Московский государственный университет печати

Востоков О.С.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг в книжном деле»

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Востоков О.С.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг в книжном деле»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение в курс

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

1.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

2.

Тема 1. Понятие и сущность маркетинга

3.

Тема 2. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинговой деятельности

4.

Тема 3. Товарная политика в книжном маркетинге

5.

Тема 4. Ценовая политика в книжном маркетинге

6.

Тема 5. Политика сбыта в книжном маркетинге. Сущность и понятие сбытовой сети. Участники сбытовой сети

7.

Тема 6. Политика стимулирования сбыта в книжном маркетинге. Формирующая функция, сущность и задачи. Составляющие политики формирования спроса

8.

Тема 7. Маркетинговые исследования книжного рынка. Информация как основа маркетинга

9.

Тема 8. Управление маркетингом в издательском и книготорговом предприятии

10.

Тема 9. Зарубежный опыт

11.

Формы контроля

12.

Рекомендуемая литература

Планирование маркетинговой деятельности в процессе управления предприятием Основные задачи и принципы планирования маркетинга. Источники информации при составлении планов маркетинга. Функция планирования и ее роль в координации деятельности маркетинговых служб.

Контроль в маркетинговой системе. Объекты контроля.

Внутренняя и внешняя ревизия маркетинговой деятельности. Обратные связи в системе контроля. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля.

Организация маркетинга на издательском (книготорговом) предприятии.

Маркетинговые структуры предприятия. Виды организационных структур маркетинговых служб. Основные задачи и функции маркетинговых структур.

Развитие маркетинговых структур на предприятиях книжного дела в России.

Литература:

Востоков О.С. Маркетинг в книжном деле. Конспект лекций. Лекция 14.

© Центр дистанционного образования МГУП