Московский государственный университет печати

Далада Е.В.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Управление современным издательским процессом"

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Далада Е.В.
Методическое руководство по изучению дисциплины "Управление современным издательским процессом"
Начало
Об электронном издании
Оглавление
1.

Введение

2.

Тема 1. Государственное регулирование издательской деятельности в России

2.1.

Вопросы для самопроверки

3.

Тема 2. Система внутреннего управления издательским предприятием

3.1.

Вопросы для самопроверки

4.

Тема 3. Управление персоналом издательского портфеля

4.1.

Вопросы для самопроверки

5.

Тема 4. Тематическое планирование как основа плановой работы издательства

5.1.

Вопросы для самопроверки

6.

Тема 5. Бизнес-планирование на издательском предприятии

6.1.

Вопросы для самопроверки

7.

Тема 6. Управление качеством издательской продукции

7.1.

Вопросы для самопроверки

8.

Тема 7. Управление производственным процессом издательского предприятия

8.1.

Вопросы для самопроверки

9.

Тема 8. Документарное обеспечение технологических операций в редакционно-издательском процессе

9.1.

Вопросы для самопроверки

10.

Контрольная работа

11.

Литература

12.

Формы контроля

При изучении данной темы студент должен познакомиться с вопросами издательского бизнес-планирования, включающими задачи формирования издательской программы, создания издательского проекта и управления им. В рамках этой темы студент знакомится с проблемами точного выбора читательского адреса для нового издательского проекта, учится находить правильное отношение его с тиражом, внутренним и внешним оформлением, а также структурой бизнес-плана и его назначением. Это материал 5 главы Для просмотра текстовых материалов  необходимо 
предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com) конспекта лекций «Управление современным издательским процессом».

После изучения данной темы обучаемому необходимо ответить на вопросы для самопроверки:

    1. В чем состоит принципиальное различие тематического и бизнес-планирования?

    2. Каково назначение бизнес-плана в современном издательском деле?

    3. Что сближает и различает издательскую программу и тематический план?

    4. Какой издательской стратегией, на ваш взгляд, руководствуется большинство современных российских издательств?

    5. Взаимосвязаны ли цена и формат издания?

Контроль усвоения материала по теме 5 осуществляется при помощи компьютерного промежуточного тестирования.

© Центр дистанционного образования МГУП