Московский государственный университет печати

Кондрашова В.К.
Исаева О.Г.


         

Экономика полиграфического предприятия

Учебник


Кондрашова В.К.
Экономика полиграфического предприятия
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление

Введение

1.

Глава 1. Теоретические основы содержания экономики предприятия

1.1.

Многоаспектность определения экономики предприятия как науки

1.2.

Структурный подход к пониманию экономики предприятия

1.3.

Аспект капитала в ресурсной концепции предприятия

1.4.

Природа и сущность стратегического поведения предприятия

1.5.

Экономическая деятельность предприятия в критериях и показателях

1.5.1.

Экономическая сущность различных видов деятельности предприятия

1.5.2.

Концепция альтернативной стоимости и ее роль в управленческой деятельности

1.5.3.

Рыночные предпосылки оценки эффективности и результативности деятельности предприятия

1.5.4.

Теоретическое и прикладное соответствие показателей эффективности производственных ресурсов во времени

1.5.5.

Неадекватность учетной и экономической прибыли

1.5.6.

Метод определения экономической прибыли и чистого годового дохода с капитала

1.6.

Экономический механизм предприятия

2.

Глава 2. Формирование спроса и цены

2.1.

Виды и факторы формирования спроса

2.2.

Принципы действия отдельных факторов спроса

2.3.

Факторы-инструменты, связанные с возможностями потребителей и целями предприятия

2.4.

Прикладные аспекты взаимосвязи цены со спросом и предложением

2.5.

Экономические подходы к определению цены

2.6.

Формирование цены в теории и практике и перспективы ценообразования

3.

Глава 3. Экономический инструментарий работы с издержками

3.1.

Издержки и их классификация

3.2.

Источники и виды скрытых издержек

3.3.

Экономические инструменты управления взаимосвязью издержек с объемом выпуска продукции

3.3.1.

Возможности средних и предельных издержек в управлении экономикой предприятия

3.3.2.

Теория эффективной заработной платы в практике предприятий

3.3.3.

Разделение эффекта масштаба и разнообразия ассортимента

3.4.

Метод оценки добавленной стоимости

3.5.

Минимизация издержек и ее прикладной аспект

4.

Глава 4. Экономическая стратегия чистого дохода с капитала

4.1.

Экономические инструменты управления доходностью капитала

4.2.

Факторы неопределенности в экономике предприятия и снижение риска

4.3.

Стратегическое двухконтурное многообразие

4.4.

Стратегический анализ-оценка эффективности производства

4.5.

Конкурентная стратегия как синтез экономических инструментов

Заключение

Литература

Указатели
50   именной указатель
725   предметный указатель
29   указатель иллюстраций
Московский государственный университет печати

Кондрашова В.К.
Исаева О.Г.

печатный оригинал

Экономика полиграфического предприятия

Учебник

Электронное издание подготовлено коллективом Центра дистанционного образования МГУП на основе оригинал-макета одноименного учебника, предоставленного издательством МГУП.

Текст печатного оригинала оставлен без изменения. Сноски оформлены в виде подсказки, содержание которой появляется при подведении курсора мыши к специальному значку.

Справочно-сопроводительный аппарат издания дополнен именным и предметным указателями, выполненными в виде гипертекста, что позволяет свободно переходить из указателя на то место в тексте, где находится упоминание о персоне или объяснение термина. В тексте учебника также проставлены ссылки на указатель. Указатель иллюстраций позволяет просматривать иллюстрации, минуя обращение к тексту.

Если при работе с электронным изданием у вас возникнут какие-либо замечания, пожалуйста, напишите нам об этом.

Юрусова А.М.

Один экземпляр электронного издания хранится на CD-ROM обложка электронного издания в фондах библиотеки МГУП (г. Москва, ул. Прянишникова, 2а.)

В серии электронных изданий, размещенных на образовательном портале МГУП, в число которых входит и данное издание, приняты следующие обозначения:

Текст сноски
Сноска, заметка, информационное сообщение
Надпись к рисунку
Иллюстрация, открывающаяся в новом окне
Надпись к рисунку
Иллюстрация, раздвигающая текст
Имя персоны
Переход в именной указатель
Термин, или имя пункта иного указателя
Переход в предметный или иной (кроме именного) указатель
Надпись к схеме
Схема, диаграмма
"Список источников"
Список литературы
Название главы, в которую производится возврат
Возврат из указателя в основной текст

Дата публикации 01.12.2002. Дата обновления 28.06.2003

Авторы электронной версии

Каллиников П.Ю. Концепция
Петров А.М. Программирование, HTML
Зайцева С.А. Подготовка текста и аппарата издания
Соловьева А.В. Дизайн обложки электронного издания
публикатор xBook, версия 3.6b

© Центр дистанционного образования МГУП