Московский государственный университет печати

Карайченцева С.А.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Ассортиментоведение книжных изданий: Ч. 1. Литературно-художественная и детская книга. Издания по филологии и искусству»

для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 035000.62 - «Издательское дело», профиль «Книгораспространение»


Карайченцева С.А.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Ассортиментоведение книжных изданий: Ч. 1. Литературно-художественная и детская книга. Издания по филологии и искусству»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

Содержание разделов дисциплины и методические указания по их изучению. Ч. 1. «Литературно-художественная и детская книга. Издания по филологии и искусству»

1.

Введение в дисциплину

2.

Тема 1. Систематизация литературы: классификация и типология литературы

2.1.

Источники

2.2.

Вопросы для самопроверки

3.

Тема 2. Типология литературно-художественных изданий

3.1.

Источники

3.2.

Вопросы для самопроверки

4.

Тема 3. Современная система литературно-художественного книгоиздания Российской Федерации

4.1.

Источники

4.2.

Вопросы для самопроверки

5.

Тема 4. Типология книжных изданий для детей

5.1.

Источники

5.2.

Вопросы для самопроверки

6.

Тема 5. Современная система издания книг для детей, подростков и юношества в Российской Федерации

6.1.

Источники

6.2.

Вопросы для самопроверки

7.

Тема 6. Типология изданий по филологии

7.1.

Источники

7.2.

Вопросы для самопроверки

8.

Тема 7. Современная система выпуска изданий по филологии в Российской Федерации

8.1.

Источники

8.2.

Вопросы для самопроверки

9.

Тема 8. Типология изданий по искусству

9.1.

Источники

9.2.

Вопросы для самопроверки

10.

Тема 9. Современная система выпуска изданий по искусству в Российской Федерации

10.1.

Источники

10.2.

Вопросы для самопроверки

11.

Заключение

12.

Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу: «Ассортиментоведение книжных изданий: Ч. 1. Литературно-художественная и детская книга. Издания по филологии и искусству»

12.1.

Введение

12.2.

Темы контрольной работы

13.

Темы курсовых работ и методические указания по их выполнению

13.1.

Цель и задачи курсовой работы

13.2.

Состав и оформление курсовой работы

13.3.

Содержание и методика выполнения курсовой работы

13.4.

Темы курсовых работ по отдельным разделам Ч. 1. Литературно-художественная и детская книга, издания по филологии и искусству

14.

Библиографический список источников, рекомендованных для изучения Ч. 1 курса «Ассортиментоведение книжных изданий»

15.

Формы контроля

Для успешного изучения данной дисциплины рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Студент внимательно читает и изучает разделы методического указания.
  2. Студент анализирует предложенный рекомендуемый график изучения дисциплины и в соответствии с ним корректирует свои планы на изучение программы курса.
  3. Студент последовательно изучает материалы каждой темы, пользуясь методическими указаниями, а также ссылками на источники литературы.
  4. Студент самостоятельно отвечает на вопросы для самопроверки по каждой теме курса.
  5. После изучения группы тем с 1-й по 5-ю и с 6-й по 9-ю студент проходит промежуточные тестирования для проверки (закрепления) полученных знаний.
  6. По мере изучения курса «Ассортиментоведение книжных изданий» студент, обучающийся дистанционно, должен выполнить одну контрольную работу (по теме первой или второй части - на выбор).
  7. По дисциплине выполняется курсовая работа.
  8. Студент завершает изучение каждого раздела курса сдачей экзамена (Итогового электронного тестирования).

№ п/п

№ п/п Виды работ Объём работы студента (час)
1. Введение. Тема 1. Систематизация литературы: классификация и типология литературы 5
2. Тема 2. Типология литературно-художественных изданий 8
3. Тема 3. Современная система литературно-художественного книгоиздания Российской Федерации 7
4. Тема 4. Типология книжных изданий для детей 7
5. Тема 5. Современная система издания книг для детей, подростков и юношества в Российской Федерации 6
6. Промежуточный тест по темам 1–5 4
7. Тема 6. Типология изданий по филологии 6
8. Тема 7. Современная система выпуска изданий по филологии в Российской Федерации 7
9. Тема 8. Типология изданий по искусству 8
10. Тема 9. Современная система выпуска изданий по искусству в Российской Федерации 6
11. Промежуточный тест по темам 69 4
12. Контрольная работа (выполняется в течение семестра) 20
13. Курсовая работа 30
  Итоговый электронный экзамен (тест) 8
  ИТОГО 126

© Центр дистанционного образования МГУП