Московский государственный университет печати

Далада Е.В.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Технология реализации книжной продукции"

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Далада Е.В.
Методическое руководство по изучению дисциплины "Технология реализации книжной продукции"
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

1.

Тема 1. Общая схема каналов распространения на современном книжном рынке. Основные розничные форматы и актуальные проблемы книжной торговли

2.

Тема 2. Уровни взаимоотношений в системе «издатель-книготорговец»

3.

Тема 3. Основные стратегии книготорговых предприятий

4.

Тема 4. Планирование кампании по продвижению изданий

5.

Тема 5. Разработка рекламного проекта книжной продукции

6.

Тема 6. Макетирование. Реклама в средствах вещания

7.

Тема 7. Мерчендайзинг

8.

Тема 8. Планирование и контроль эффективности сбытовой политики

9.

Контрольная работа

9.1.

Содержание и структура бизнес-плана

10.

Литература

11.

Формы контроля

Изучение этой темы предусматривает ознакомление студентов с методами издательского и книготоргового ценообразования. Студенту важно разобраться в этапах установления цены на издательскую продукцию, видах издательских и книготорговых цен, финансово-хозяйственных отношениях между основными субъектами книжного рынка, возникающих в ходе процедур продажи книжных товаров. Определяющим моментом в изучении данной темы является возможность ценового маневрирования книготоргового предприятия в условиях смены рыночной конъюнктуры, которой издатель оказывается лишен. Изучение возможностей применения этих рыночных методов в условиях рыночного ценообразования - главная задача усвоения данной темы.

Это материал 2 главы конспекта лекций. После изучения материала главы студенты могут пройти промежуточное тестирование.

Вопросы для самопроверки

После изучения данной темы обучаемому необходимо ответить на вопросы для самопроверки:

1. Назовите основные этапы образования розничной книготорговой цены;

2. Какие виды рыночных скидок с книготорговой цены Вам известны?

3. Назовите способы корректировки рыночной книготорговой цены;

4. Что такое «рыночное страхование цены»?

5. Что такое «зачет» в рыночном ценообразовании?

© Центр дистанционного образования МГУП