцова
Методическое руководство по изучению дисциплины "Редакторская подготовка изданий" 5 курс
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение в курс

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

1.

Раздел III. Редакторская подготовка литературно-художественных изданий

1.1.

Введение

1.2.

Тема 1. Типологическая характеристика литературно-художественных изданий

1.3.

Тема 2. Вид и тип литературно-художественного издания

1.4.

Тема 3. Участие редактора в организации массива изданий художественной литературы

1.5.

Тема 4. Произведение художественной литературы как основа литературно-художественного издания

1.6.

Тема 5. Работа редактора над аппаратом литературно-художественного издания

1.7.

Тема 6. Иллюстрации в литературно-художественном издании

1.8.

Тема 7. Современные проблемы и тенденции издания произведений художественной литературы

1.9.

Практические занятия

1.9.1.

Формирование репертуара изданий

1.9.2.

Работа редактора над изданием произведений художественной литературы

1.9.3.

Работа редактора над периодическим литературно-художественным изданием

1.9.4.

Работа редактора над произведением художественной литературы

1.9.5.

Редакторский анализ художественного произведения

1.9.6.

Работа редактора над аппаратом литературно-художественного издания

1.9.7.

Разработка концепции литературно-художественного издания

1.9.8.

Работа редактора над переизданием

2.

Курсовая работа

3.

Литература

4.

Формы контроля

5.

Приложение 1

5.1.

ТЕОРИЯ

5.1.1.

Некоторые культурологические аспекты книгоиздания. 1991-2002 годы

5.1.1.1.

Постсоветский период

5.1.1.2.

Период «вала»

5.1.1.3.

Время проектов

5.1.1.4.

Текущая ситуация в книгоиздании

6.

Приложение 2

Указатели
2   указатель иллюстраций

Для успешного изучения данной дисциплины рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Студент внимательно читает и изучает методическое руководство по изучению дисциплины.
  2. Студент анализирует рекомендуемый бюджет времени для изучения данной дисциплины, корректирует свои планы в соответствии с рекомендуемым графиком изучения дисциплины.
  3. Студент последовательно изучает теоретический материал каждой из тем, пользуясь методическими указаниями по теме, а также ссылками на литературу.
  4. После изучения раздела студенту необходимо пройти промежуточное тестирование, для самоконтроля полученных знаний. Промежуточные тестирования являются необходимой формой контроля и допуском к итоговому электронному тестированию.
  5. Студенту необходимо выполнить (на выбор) по одну практическую работу из раздела. Готовые работы пересылаются на проверку преподавателю на e-mail: fidizh@hi-edu.ru.
  6. Студенту необходимо выполнить курсовую работу. Готовые работы пересылаются на проверку преподавателю на e-mail: fidizh@hi-edu.ru.
  7. Студент заканчивает изучение курса сдачей экзамена (Итогового электронного тестирования).

Untitled Document

№ п/п
Наименование работ
Объём работы студента (час)
Раздел III. "Редакторская подготовка литературно-художественных изданий"
1
Введение Тема 1. Типологическая характеристика литературно-художественных изданий
15
2
Тема 2. Вид и тип литературно-художественного издания
15
3
Тема 3. Участие редактора в организации массива изданий художественной литературы
16
4
Тема 4. Произведение художественной литературы как основа литературно-художественного издания
16
5
Тема 5. Работа редактора над аппаратом литературно-художественного издания
16
6
Тема 6. Иллюстрации в литературно-художественном издании
16
7
Тема 7. Современные проблемы и тенденции издания произведений художественной литературы
15
8
Практические занятия
12
9
Промежуточный тест по разделу 3
1
10 Курсовая работа 20
11
Итоговый тест по разделу III
2
  ИТОГО 144

© Центр дистанционного образования МГУП