Московский государственный университет печати

Кондрашова В.К.
Исаева О.Г.


         

Экономика полиграфического предприятия

Учебник


Кондрашова В.К.
Экономика полиграфического предприятия
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление

Введение

1.

Глава 1. Теоретические основы содержания экономики предприятия

1.1.

Многоаспектность определения экономики предприятия как науки

1.2.

Структурный подход к пониманию экономики предприятия

1.3.

Аспект капитала в ресурсной концепции предприятия

1.4.

Природа и сущность стратегического поведения предприятия

1.5.

Экономическая деятельность предприятия в критериях и показателях

1.5.1.

Экономическая сущность различных видов деятельности предприятия

1.5.2.

Концепция альтернативной стоимости и ее роль в управленческой деятельности

1.5.3.

Рыночные предпосылки оценки эффективности и результативности деятельности предприятия

1.5.4.

Теоретическое и прикладное соответствие показателей эффективности производственных ресурсов во времени

1.5.5.

Неадекватность учетной и экономической прибыли

1.5.6.

Метод определения экономической прибыли и чистого годового дохода с капитала

1.6.

Экономический механизм предприятия

2.

Глава 2. Формирование спроса и цены

2.1.

Виды и факторы формирования спроса

2.2.

Принципы действия отдельных факторов спроса

2.3.

Факторы-инструменты, связанные с возможностями потребителей и целями предприятия

2.4.

Прикладные аспекты взаимосвязи цены со спросом и предложением

2.5.

Экономические подходы к определению цены

2.6.

Формирование цены в теории и практике и перспективы ценообразования

3.

Глава 3. Экономический инструментарий работы с издержками

3.1.

Издержки и их классификация

3.2.

Источники и виды скрытых издержек

3.3.

Экономические инструменты управления взаимосвязью издержек с объемом выпуска продукции

3.3.1.

Возможности средних и предельных издержек в управлении экономикой предприятия

3.3.2.

Теория эффективной заработной платы в практике предприятий

3.3.3.

Разделение эффекта масштаба и разнообразия ассортимента

3.4.

Метод оценки добавленной стоимости

3.5.

Минимизация издержек и ее прикладной аспект

4.

Глава 4. Экономическая стратегия чистого дохода с капитала

4.1.

Экономические инструменты управления доходностью капитала

4.2.

Факторы неопределенности в экономике предприятия и снижение риска

4.3.

Стратегическое двухконтурное многообразие

4.4.

Стратегический анализ-оценка эффективности производства

4.5.

Конкурентная стратегия как синтез экономических инструментов

Заключение

Литература

Указатели
50   именной указатель
725   предметный указатель
29   указатель иллюстраций
Именной указатель
    Азоев Г.Л. Природа и сущность стратегического поведения предприятия Стратегическое двухконтурное многообразие
    Ансофф И. Природа и сущность стратегического поведения предприятия Стратегическое двухконтурное многообразие
    Арджирис К. Стратегическое двухконтурное многообразие
    Бердус Л.И. Стратегическое двухконтурное многообразие
    Борисов Е. Экономическая сущность различных видов деятельности предприятия Концепция альтернативной стоимости и ее роль в управленческой деятельности
    Брю С. Концепция альтернативной стоимости и ее роль в управленческой деятельности
    Вайсман А. Виды и факторы формирования спроса
    Винокуров В. Природа и сущность стратегического поведения предприятия
    Винокуров О.С. Стратегическое двухконтурное многообразие
    Виханский Д. Природа и сущность стратегического поведения предприятия
    Волков Ф.М. Экономический механизм предприятия
    Генкин П. Теоретическое и прикладное соответствие показателей эффективности производственных ресурсов во времени
    Градов А.П. Природа и сущность стратегического поведения предприятия Стратегическое двухконтурное многообразие
    Долан Э. Концепция альтернативной стоимости и ее роль в управленческой деятельности
    Дорнбурш Р. Рыночные предпосылки оценки эффективности и результативности деятельности предприятия
    Капелюшников А. Издержки и их классификация
    Карлоф В. Природа и сущность стратегического поведения предприятия Стратегическое двухконтурное многообразие
    Котлер Ф. Виды и факторы формирования спроса
    Коуз Г. Многоаспектность определения экономики предприятия как науки
    Лейнбенстайн К. Рыночные предпосылки оценки эффективности и результативности деятельности предприятия
    Липсиц И. Аспект капитала в ресурсной концепции предприятия Экономическая сущность различных видов деятельности предприятия Концепция альтернативной стоимости и ее роль в управленческой деятельности
    Макконнелл К. Концепция альтернативной стоимости и ее роль в управленческой деятельности
    Маркс К. Издержки и их классификация
    Маршалл А. Концепция альтернативной стоимости и ее роль в управленческой деятельности
    Пиндайк Р. Рыночные предпосылки оценки эффективности и результативности деятельности предприятия Теория эффективной заработной платы в практике предприятий
    Портер М. Стратегическое двухконтурное многообразие
    Рубинфельд Д. Рыночные предпосылки оценки эффективности и результативности деятельности предприятия
    Трененков Е.М. Стратегическое двухконтурное многообразие
    Уолтерс А. Издержки и их классификация
    Уткин Э.А. Стратегическое двухконтурное многообразие
    Фишер С. Многоаспектность определения экономики предприятия как науки Концепция альтернативной стоимости и ее роль в управленческой деятельности Минимизация издержек и ее прикладной аспект
    Хайман Д. Издержки и их классификация
    Хейлбронер Р. Многоаспектность определения экономики предприятия как науки
    Хейне П. Концепция альтернативной стоимости и ее роль в управленческой деятельности
    Чемберлин Э.Х. Многоаспектность определения экономики предприятия как науки Разделение эффекта масштаба и разнообразия ассортимента

© Центр дистанционного образования МГУП