Московский государственный университет печати

Далада Е.В.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Технология реализации книжной продукции"

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Далада Е.В.
Методическое руководство по изучению дисциплины "Технология реализации книжной продукции"
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

1.

Тема 1. Общая схема каналов распространения на современном книжном рынке. Основные розничные форматы и актуальные проблемы книжной торговли

2.

Тема 2. Уровни взаимоотношений в системе «издатель-книготорговец»

3.

Тема 3. Основные стратегии книготорговых предприятий

4.

Тема 4. Планирование кампании по продвижению изданий

5.

Тема 5. Разработка рекламного проекта книжной продукции

6.

Тема 6. Макетирование. Реклама в средствах вещания

7.

Тема 7. Мерчендайзинг

8.

Тема 8. Планирование и контроль эффективности сбытовой политики

9.

Контрольная работа

9.1.

Содержание и структура бизнес-плана

10.

Литература

11.

Формы контроля

Для успешного изучения данной дисциплины рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Студент внимательно читает и изучает методическое руководство по изучению дисциплины.
  2. Студент анализирует рекомендуемый бюджет времени для изучения данной дисциплины, корректирует свои планы в соответствии с рекомендуемым графиком изучения дисциплины.
  3. Студент последовательно изучает теоретический материал каждой из тем, пользуясь методическими указаниями по теме, а также ссылками на литературу.
  4. После изучения каждой темы студенту необходимо пройти промежуточное тестирование, для самоконтроля полученных знаний. Промежуточные тестирования являются необходимой формой контроля и допуском к итоговому электронному тестированию.
  5. Студенту необходимо выполнить одну контрольную работу в соответствии с методическими указаниями и выбранным вариантом. Готовые работы пересылаются на проверку преподавателю на e-mail: works@hi-edu.ru.
  6. Студент заканчивает изучение курса сдачей экзамена (Итогового электронного тестирования).

Untitled Document

№п/п

Наименование работ

Общая трудоемкость (часов)

 

1

Тема 1. Общая схема каналов распространения на современном книжном рынке. Основные розничные форматы и актуальные проблемы книжной торговли

15

2

Промежуточный тест

1

3

Тема 2. Уровни взаимоотношений в системе «издатель-книготорговец»

15

4

Промежуточный тест

1

5

Тема 3. Основные стратегии книготорговых предприятий

15

6

Промежуточный тест

1

7

Тема 4. Планирование кампании по продвижению изданий

15

8

Промежуточный тест

1

9

Тема 5. Разработка рекламного проекта книжной продукции

15

10

Промежуточный тест

1

11

Тема 6. Макетирование. Реклама в средствах вещания

15

12

Промежуточный тест

1

13

Тема 7. Мерчендайзинг

15

14

Промежуточный тест

1

15

Тема 8. Планирование и контроль эффективности сбытовой политики

15

16

Промежуточный тест

1

22

Контрольная работа

20

23

Итоговый тест

2

 

ИТОГО

150

© Центр дистанционного образования МГУП