Московский государственный университет печати

Б.В. Ленский, Г.И. Матрюхин


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Менеджмент в издательском деле»

для студентов, обучающихся по направлению бакалавров 035000 «Издательское дело»


Б.В. Ленский, Г.И. Матрюхин
Методическое руководство по изучению дисциплины «Менеджмент в издательском деле»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Цели и задачи дисциплины

Рекомендуемый алгоритм изучения дисицплины

Рекомендуемый график изучения дисицплины

1.

Введение в дисциплину

2.

Тема 1. Издательский менеджмент: понятие и сущность

3.

Тема 2. Взаимодействие человека и организации в издательском деле

4.

Тема 3. Мотивации деятельности сотрудников организаций издательского дела

5.

Тема 4. Стратегический менеджмент в организациях издательского дела

6.

Тема 5. Типы и структуры организации издательского бизнеса

7.

Тема 6. Организационные процессы в издательском деле

8.

Тема 7. Организационная культура в издательствах и предприятиях распространения издательской продукции

9.

Курсовая работа

9.1.

Методические указания по выполнению курсовой работы

9.2.

Общие требования к курсовой работе

9.3.

Этапы выполнения курсовой работы

9.4.

Требования к оформлению курсовой работы

9.5.

Тематика курсовых работ

10.

Литература

11.

Формы контроля

Основная

    Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2008; Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com)Электронная версия 2006г .

    Гражданский кодекс Российской Федерации. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2007;

    Друкер П. О профессиональном менеджменте: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006;

    Книгоиздание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития / Аналитический доклад. Авторский коллектив: Ленский Б.В., Воропаев А.Н., Столяров А.А.. Под ред. В.В. Григорьева. М., 2009; Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com)Электронная версия .

    Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы за 2014 г. / Аналитический доклад. Авторский коллектив: Ленский Б.В., Воропаев А.Н., Столяров А.А.. Под ред. В.В. Григорьева. М., 2014; Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com)Электронная версия .

    Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2006; Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com)Электронная версия .

    Крюгер В. Руководство командой. М.: Омега-Л, 2006;

    Ленский Б.В. Книгоиздательская система современной России. М.: Наука, 2001;

    Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2006; Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com)Электронная версия .

    Ментцель В. Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления. М.: Омега-Л, 2006;

    Нёльке М. Учимся принимать решения. М.: Омега-Л, 2006; Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com)Электронная версия .

    Томпсон Артур А., А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. (Скачать файл Tompson_Strategy_manadgment.zip 13,9 Мб; Для просмотра учебных материалов необходимо предварительно скачать и установить программу WinDjView.)

Дополнительная

    Книгоиздательский бизнес: сб. статей/пер. с англ. Б. Ленского. - М.: СП. БукЧембер Интернэшнл, 1993;

    Книжные предприятия 2009/2010. Профессиональный справочник операторов книжного бизнеса. М.: ПБОЮЛ Зельманович Г.В., 2009;

    Книжный маркетинг: руководство к действию. Сб. статей/пер. с англ. Б.В. Ленского. М.: Терра, 1996;

    Крылова М.Д. Управление проектами в книжном деле: учеб. пособие. М.: МГУП, 2008;

    Литвак Б.Г. Великие управленцы. М.: Наука-Пресс, 2006;

    Отраслевые профессиональные издания: «Книжное обозрение», «Книжная индустрия», «Университетская книга» и др.;

    Основные стандарты по издательскому делу/ Сост.: А.А. Джиго, С.Ю. Калинин. М.: ИД Университетская книга, 2009;

    Региональное книгоиздание в России: Сб. материалов научно-практической конференции «Пути развития и повышения конкурентоспособности книгоиздания в регионах РФ» (Волгоград, 1-2 октября 2008 г.). - М.: МГУП, 2008;

    Региональное книгоиздание в России: Сб. / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; Ассоциация книгоиздателей (АСКИ); ответственный за выпуск В.К. Солоненко. - М.: МГУП, 2009;

    Региональное книгоиздание в России: Сб. / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; Ассоциация книгоиздателей (АСКИ); ответственный за выпуск В.К. Солоненко. - М.: МГУП, 2010.

Интернет-ресурсы

Сайты Российской книжной палаты, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, издательств, предприятий книжной торговли, АСКИ, АСКР, РКС и др.

© Центр дистанционного образования МГУП