Московский государственный университет печати

Составитель Г.Н. Степанова, д.э.н., профессор


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Корпоративная социальная ответственность»

для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 (38.03.02) «Менеджмент»


Составитель Г.Н. Степанова, д.э.н., профессор
Методическое руководство по изучению дисциплины «Корпоративная социальная ответственность»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

1.

Тема 1. Социализация экономики. Диалектическая взаимосвязь между социально ответственным поведением и общественным развитием

2.

Тема 2. Понятие корпоративной социальной ответственности. Концепции КСО. Эволюция концепций КСО

3.

Тема 3. Нормативная база КСО

4.

Тема 4. Социальная политика государства: социальная доктрина

5.

Тема 5. Взаимодействие государства, бизнеса и общества

6.

Тема 6. КСО в экономике знаний. Формирование интеллектуального капитала России

7.

Тема 7. Корпоративная социальная ответственность организации

8.

Тема 8. Построение системы КСО в организации

9.

Тема 9. Внутрикорпоративные социальные программы

10.

Тема 10. Формирование мотивационных механизмов КСО в организации

11.

Вопросы для самопроверки по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность»

12.

Контрольная работа

12.1.

Методические рекомендации по выполнению контрольного задания

12.2.

Варианты контрольных заданий

13.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

14.

Формы контроля

Указатели
5   указатель иллюстраций
Рисунок 5.1. Группировка стран по уровню формирования ГЧП Рисунок 6.1. Создание «социальных лифтов» в экономике знаний Рисунок 8.1. Структура макро- и микросоциальной ответственности организации Рисунок 8.2. Структура социально ориентированной бизнес-среды организации Рисунок 10.1. Схема формирования социальных компетенций работников
Иллюстрации
Рисунок 10.1. Схема формирования социальных компетенций работников
Рисунок 5.1. Группировка стран по уровню формирования ГЧП
Рисунок 6.1. Создание «социальных лифтов» в экономике знаний
Рисунок 8.1. Структура макро- и микросоциальной ответственности организации
Рисунок 8.2. Структура социально ориентированной бизнес-среды организации

© Центр дистанционного образования МГУП