Московский государственный университет печати

Востоков О.С.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг в книжном деле»

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Востоков О.С.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг в книжном деле»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение в курс

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

1.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

2.

Тема 1. Понятие и сущность маркетинга

3.

Тема 2. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинговой деятельности

4.

Тема 3. Товарная политика в книжном маркетинге

5.

Тема 4. Ценовая политика в книжном маркетинге

6.

Тема 5. Политика сбыта в книжном маркетинге. Сущность и понятие сбытовой сети. Участники сбытовой сети

7.

Тема 6. Политика стимулирования сбыта в книжном маркетинге. Формирующая функция, сущность и задачи. Составляющие политики формирования спроса

8.

Тема 7. Маркетинговые исследования книжного рынка. Информация как основа маркетинга

9.

Тема 8. Управление маркетингом в издательском и книготорговом предприятии

10.

Тема 9. Зарубежный опыт

11.

Формы контроля

12.

Рекомендуемая литература

Московский государственный университет печати

Востоков О.С.

печатный оригинал

Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг в книжном деле»

для специальности "Издательское дело и редактирование"

Электронное издание подготовлено коллективом Центра дистанционного образования МГУП на основе рабочей программы по одноимённому курсу, предоставленной автором.

Текст печатного оригинала оставлен без изменения. Сноски оформлены в виде подсказки, содержание которой появляется при подведении курсора мыши к специальному значку.

Если при работе с электронным изданием у вас возникнут какие-либо замечания, пожалуйста, напишите нам об этом.

Иванова Н.П.

Один экземпляр электронного издания хранится на CD-ROM обложка электронного издания в фондах библиотеки МГУП (г. Москва, ул. Прянишникова, 2а.)

В серии электронных изданий, размещенных на образовательном портале МГУП, в число которых входит и данное издание, приняты следующие обозначения:

Текст сноски
Сноска, заметка, информационное сообщение
Надпись к рисунку
Иллюстрация, открывающаяся в новом окне
Надпись к рисунку
Иллюстрация, раздвигающая текст
Имя персоны
Переход в именной указатель
Термин, или имя пункта иного указателя
Переход в предметный или иной (кроме именного) указатель
Надпись к схеме
Схема, диаграмма
"Список источников"
Список литературы
Название главы, в которую производится возврат
Возврат из указателя в основной текст

Дата публикации 05.12.2005. Дата обновления 05.12.2005

Авторы электронной версии

Иванова Н.П. Подготовка текста и аппарата издания
Мелихов А.А. Дизайн обложки электронного издания
публикатор xBook, версия 3.6b

© Центр дистанционного образования МГУП