Московский государственный университет печати

Коган А.Ф.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Экономика книготоргового предприятия»

для направления 035000 «Издательское дело» профиль «Книгораспространение»


Коган А.Ф.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Экономика книготоргового предприятия»
Начало
Об электронном издании
Оглавление
1.

ВВЕДЕНИЕ

2.

Тема 1. Базовые понятия экономической науки

3.

Тема 2. Фирма в рыночной экономике

4.

Тема 3. Предприятие книжной торговли

5.

Тема 4. Книжный рынок

6.

Тема 5. Экономические характеристики рыночного поведения книготоргового предприятия

7.

Тема 6. Анализ экономической деятельности книготоргового предприятия

8.

Тема 7. Планирование на книготорговом предприятии

9.

Тема 8. Ресурсы предприятия книгораспространения

10.

Тема 9. Цены и ценообразование в книжной торговле

11.

Тема 10. Экономика электронной книжной торговли

12.

Контрольная работа

12.1.

Приложение

13.

Формы контроля

Изучение этой темы основано на все большем применении электронных методов торговли книжной продукцией. Студент знакомится с основными понятиями и закономерностями сетевой экономики электронной коммерцией как частью сетевой экономики. Основное внимание следует уделить электронной книжной торговле, особенно в формате интернет-магазина. Студент должен овладеть такими понятиями как фронт-офис и бек-офис интернет-магазина, система электронных платежей.

Необходимо знать примеры эффективных интернет-магазинов, особенности формирования их ассортимента и основные показатели эффективности их работы, особенности используемых ресурсов.

Это материал 10 главы Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com)учебного пособия «Экономика книжной торговли» .

Пройти промежуточное тестирование.

Вопросы для самопроверки

После изучения данной темы обучаемому необходимо ответить на вопросы для самопроверки:

  1. Что понимается под сетевой экономикой?
  2. В чем состоит сетевой эффект?
  3. В чем преимущество сетевой торговли?
  4. Охарактеризуйте основные виды трансакций в интернет-торговле.
  5. В чем преимущества интернет-торговли для покупателя?
  6. В чем преимущества интернет-торговли для продавца?
  7. В чем вы видите недостатки интернет-торговли?
  8. Какие типы интернет-магазинов вы знаете?
  9. Назовите основные форматы интернет-торговли?
  10. Какие книжные интернет-магазины вы знаете?
  11. Назовите основные функции фронт-офиса стационарного магазина?
  12. В чем состоит отличие фронт-офиса интернет-магазина от фронт-офиса стационарного магазина?
  13. Назовите основные функции бек-офиса интернет-магазина.
  14. Как различаются интернет-магазины по логистике управления товарными запасами?
  15. Определите особенности состава издержек интернет-магазина.
  16. Определите особенности состава основных фондов интернет-магазина.

© Центр дистанционного образования МГУП