Московский государственный университет печати

Востоков О.С.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг в книжном деле»

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Востоков О.С.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг в книжном деле»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение в курс

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

1.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

2.

Тема 1. Понятие и сущность маркетинга

3.

Тема 2. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинговой деятельности

4.

Тема 3. Товарная политика в книжном маркетинге

5.

Тема 4. Ценовая политика в книжном маркетинге

6.

Тема 5. Политика сбыта в книжном маркетинге. Сущность и понятие сбытовой сети. Участники сбытовой сети

7.

Тема 6. Политика стимулирования сбыта в книжном маркетинге. Формирующая функция, сущность и задачи. Составляющие политики формирования спроса

8.

Тема 7. Маркетинговые исследования книжного рынка. Информация как основа маркетинга

9.

Тема 8. Управление маркетингом в издательском и книготорговом предприятии

10.

Тема 9. Зарубежный опыт

11.

Формы контроля

12.

Рекомендуемая литература

Для успешного изучения данной дисциплины рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Студент внимательно читает и изучает методическое руководство по изучению дисциплины.
  2. Студент анализирует рекомендуемый бюджет времени для изучения данной дисциплины, корректирует свои планы в соответствии с рекомендуемым графиком изучения дисциплины.
  3. Студент последовательно изучает теоретический материал каждой из тем, пользуясь методическими указаниями по теме, а также ссылками на литературу.
  4. После изучения каждой темы студенту необходимо пройти промежуточное тестирование, для самоконтроля полученных знаний. Промежуточные тестирования являются необходимой формой контроля и допуском к итоговому электронному тестированию.
  5. Студент заканчивает изучение курса сдачей экзамена (Итогового электронного тестирования).

№ п/п Наименование работ  Объём работы студента (час)
1  Тема 1. Понятие и сущность маркетинга. 11
2 Промежуточный тест по теме 1
3 Тема 2. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинговой деятельности. 15
4 Промежуточный тест по теме 1
5 Тема 3. Товарная политика в книжном маркетинге. 19
6 Промежуточный тест по теме 1
7 Тема 4. Ценовая политика в книжном маркетинге. 13
8 Промежуточный тест по теме 1
9 Тема 5. Политика сбыта в книжном маркетинге. 19
10 Промежуточный тест по теме 1
11 Тема 6. Политика стимулирования сбыта в книжном маркетинге. 13
12 Промежуточный тест по теме 1
13 Тема 7. Маркетинговые исследования книжного рынка. 16
14 Промежуточный тест по теме 1
15 Тема 8. Управление маркетинга в издательском и книготорговом предприятии. 12
16 Промежуточный тест по теме 1
17 Тема 9. Зарубежный опыт 7
18 Промежуточный тест по теме 1
19 Итоговый электронный экзамен (тест) 2

© Центр дистанционного образования МГУП