Московский государственный университет печати

Миронова Г.В.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Производственный менеджмент"

для специальности "Экономика и управление на предприятии (полиграфия)"


Миронова Г.В.
Методическое руководство по изучению дисциплины "Производственный менеджмент"
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

Раздел 1. Теоретические основы производственного менеджмента

1.

Тема 1. Введение в предмет

1.1.

Вопросы для самопроверки

2.

Тема 2. Инструменты производственного менеджмента

2.1.

Вопросы для самопроверки

3.

Тема 3. Отраслевые особенности производственного менеджмента в полиграфии

3.1.

Вопросы для самопроверки

Раздел 2. Стратегические решения в системе производственного менеджмента полиграфического предприятии. Организационное проектирование

4.

Тема 4. Проектирование продукта и выбор технологии и оборудования для его изготовления

4.1.

Вопросы для самопроверки

5.

Тема 5. Стратегия размещения предприятий

5.1.

Вопросы для самопроверки

6.

Тема. 6. Проектирование производственной структуры предприятия

6.1.

Вопросы для самопроверки

Раздел 3. Тактические решения в системе производственного менеджмента полиграфического предприятия

7.

Тема 7. Расчеты производства

7.1.

Вопросы для самопроверки

8.

Тема 8. Управление запасами на полиграфическом предприятии

8.1.

Вопросы для самопроверки

9.

Контрольная работа

9.1.

Темы контрольных работ

10.

Литература

11.

Формы контроля

Размещение предприятий. Выбор места расположения предприятия. Ограниченный и свободный выбор. Уровни решения задач размещения предприятий. Критерии размещения предприятий.

Особенности размещения сервисных организаций.

Формирование сети поставщиков. Объекты и критерии оценки возможных поставщиков.

Методы размещения: метод взвешивания, метод критической точки, метод центра гравитации (центра тяжести), транспортные методы.

Учет отраслевой специфики производства при размещении предприятий.

    1. Что понимают под местом расположения предприятия?

    2. Факторы, влияющие на принятие решений о размещении предприятий.

    3. Критерии выбора оптимального варианта размещения для организаций материального производства и сферы услуг.

    4. Объекты и критерии оценки выбора поставщиков.

    5. Методы решения задач размещения.

    6. Экспертные методы оценки оптимальности размещения предприятий и область их применения.

    7. Использование метода критической точки для решения задач размещения.

    8. Этапы решения транспортной задачи.

    9. Способы определения исходного решения транспортной задачи.

    10. Критерии размещения предприятий.

    11. Метод центра тяжести.

© Центр дистанционного образования МГУП