Московский государственный университет печати

Карайченцева С.А.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Рынок книжной продукции в России и за рубежом»

для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 035000.62 - «Издательское дело», профиль «Книгораспространение»


Карайченцева С.А.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Рынок книжной продукции в России и за рубежом»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

Содержание разделов дисциплины и методические указания по их изучению

1.

Введение в дисциплину

2.

Тема 1. Предпосылки создания современного книжного рынка России

2.1.

Источники

2.2.

Вопросы для самопроверки

3.

Тема 2. Книжный рынок Российской Федерации: динамика развития в 1990-2010-х гг.

3.1.

Источники

3.2.

Вопросы для самопроверки

4.

Тема 3. Современные каналы книгораспространения

4.1.

Источники

4.2.

Вопросы для самопроверки

5.

Тема 4. Глобализация мирового книжного рынка

5.1.

Источники

5.2.

Вопросы для самопроверки

6.

Тема 5. Мировой книжный рынок

6.1.

Источники

6.2.

Вопросы для самопроверки

7.

Тема 6. Рынок электронных изданий в Российской Федерации и за рубежом

7.1.

Источники

7.2.

Вопросы для самопроверки

8.

Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу «Рынок книжной продукции в России и за рубежом»

8.1.

Введение

8.2.

Темы контрольной работы

9.

Формы контроля

Для успешного изучения данной дисциплины рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Студент внимательно читает и изучает разделы методического указания.
  2. Студент анализирует предложенный рекомендуемый график изучения дисциплины и в соответствии с ним корректирует свои планы на изучение программы курса.
  3. Студент последовательно изучает материалы каждой темы, пользуясь методическими указаниями, а также ссылками на основные и дополнительные печатные источники литературы и интернет-ресурсы.
  4. Студент самостоятельно отвечает на вопросы для самопроверки по каждой теме курса.
  5. После изучения группы тем с 1-й по 3-ю и с 4-й по 6-ю студент проходит промежуточные тестирования для проверки (закрепления) полученных знаний.
  6. По мере изучения курса «Рынок книжной продукции в России и за рубежом», обучающийся дистанционно, должен выполнить одну контрольную работу.
  7. Студент завершает изучение каждого раздела курса сдачей экзамена (Итогового электронного тестирования).

№ п/п

№ п/п Виды работ Объём работы студента (час)
1. Введение. Тема 1. Предпосылки создания современного книжного рынка России 15
2. Тема 2. Книжный рынок Российской Федерации: динамика развития в 19902010-х гг.20
3. Тема 3. Современные каналы книгораспространения 18
4. Промежуточный тест по темам 13 4
5. Тема 4. Глобализация мирового книжного рынка 10
6. Тема 5. Мировой книжный рынок 26
7. Тема 6. Рынок электронных изданий в Российской Федерации и за рубежом 18
8. Промежуточный тест по темам 46 4
9. Контрольная работа (выполняется в течение семестра) 20
10. Итоговый электронный экзамен (тест) 9

© Центр дистанционного образования МГУП