Московский государственный университет печати

Прокудин В.А.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Менеджмент в книжном деле"

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Прокудин В.А.
Методическое руководство по изучению дисциплины "Менеджмент в книжном деле"
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение в курс

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

1.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

2.

Тема 1. Понятие и сущность менеджмента в книжном деле. Цели и задачи менеджмента. Эволюция теории менеджмента в России и за рубежом

2.1.

Литература

2.2.

Практикум

3.

Тема 2. Менеджер и его роль в книжном деле. Требования, предъявляемые к менеджеру

3.1.

Литература

3.2.

Практикум

4.

Тема 3. Предприятие как субъект управления. Виды и объекты управленческой деятельности

4.1.

Литература

4.2.

Практикум

5.

Тема 4. Системный подход к организации управления

5.1.

Литература

5.2.

Практикум

6.

Тема 5. Основные функции управления в книжном деле: планирование, организация, мотивация, контроль

6.1.

Литература

6.2.

Практикум

7.

Тема 6. Информационное обеспечение управления предприятием

7.1.

Литература

7.2.

Практикум

8.

Тема 7. Менеджмент в книжном деле: внутренняя и внешняя среда менеджмента

8.1.

Литература

8.2.

Практикум

9.

Курсовая работа

10.

Литература

11.

Формы контроля

Содержание и требования, предъявляемые к информации. Значение внутрифирменной системы информации. Основные принципы, цели, задачи и функции внутрифирменной системы информации. Внешние каналы информации. Технология информационной деятельности (материально-техническая база, виды технических средств, виды информационных технологий, информационные базы данных).

Основная:

    1. Годин В.В. и др. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 17. - М.: Инфра-М, 2000. - 352 с. С. 8-47, 129-161, 163-166.

    2. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2002. - 832 с. С. 652-670.

    3. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 19. - М.: Инфра-М, 2000. - 288 с. С. 249-251.

    4. Разу М.Л. и др. Управление программами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8. - М.: Инфра-М, 2000. - 320 с. С. 206-210.

    5. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М.: Инфра-М, 2000. - 288 с. С. 49-54.

    6. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 304 с. С. 231-248.

Промежуточное тестирование по теме 6.

© Центр дистанционного образования МГУП