Московский государственный университет печати

Лившиц С.Б.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Правовые основы книжного бизнеса»

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Лившиц С.Б.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Правовые основы книжного бизнеса»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение в курс

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

1.

Тема 1.Предмет и задачи курса

2.

Тема 2. Право в системе социального регулирования

3.

Тема 3. Правонарушения и юридическая ответственность

4.

Тема 4. Правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций

5.

Тема 5. Основы обязательственного права

6.

Тема 6. Отношения коммерческих организаций с гражданами

7.

Тема 7. Налоговая система РФ

8.

Тема 8. Налоговый кодекс РФ

9.

Тема 9. Налоговые органы

10.

Тема 10. Налоговое планирование

11.

Список литературы

12.

Формы контроля

Основная:

Дополнительная:

    19. Договорное право. I. М.и. Брагинский. и В.В. Витрянский.

    20. Договорное право. II. М.и. Брагинский. и В.В. Витрянский.

    21. Договорное право. III. М.и. Брагинский. и В.В. Витрянский.

    22. Сборник договоров. Все виды договоров. Предусмотренных новым ГК РФ Вильчур, Кожевников. Проспект. 2004 г.

    23. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Электронная версия.

    24. ФЗ «Об акционерных обществах». Электронная версия.

    25. Теория государства и права. Под ред. В.М. Корельского и В.Д. Перевалова. Инфра-М-Норма. 2003 г.

    26. ФЗ «О государственной социальной помощи»

    27. «О референдуме в Российской Федерации»

    28. ФКЗ «О Правительстве РФ»

    29. ФЗ «О банкротстве (несостоятельности)». Электронная версия.

    30. ФЗ «О банках и банковской системе». Электронная версия.

    31. ФЗ «Об адвокатской деятельности адвокатуре в РФ». Электронная версия.

    32. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах». Электронная версия.

    33. ФЗ «О средствах массовой информации». Электронная версия.

    34. ФЗ «О рекламе». Электронная версия.

© Центр дистанционного образования МГУП