Московский государственный университет печати

М. И. Фаенсон


         

Инновационный менеджмент

Учебное пособие


М. И. Фаенсон
Инновационный менеджмент
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
1.

Глава 1. Сущность и содержание инновационного менеджмента

1.1.

Нововведения как объект инновационного менеджмента

1.2.

Управление инновационными процессами

1.3.

Классификация инноваций

2.

Глава 2. Управление инновационными процессами в промышленно развитых странах

2.1.

Содержание и направления инновационной политики

2.2.

Методы воздействия государства на инновационные процессы

2.3.

Налоговые и амортизационные льготы в инновационной сфере

3.

Глава 3. Особенности инновационных процессов в России

3.1.

Основные направления инновационной политики

3.2.

Различия в организации инновационных процессов при плановой и рыночной экономике

3.3.

Роль государства в развитии инновационной деятельности

4.

Глава 4. Роль менеджера при осуществлении инновационных процессов

4.1.

Основные задачи менеджера в инновационной сфере

4.2.

Разработка стратегии при инновационных изменениях

4.3.

Роль производственного персонала в осуществлении инновационных процессов

5.

Глава 5. Оценка эффективности инноваций

5.1.

Определение экономической эффективности от создания инноваций

5.2.

Определение экономической эффективности от эксплуатации инноваций

6.

Библиографический список

    1. Балабанов И. Т., «Инновационный менеджмент», СПб, 2001.

    2. Бочаров В. В., «Инвестиционный менеджмент», СПб, 2001.

    3. Валдайцева С. В., «Оценка бизнеса и инновации», М, 1997.

    4. Завлин П. Н., Васильев А. В., «Оценка эффективности инновации», Спб,1998.

    5. Денисов Г. А., «Прикладная наука и инновационная деятельность», М, 1998.

    6. Ильдельтенов С. В., «Управление нововведениями в промышленности», М, 1999.

    7. Ильенкова С. Д., «Инновационный менеджмент», М, 1999.

    8. Ковалев Г. Д., «Основы инновационного менеджмента», М, 1999.

    9. Кокурин Д. Н., «Инновационная деятельность», М, 2001.

    10. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. «Инновационное предпринимательство», М, 1997.

    11. Морозов Ю. П., «Инновационный менеджмент», М, 2000.

    12. Титов А. Б., «Маркетинг и управление инновациями», СПб, 2001.

    13. Фатхутдинов Р. А., «Инновационный менеджмент», М, 2000.

    14. Журналы: «Полиграфия», «Полиграфист и издатель», «Экономист», «Проблемы теории и практики управления», «Проблемы полиграфии и издательского дела», «Вестник печатного дела» и др.

© Центр дистанционного образования МГУП