Московский государственный университет печати

Далада Е.В.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Технология реализации книжной продукции"

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Далада Е.В.
Методическое руководство по изучению дисциплины "Технология реализации книжной продукции"
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

1.

Тема 1. Общая схема каналов распространения на современном книжном рынке. Основные розничные форматы и актуальные проблемы книжной торговли

2.

Тема 2. Уровни взаимоотношений в системе «издатель-книготорговец»

3.

Тема 3. Основные стратегии книготорговых предприятий

4.

Тема 4. Планирование кампании по продвижению изданий

5.

Тема 5. Разработка рекламного проекта книжной продукции

6.

Тема 6. Макетирование. Реклама в средствах вещания

7.

Тема 7. Мерчендайзинг

8.

Тема 8. Планирование и контроль эффективности сбытовой политики

9.

Контрольная работа

9.1.

Содержание и структура бизнес-плана

10.

Литература

11.

Формы контроля

Изучение этой темы предполагает ознакомление с существующими правилами макетирования оригинал-макетов печатной рекламы в изданиях различных видов. Студентам предстоит изучить способы акцентирования внимания потребителей рекламной информации при помощи полиграфических средств - выбора пропорций макета, компоновки текста и иллюстраций, расположения абзацев и заголовков. Одним из перспективных направлений в рекламе книжной продукции в последнее время становятся средства вещания, в связи с чем студентам предстоит познакомиться с выбором оптимального времени выхода в эфир рекламных сообщений в соответствии с сеткой теле- и радиовещания. Студенты должны знать типичную слушательскую и зрительскую аудиторию для различных часов сетки вещания, получить представление об информационной и рекламной политике основных каналов телевизионного вещания, а также способах их работы с рекламодателями.

Это материал 6 главы конспекта лекций. После изучения материала главы студенты могут пройти промежуточное тестирование.

Вопросы для самопроверки

После изучения данной темы обучаемому необходимо ответить на вопросы для самопроверки:

1. Что такое «неустойчивые цвета»?

2. Какие типичные ошибки макетирования Вам известны?

3. Назовите типичный состав аудитории средств вещания в различные часы утра, дня и вечера.

4. Какие типичные телепередачи характерны для различных часов сетки вещания?

5. В какое время суток реклама в средствах вещания наиболее эффективна?

© Центр дистанционного образования МГУП