Московский государственный университет печати

Востоков О.С.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг в книжном деле»

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Востоков О.С.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Маркетинг в книжном деле»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение в курс

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

1.

Рекомендуемый график изучения дисциплины

2.

Тема 1. Понятие и сущность маркетинга

3.

Тема 2. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинговой деятельности

4.

Тема 3. Товарная политика в книжном маркетинге

5.

Тема 4. Ценовая политика в книжном маркетинге

6.

Тема 5. Политика сбыта в книжном маркетинге. Сущность и понятие сбытовой сети. Участники сбытовой сети

7.

Тема 6. Политика стимулирования сбыта в книжном маркетинге. Формирующая функция, сущность и задачи. Составляющие политики формирования спроса

8.

Тема 7. Маркетинговые исследования книжного рынка. Информация как основа маркетинга

9.

Тема 8. Управление маркетингом в издательском и книготорговом предприятии

10.

Тема 9. Зарубежный опыт

11.

Формы контроля

12.

Рекомендуемая литература

Основная:

  • Востоков О.С. Маркетинг в книжном деле. Конспект лекций. Электронная версия.
  • Завиалов П.Г. Маркетинг в схемах, таблицах, рисунках. - М.: ИНФРА-М, 2002.
  • Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д.Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цынкин и др. - М.: Юнити - Дана, 2000.
  • Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер-ком, 1999. - (Теория и практика менеджмента)
  • Бэйверсток Э. Книжный маркетинг./Пер. с англ. - Спб., БХВ, 1999
  • Грэм Гордон. Книжный бизнес. Практика книгоиздания и книжной торговли. / Пер. с англ. -М.: РосКонсульт, 1999
  • Книжный маркетинг: Руководство к действию: Сб. статей.\ Пер. с англ. - М.: ТЕРРА, 1996
  • Лозовский Л.Ж. Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес - словарь. - М.: Инфра-М, 1997.
  • Федько Н.Г. Маркетинг. - РнД: Феникс, 2003.
  • Маслова Т.Д., Бонсук С.Г., Ковалик JI.H. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. -Спб.: Питер, 2002.
  • Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2003.
  • Ковалев А.И., Войленко В.Ц. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
  • Пилипенко Н,Н,, Татарский Е.Л, Основы маркетинга. - М.: ИКЦ Маркетинг, 2002.
  • Закон Российской Федерации «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации» от 01.12.1995 г. № 191-ФЗ
  • Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ
  • ГОСТ 7.60-90. Издания. Основные виды. Термины и определения
  • Дополнительная:

  • Васина И.С. Маркетинг как новая теория рынка; понятие и содержание: учебное пособие, - М.: МГУП, Мир книги, 1998 г.
  • Васина И.С. Политика сбыта и процесс товародвижения в системе книжного маркетинга. Учебное пособие. М.: МГУП, 'Мир книги', 1998 г.
  • Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.1993 г. №5351-1
  • Хельгер Бем, Габриэле Хаард и др. Маркетинг и управление в книгоиздании. / Пер. с нем. -М.: «Медиум», 1993 г.
  • © Центр дистанционного образования МГУП