Московский государственный университет печати

Н.В. Чернова


         

Социология книжного рынка

Учебное пособие


Н.В. Чернова
Социология книжного рынка
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
1.

Методологические и теоретические проблемы социологии книжного рынка

1.1.

Социология книжного рынка как наука

1.2.

Исследования потребителей книг

1.2.1.

Внешняя среда потребителей книг

1.2.2.

Внутренние факторы поведения потребителей книг

1.3.

Изучение спроса и предложения на книжном рынке

1.4.

Социологические исследования и конкуренция на книжном рынке

2.

Методика проведения социологических исследований

2.1.

Организация социологического исследования

2.2.

Программа социологического исследования

2.3.

Методы сбора социологической информации

2.3.1.

Анализ документов

2.3.2.

Метод наблюдения

2.3.3.

Опрос

2.4.

Выборка в социологическом исследовании

3.

История и современное состояние социологических исследований книжного рынка России

4.

Рекомендуемая литература

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2000.
  2. Асп Э. Введение в социологию. СПб.: Алетея, 1998. 247 c.
  3. Березин И.С. Практика исследования рынков. М.: Бератор-Пресс, 2003. 376 с.
  4. Васильев Г.А. Поведение потребителей. М.: ВЗФЭИ, 2004. 238 с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. М.: Финпресс. 2000. 464 с.
  6. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 1998. 202 с.
  7. Добреньков В.И. Социология. М.: ИНФРА-М, 2004.
  8. Есенькин Б.С., Ершова Г.Н., Синянский В.Д. Предпринимательство в книжном деле / Под ред. Ю.Ф. Майсурадзе. М.: МГУП, 2003. 275 с.
  9. Есенькин Б.С., Майсурадзе Ю.Ф. Книжное дело. Взгляд журналиста и специалиста. М.: МГУП, 2001. 588 с.
  10. Есенькин Б.С., Майсурадзе Ю.Ф. Книжный рынок России: 1990-2000 годы. М.: МГУП, 2001. 191 с.
  11. Ильин В.И. Поведение потребителей.СПб.: Питер, 2000.
  12. Основы прикладной социологии: Учебник для вузов/ Под ред. Ф.Э. Шереги, М.К. Горшкова. М.: Интерфакс, 1996.
  13. Основы социологии: Учеб. пособие/Под ред. М.В. Прокопова. М.: Русская деловая литература, 2000. 250 с.
  14. Павленок П.Д. Краткий словарь по социологии. М.: ИНФРА-М, 2000. 250 с.
  15. Российская социологическая энциклопедия/Под общ. ред. акад. РАН Г.В. Осипова. М.: Издательская группа НОРМА-Инфра-М, 1998. 672 с.
  16. Социология: Учеб. пособие для студентов вузов /А.Н. Елсуков, Е.М. Бабков, А.Н. Данилов; Под ред. А.Н. Елсукова. Минск: Тетрасистемс, 2000. 544 с.
  17. Социология в России/Под ред. В.А. Ядова. М.: Ин-т социологии РАН, 1998. 694 с.
  18. Томпсон Д.Л., Пристли Дж. Социология. М. - Львов, 1998. 496 с.
  19. Фролов С.С. Социология. М.: Гардарики, 2003.
  20. Чернова Н.В. Социологические исследования в книжной торговле. М.: МГУП, 2000. 48 с.
  21. Энджел Ф. и др. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2000.
  22. Энциклопедия книжного дела / Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин, Э.П. Гаврилов и др. М.: Юристъ, 1998. 536 с.
  23. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М.: Добросвет, 1999. 596 с.

© Центр дистанционного образования МГУП