Московский государственный университет печати

Далада Е.В.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Технология реализации книжной продукции"

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Далада Е.В.
Методическое руководство по изучению дисциплины "Технология реализации книжной продукции"
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

1.

Тема 1. Общая схема каналов распространения на современном книжном рынке. Основные розничные форматы и актуальные проблемы книжной торговли

2.

Тема 2. Уровни взаимоотношений в системе «издатель-книготорговец»

3.

Тема 3. Основные стратегии книготорговых предприятий

4.

Тема 4. Планирование кампании по продвижению изданий

5.

Тема 5. Разработка рекламного проекта книжной продукции

6.

Тема 6. Макетирование. Реклама в средствах вещания

7.

Тема 7. Мерчендайзинг

8.

Тема 8. Планирование и контроль эффективности сбытовой политики

9.

Контрольная работа

9.1.

Содержание и структура бизнес-плана

10.

Литература

11.

Формы контроля

В ходе изучения этой темы студенты получат представление о современной розничной книжной торговле, некоторых актуальных способах продвижения книги на рынке. В этой связи студентам предстоит рассмотреть типовые и специализированные решения по распространению издательской продукции, получить представление о концепции франчайзинговых отношений на книжном рынке России. Особое внимание при изучении этой темы следует уделить оценке доли рынка, занимаемой основными форматами розничной книготорговой сети, и рассмотрению перспектив их развития в ближайшем будущем.

Это материал 1 главы конспекта лекций. После изучения материала главы студенты могут пройти промежуточное тестирование.

Вопросы для самопроверки

После изучения данной темы обучаемому необходимо ответить на вопросы для самопроверки:

1. Назовите лидирующий формат розничной торговли на отечественном книжном рынке;

2. Как изменилось соотношение долей рынка книжной продукции, занимаемых основными форматами книгораспространения за последние пятнадцать лет?

3. Назовите крупнейших операторов розничного книготоргового рынка России;

4. Назовите крупнейших операторов книжной интернет-торговли России;

5. С чем, на ваш взгляд, связана активность издательских структур на розничном книготорговом рынке?

© Центр дистанционного образования МГУП