Московский государственный университет печати

Миронова Г.В.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Производственный менеджмент"

для специальности "Экономика и управление на предприятии (полиграфия)"


Миронова Г.В.
Методическое руководство по изучению дисциплины "Производственный менеджмент"
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

Раздел 1. Теоретические основы производственного менеджмента

1.

Тема 1. Введение в предмет

1.1.

Вопросы для самопроверки

2.

Тема 2. Инструменты производственного менеджмента

2.1.

Вопросы для самопроверки

3.

Тема 3. Отраслевые особенности производственного менеджмента в полиграфии

3.1.

Вопросы для самопроверки

Раздел 2. Стратегические решения в системе производственного менеджмента полиграфического предприятии. Организационное проектирование

4.

Тема 4. Проектирование продукта и выбор технологии и оборудования для его изготовления

4.1.

Вопросы для самопроверки

5.

Тема 5. Стратегия размещения предприятий

5.1.

Вопросы для самопроверки

6.

Тема. 6. Проектирование производственной структуры предприятия

6.1.

Вопросы для самопроверки

Раздел 3. Тактические решения в системе производственного менеджмента полиграфического предприятия

7.

Тема 7. Расчеты производства

7.1.

Вопросы для самопроверки

8.

Тема 8. Управление запасами на полиграфическом предприятии

8.1.

Вопросы для самопроверки

9.

Контрольная работа

9.1.

Темы контрольных работ

10.

Литература

11.

Формы контроля

Понятие и фазы жизненного цикла продукта. Специфические особенности продукта предприятий полиграфической отрасли. Маркетинговая разработка продукта

Формирование продуктовой программы и порядок проведения технологических расчетов производства при проектировании полиграфического предприятия.

    1. Дайте определение понятия «жизненный цикл» продукта.

    2. Назовите фазы жизненного цикла продукта.

    3. В чем состоят особенности жизненного цикла продукта полиграфических предприятий?

    4. Каковы особенности отдельных фаз жизненного цикла продукта?

    5. Задачи маркетинга продукта.

    6. Что такое позиционирование продукта?

    7. Как формируется продуктовая программа полиграфического предприятия?

    8. Каков порядок проведения технологических расчетов при проектировании полиграфических предприятий?

© Центр дистанционного образования МГУП