Московский государственный университет печати

Миронова Г.В.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Производственный менеджмент"

для специальности "Экономика и управление на предприятии (полиграфия)"


Миронова Г.В.
Методическое руководство по изучению дисциплины "Производственный менеджмент"
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

Раздел 1. Теоретические основы производственного менеджмента

1.

Тема 1. Введение в предмет

1.1.

Вопросы для самопроверки

2.

Тема 2. Инструменты производственного менеджмента

2.1.

Вопросы для самопроверки

3.

Тема 3. Отраслевые особенности производственного менеджмента в полиграфии

3.1.

Вопросы для самопроверки

Раздел 2. Стратегические решения в системе производственного менеджмента полиграфического предприятии. Организационное проектирование

4.

Тема 4. Проектирование продукта и выбор технологии и оборудования для его изготовления

4.1.

Вопросы для самопроверки

5.

Тема 5. Стратегия размещения предприятий

5.1.

Вопросы для самопроверки

6.

Тема. 6. Проектирование производственной структуры предприятия

6.1.

Вопросы для самопроверки

Раздел 3. Тактические решения в системе производственного менеджмента полиграфического предприятия

7.

Тема 7. Расчеты производства

7.1.

Вопросы для самопроверки

8.

Тема 8. Управление запасами на полиграфическом предприятии

8.1.

Вопросы для самопроверки

9.

Контрольная работа

9.1.

Темы контрольных работ

10.

Литература

11.

Формы контроля

Контрольная работа выполняется по одному из вариантов, который выбирается по последней цифре номера зачетной книжки.

При выполнении данной контрольной работы, следует разобраться в теории вопроса, используя литературу, предложенную в конце методических указаний по данной дисциплине, и попытаться привести практические примеры применительно к производственному менеджменту полиграфических предприятий.

Вариант 0.

Жизненный цикл продукта. Понятие и фазы жизненного цикла продукта.

Вариант 1.

Системы управления производством. Система MRP II. Логика формирования системы. Функции системы на стадии планирования и исполнения планов.

Вариант 2.

Стратегия размещения предприятий. Методы взвешивания и критической точки.

Вариант 3.

Стратегия размещения предприятий. Методы центра тяжести и транспортные методы.

Вариант 4.

Виды производственных и организационных структур управления.

Вариант 5.

Структурные и организационные решения в производственном менеджменте. Взаимосвязь производственного и организационного проектирования.

Вариант 6.

Размещение оборудования при проектировании полиграфического предприятия.

Вариант 7.

Агрегатное планирование на полиграфическом предприятии.

Вариант 8.

Системы управления производством. Понятие выталкивающей и вытягивающей систем.

Вариант 9.

Системы управления производством. Система «точно в срок». Общие принципы построения. Факторы эффективности системы.

© Центр дистанционного образования МГУП