Московский государственный университет печати

Прокудин В.А.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Менеджмент в книжном деле"

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Прокудин В.А.
Методическое руководство по изучению дисциплины "Менеджмент в книжном деле"
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение в курс

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

1.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

2.

Тема 1. Понятие и сущность менеджмента в книжном деле. Цели и задачи менеджмента. Эволюция теории менеджмента в России и за рубежом

2.1.

Литература

2.2.

Практикум

3.

Тема 2. Менеджер и его роль в книжном деле. Требования, предъявляемые к менеджеру

3.1.

Литература

3.2.

Практикум

4.

Тема 3. Предприятие как субъект управления. Виды и объекты управленческой деятельности

4.1.

Литература

4.2.

Практикум

5.

Тема 4. Системный подход к организации управления

5.1.

Литература

5.2.

Практикум

6.

Тема 5. Основные функции управления в книжном деле: планирование, организация, мотивация, контроль

6.1.

Литература

6.2.

Практикум

7.

Тема 6. Информационное обеспечение управления предприятием

7.1.

Литература

7.2.

Практикум

8.

Тема 7. Менеджмент в книжном деле: внутренняя и внешняя среда менеджмента

8.1.

Литература

8.2.

Практикум

9.

Курсовая работа

10.

Литература

11.

Формы контроля

Оглавление


  Введение в курс

  Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

1.  Рекомендуемый график изучения дисциплины

2.  Тема 1. Понятие и сущность менеджмента в книжном деле. Цели и задачи менеджмента. Эволюция теории менеджмента в России и за рубежом

    2.1.  Литература

    2.2.  Практикум

3.  Тема 2. Менеджер и его роль в книжном деле. Требования, предъявляемые к менеджеру

    3.1.  Литература

    3.2.  Практикум

4.  Тема 3. Предприятие как субъект управления. Виды и объекты управленческой деятельности

    4.1.  Литература

    4.2.  Практикум

5.  Тема 4. Системный подход к организации управления

    5.1.  Литература

    5.2.  Практикум

6.  Тема 5. Основные функции управления в книжном деле: планирование, организация, мотивация, контроль

    6.1.  Литература

    6.2.  Практикум

7.  Тема 6. Информационное обеспечение управления предприятием

    7.1.  Литература

    7.2.  Практикум

8.  Тема 7. Менеджмент в книжном деле: внутренняя и внешняя среда менеджмента

    8.1.  Литература

    8.2.  Практикум

9.  Курсовая работа

10.  Литература

11.  Формы контроля

© Центр дистанционного образования МГУП