Московский государственный университет печати

Фаенсон М.И.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины «Инновационный менеджмент»

для специальности "Экономика и управление на предприятии (полиграфия)"


Фаенсон М.И.
Методическое руководство по изучению дисциплины «Инновационный менеджмент»
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

1.

Введение

2.

Тема 1. Нововведения как объект инновационного менеджмента

2.1.

Основные вопросы

2.2.

Методические указания

2.3.

Вопросы для самопроверки

2.4.

Литература

3.

Тема 2. Управление инновационными процессами за рубежом

3.1.

Основные вопросы

3.2.

Методические указания

3.3.

Вопросы для самопроверки

3.4.

Литература

4.

Тема 3. Особенности инновационных процессов в России

4.1.

Основные вопросы

4.2.

Методические указания

4.3.

Вопросы для самопроверки

4.4.

Литература

5.

Тема 4. Задачи экономической оценки инновационного проекта

5.1.

Основные вопросы

5.2.

Методические указания

5.3.

Вопросы для самопроверки

5.4.

Литература

6.

Тема 5. Налоговая политика в области инноваций

6.1.

Основные вопросы

6.2.

Методические указания

6.3.

Вопросы для самопроверки

6.4.

Литература

7.

Тема 6. Роль человеческого фактора в инновационной сфере

7.1.

Основные вопросы

7.2.

Методические указания

7.3.

Вопросы для самопроверки

7.4.

Литература

8.

Контрольная работа

9.

Список литературы

10.

Формы контроля

Для успешного изучения данной дисциплины рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Студент внимательно читает и изучает методическое руководство по изучению дисциплины.
  2. Студент анализирует рекомендуемый бюджет времени для изучения данной дисциплины, корректирует свои планы в соответствии с рекомендуемым графиком изучения дисциплины.
  3. Студент последовательно изучает теоретический материал каждой из тем, пользуясь методическими указаниями по теме, а также ссылками на литературу.
  4. После изучения каждой темы студенту необходимо пройти промежуточное тестирование, для самоконтроля полученных знаний. Промежуточные тестирования являются необходимой формой контроля и допуском к итоговому электронному тестированию.
  5. Студенту необходимо выполнить одну контрольную работу в соответствии с методическими указаниямии выбранным вариантом. Готовые работы пересылаются на проверку преподавателю на e-mail: m-k@hi-edu.ru.
  6. Студент заканчивает изучение курса сдачей зачёта (Итогового электронного тестирования).

№ п/п
Наименование работ
Объём работы студента (час)
1
Введение
6
2
Тема 1. Нововведения как объект инновационного менеджмента
20
3
Промежуточный тест
1
4
Тема 2. Управление инновационными процессами за рубежом
18
5
Промежуточный тест
1
6
Тема 3. Особенности инновационных процессов в России
18
7
Промежуточный тест
1
8
Тема 4. Задачи экономической оценки инновационного проекта
20
9
Промежуточный тест
1
10
Тема 5. Налоговая политика в области инноваций
18
11
Промежуточный тест
1
12
Тема 6. Роль человеческого фактора в инновационной сфере
18
13
Промежуточный тест
1
14
Контрольная работа
4
15
Итоговый тест
4

© Центр дистанционного образования МГУП